Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".
II. Требования к порядку исполнения государственной функции 8. Место нахождения Федерального казначейства: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9. Почтовый адрес для направления в Федеральное казначейство документов и обращений по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей: ул. Ильинка, д. 9, Москва, 109097, Федеральное казначейство. Место принятия документов и обращений Федеральным казначейством: Москва, ул. Ильинка, д. 10, комн. 113; Москва, ул. Ильинка, д. 9, 5-й подъезд. График работы Федерального казначейства: Понедельник 9.00 - 18.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 9.00 - 18.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 9.00 - 16.45 Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день. Телефон Федерального казначейства для получения справок по входящей корреспонденции (495) 748-45-61. Электронный адрес для направления в Федеральное казначейство электронных обращений по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей: reestr@roskazna.ru. Структурным подразделением Федерального казначейства, осуществляющим ведение Сводного реестра распорядителей и получателей, является Отдел ведения федеральных реестров Операционного управления Федерального казначейства. Часы приема Отделом ведения федеральных реестров Операционного управления Федерального казначейства главных распорядителей по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей (по московскому времени): Понедельник 9.30 - 16.00 Вторник 9.30 - 16.00 Среда 9.30 - 16.00 Четверг 9.30 - 16.00 Пятница 9.30 - 15.45 Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день. Телефон Отдела ведения федеральных реестров Операционного управления Федерального казначейства для консультаций по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей (495) 648-35-11. Прием главных распорядителей в Федеральном казначействе проводится в установленные в соответствии с Регламентом часы приема главных распорядителей по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей работниками Отдела ведения федеральных реестров Операционного управления Федерального казначейства (далее - специалист Федерального казначейства). Реквизиты адресов, телефоны и адреса электронных сайтов УФК представлены в приложении N 1 к Регламенту и размещены на официальном сайте Федерального казначейства информационного портала Федерального казначейства по электронному адресу www.roskazna.ru. Почтовые адреса и телефоны ОФК размещены на официальном сайте Федерального казначейства информационного портала Федерального казначейства по электронному адресу www.roskazna.ru. Часы приема УФК и ОФК распорядителей и получателей по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей (по местному времени): Понедельник 10.00 - 15.00 Вторник 10.00 - 15.00 Среда 10.00 - 15.00 Четверг 10.00 - 15.00 Пятница 10.00 - 15.00 Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день. Структурными подразделениями УФК и ОФК, осуществляющими ведение соответствующей части Сводного реестра распорядителей и получателей, являются соответствующие отделы УФК и ОФК, положениями о которых предусматривается участие в ведении Сводного реестра распорядителей и получателей (далее - отдел УФК (ОФК), ответственный за ведение Сводного реестра распорядителей и получателей). Прием распорядителей и получателей в УФК и ОФК проводится в установленные в соответствии с Регламентом часы приема распорядителей и получателей по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей работниками УФК и ОФК, в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по участию в ведении Сводного реестра распорядителей и получателей (далее - специалист УФК, специалист ОФК). В предпраздничные дни продолжительность времени приема главных распорядителей, распорядителей и получателей Федеральным казначейством, УФК и ОФК по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей сокращается на 1 час. Часы перерыва во времени приема главных распорядителей, распорядителей и получателей (не более 60 минут) Федеральным казначейством, УФК и ОФК по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей устанавливаются приказами Федерального казначейства, УФК и ОФК соответственно. Часы работы Федерального казначейства, УФК и ОФК и приема Федеральным казначейством, УФК и ОФК главных распорядителей, распорядителей и получателей по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации. Продолжительность времени приема Федеральным казначейством главных распорядителей по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей может быть увеличена приказами Федерального казначейства. Продолжительность времени приема УФК и ОФК распорядителей и получателей по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей может быть увеличена приказами УФК и ОФК соответственно. 9. Информация о порядке ведения Сводного реестра распорядителей и получателей размещается специалистом Федерального казначейства на официальном сайте Федерального казначейства информационного портала Федерального казначейства по электронному адресу www.roskazna.ru, в рубрике "Информация для ГРБС", подразделе "Сводный реестр" и в разделе "Новости". Консультации по процедуре ведения Сводного реестра распорядителей и получателей предоставляются соответственно Федеральным казначейством, УФК или ОФК в случае непосредственного обращения в Федеральное казначейство, УФК или ОФК, обращения по телефону в Федеральное казначейство, УФК или ОФК, при поступлении обращений в Федеральное казначейство, УФК или ОФК в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Федеральное казначейство, УФК или ОФК письменных обращений на безвозмездной основе. При поступлении письменных обращений в Федеральное казначейство, УФК или ОФК ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. При ответе на обращения в форме электронных сообщений через Интернет в Федеральное казначейство, УФК или ОФК ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя Федеральным казначейством, УФК или ОФК соответственно в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления электронного обращения. При осуществлении непосредственного консультирования главных распорядителей, распорядителей и получателей должностные лица Федерального казначейства, УФК или ОФК предоставляют информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства соответственно Федерального казначейства, УФК или ОФК письменные обращения по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей; о принятом решении по конкретному письменному обращению; о нормативных правовых актах по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); о процедурах принятия от главных распорядителей заявок, установленных Регламентом; о процедурах принятия от распорядителей и получателей проектов заявок, установленных Регламентом; о месте размещения соответственно на официальных сайтах Федерального казначейства, УФК или ОФК справочных материалов по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей; о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Федерального казначейства, УФК или ОФК; о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, установленных Регламентом. При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Федерального казначейства, УФК или ОФК в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства соответственно Федерального казначейства, УФК или ОФК письменные обращения по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей; о принятом решении по конкретному письменному обращению; о нормативных правовых актах по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); о месте размещения на официальном сайте соответственно Федерального казначейства, УФК или ОФК справочных материалов по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей; о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей; о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Федерального казначейства, УФК и ОФК. Иные вопросы, касающиеся порядка ведения Сводного реестра распорядителей и получателей, рассматриваются Федеральным казначейством, УФК или ОФК только на основании соответствующего письменного обращения. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Федерального казначейства, УФК и ОФК отвечают с соблюдением правил деловой этики. 10. Сроки исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей составляют: внесение в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений о кодах УФК, ОФК, в которых главному распорядителю, распорядителю или получателю открыты соответствующие лицевые счета, - не более 15 рабочих дней с момента открытия главному распорядителю, распорядителю или получателю, указанному в заявке на включение, лицевых счетов в УФК или ОФК; внесение в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений о кодах УФК, ОФК, в которых главному распорядителю, распорядителю или получателю закрыты соответствующие лицевые счета, - не более 15 рабочих дней с момента закрытия главному распорядителю, распорядителю или получателю, указанному в заявке на исключение, лицевых счетов в УФК или ОФК; внесение в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений об изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя или получателя - не более 15 рабочих дней с момента представления в Федеральное казначейство заявки на изменение реквизитов; доведение проектов заявок до главных распорядителей - не более 30 рабочих дней с момента поступления указанных проектов заявок в УФК, ОФК; доведение Реестра распорядителей и получателей и изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей - не более 15 рабочих дней с момента внесения изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей. 11. Для приема главных распорядителей в Федеральном казначействе, распорядителей и получателей в УФК и ОФК отводятся специализированные места. Помещения для приема главных распорядителей, распорядителей и получателей в Федеральном казначействе, УФК и ОФК оборудуются стендами с перечнем документов, необходимых для внесения изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей, образцами заполненных документов, перечнем законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих ведение Сводного реестра распорядителей и получателей, сведениями о режиме работы соответственно Федерального казначейства, УФК и ОФК, сведениями о часах приема главных распорядителей, распорядителей и получателей по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей соответственно Федеральным казначейством, УФК и ОФК и указанием почтовых и электронных адресов соответственно Федерального казначейства, УФК и ОФК (далее - информационные стенды). Документарное оформление информационного стенда и поддержание размещенной на информационном стенде информации в актуальном состоянии осуществляется специалистами Федерального казначейства, УФК или ОФК, назначенными приказами Федерального казначейства, УФК или ОФК соответственно. 12. Федеральное казначейство, УФК и ОФК возвращают без исполнения главным распорядителям, распорядителям и получателям соответственно заявки и/или проекты заявок, при этом изменения в Сводный реестр распорядителей и получателей не вносятся в случае: несоответствия форм представляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями заявок и/или проектов заявок формам согласно приложениям N 2 - 4 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н; указания в представляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями заявках и/или проектах заявок не всех или не верных реквизитов, предусмотренных Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н, обнаруженного специалистом Федерального казначейства, УФК или ОФК при визуальной и/или автоматизированной проверке заявок и/или проектов заявок в соответствии с Регламентом; несоответствия подписи в представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями соответственно заявках и/или проектах заявок имеющемуся образцу в карточке образцов подписей; неподтверждения подлинности ЭЦП в заявках и/или проектах заявок уполномоченного лица соответственно главного распорядителя, распорядителя или получателя, представленных в электронном виде. В случае возврата главным распорядителям заявок без исполнения изменения в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральным казначейством не включаются. Федеральное казначейство, УФК и ОФК при приеме заявок и/или проектов заявок не вправе требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей документы, не предусмотренные положениями Регламента. Федеральное казначейство, УФК и ОФК при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей взаимодействуют друг с другом в соответствии с Регламентом. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".