О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 18.10.07 230-ФЗ

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 3

     Внести в Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1
"О  закрытом  административно-территориальном  образовании" (Ведомости
Съезда  народных  депутатов  Российской  Федерации и Верховного Совета
Российской  Федерации, 1992, N 33, ст. 1915; Собрание законодательства
Российской  Федерации,  1996,  N  49,  ст. 5503; 2004, N 35, ст. 3607;
2007, N 27, ст. 3213) следующие изменения:
     1) в статье 1:
     а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2.  Вся  территория  закрытого  административно-территориального
образования   является   территорией   муниципального  образования  со
статусом городского округа.
     Территория  и  границы закрытого административно-территориального
образования   определяются   исходя   из  особого  режима  безопасного
функционирования  предприятий  и  (или)  объектов,  а  также  с учетом
потребностей развития населенных пунктов.
     При    установлении    и   (или)   изменении   границ   закрытого
административно-территориального  образования  и при его реорганизации
требования  законодательства  Российской  Федерации  об  учете  мнения
населения не применяются.
     Границы закрытого административно-территориального образования на
период  действия  особого режима безопасного функционирования могут не
совпадать с границами субъектов Российской Федерации.
     Населенные       пункты,       расположенные      в      закрытом
административно-территориальном    образовании,    входят   в   состав
городского округа.
     В  случае  установления  вредного воздействия предприятий и (или)
объектов,  расположенных  в  закрытом  административно-территориальном
образовании,   на   территории,   прилегающие   к  границам  закрытого
административно-территориального   образования,   этим  территориям  в
соответствии  с  положением,  утверждаемым  Правительством  Российской
Федерации, присваивается статус зоны воздействия.
     Перечень  зон  воздействия,  их  границы, режим землепользования,
экологические  мероприятия  определяются  в соответствии с положением,
утверждаемым Правительством Российской Федерации.";
     б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3.    Закрытое    административно-территориальное    образование
находится  в  ведении  федеральных  органов  государственной власти по
вопросам:
     установления  административной  подчиненности,  границ указанного
образования и земель, отводимых предприятиям и (или) объектам;
     определения  полномочий  органов государственной власти субъектов
Российской Федерации в отношении указанного образования;
     медико-санитарного обеспечения в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  об  охране  здоровья граждан населения закрытых
административно-территориальных образований, включенных в утвержденный
Правительством  Российской  Федерации  перечень  территорий, население
которых  обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях,
подведомственных    федеральному    органу    исполнительной   власти,
осуществляющему  функции  по  медико-санитарному обеспечению населения
отдельных территорий;
     выдачи   разрешений   на  строительство  на  земельных  участках,
занимаемых  предприятиями  и  (или)  объектами,  указанными в пункте 1
настоящей статьи;
     обеспечения    особого    режима   безопасного   функционирования
предприятий   и   (или)   объектов,  включающего  специальные  условия
проживания   граждан,  охраны  общественного  порядка,  и  обеспечения
пожарной безопасности.
     Решения   по   указанным   вопросам   принимаются  Правительством
Российской   Федерации,   если   иное  не  предусмотрено  федеральными
законами.";
     2) статью 2 изложить в следующей редакции:

     "Статья   2.  Порядок  создания  (преобразования),  реорганизации
закрытого административно-территориального образования и изменения его
границ

     1.  Решение  о создании (преобразовании), реорганизации закрытого
административно-территориального  образования  принимается Президентом
Российской Федерации.
     Предложение  о создании (преобразовании), реорганизации закрытого
административно-территориального  образования  вносится Правительством
Российской Федерации.
     Предложение  об  установлении  административной подчиненности, об
установлении  и  (или) изменении границ создаваемого (преобразуемого),
реорганизуемого закрытого административно-территориального образования
вносится   Правительством   Российской  Федерации  по  согласованию  с
органами  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации, в
ведении которых находятся соответствующие территории.
     При   отсутствии   в   территориальном  образовании  и  (или)  на
соответствующей  территории  органов местного самоуправления указанные
органы  формируются  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  о местном самоуправлении и настоящим Законом в течение двух
лет   со   дня   создания  закрытого  административно-территориального
образования.
     2.    При    принятии    решения    о   реорганизации   закрытого
административно-территориального   образования  с  учетом  предложений
соответствующих   органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления  определяются  этапность  и  сроки отмены или изменения
особого   режима  безопасного  функционирования  предприятий  и  (или)
объектов,  включающего специальные условия проживания граждан, а также
изменения   административно-территориального  деления,  виды  и  формы
поддержки  государством  населения  на  переходный  период,  программы
социально-экономического   развития   муниципального   образования   в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     Предложение   Правительства   Российской   Федерации   Президенту
Российской Федерации   о  реорганизации  закрытого  административно  -
территориального   образования   вносится   с   перечнем   мероприятий
переходного периода    для   данного   закрытого   административно   -
территориального образования.";

     3) в статье 4:
     а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
     "2.1.  В  случае передачи в установленном порядке в муниципальную
собственность  жилых помещений государственного жилищного фонда, в том
числе  построенных  или  капитально  отремонтированных за счет средств
федерального   бюджета,   органы   местного  самоуправления  закрытого
административно-территориального  образования  после  отнесения  таких
помещений   к   специализированному   жилищному   фонду   в   порядке,
установленном   Правительством   Российской   Федерации,  имеют  право
предоставлять   такие   помещения  гражданам,  проходящим  службу  или
состоящим в трудовых отношениях с предприятиями и (или) объектами.
     Порядок   предоставления   жилых   помещений  специализированного
жилищного  фонда гражданам, проходящим службу или состоящим в трудовых
отношениях   с   предприятиями   и   (или)   объектами,  в  части,  не
урегулированной     жилищным     законодательством,    устанавливается
представительным  органом  закрытого  административно-территориального
образования  по  согласованию  с  федеральными органами исполнительной
власти,   в   ведении   которых  находятся  расположенные  в  закрытом
административно-территориальном   образовании   предприятия   и  (или)
объекты.
     Органы местного  самоуправления   закрытого   административно   -
территориального  образования  согласовывают  с  федеральными органами
исполнительной власти,  в ведении которых  находятся  расположенные  в
закрытом  административно-территориальном  образовании  предприятия  и
(или) объекты:
     планы  и программы комплексного социально-экономического развития
закрытого административно-территориального образования;
     генеральный   план   закрытого   административно-территориального
образования;
     подготовленные    на    основе   генерального   плана   закрытого
административно-территориального    образования   проекты   планировки
территории;
     резервирование       земель       в       границах      закрытого
административно-территориального образования для муниципальных нужд.";
     б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3.       Главой       местной       администрации      закрытого
административно-территориального     образования     является    лицо,
назначаемое  на  должность  главы  местной администрации по контракту,
заключаемому  по результатам конкурса на замещение указанной должности
на     срок     полномочий,     определяемый     уставом     закрытого
административно-территориального образования.
     Общее    число    членов    конкурсной    комиссии   в   закрытом
административно-территориальном       образовании      устанавливается
представительным  органом  закрытого  административно-территориального
образования.
     При     формировании     конкурсной     комиссии    в    закрытом
административно-территориальном   образовании  одна  треть  ее  членов
назначается         представительным         органом         закрытого
административно-территориального    образования,    одна    треть    -
законодательным   (представительным)  органом  государственной  власти
субъекта  Российской  Федерации  по представлению высшего должностного
лица    субъекта    Российской    Федерации    (руководителя   высшего
исполнительного  органа  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации),  одна треть - федеральными органами исполнительной власти,
в    ведении    которых    находятся    расположенные    в    закрытом
административно-территориальном   образовании   предприятия   и  (или)
объекты.
     Полномочия      главы     местной     администрации     закрытого
административно-территориального  образования  прекращаются досрочно в
случаях,   установленных   законодательством  Российской  Федерации  о
местном  самоуправлении,  а  также  в  случае  реорганизации закрытого
административно-территориального образования.
     Местная  администрация закрытого административно-территориального
образования   выступает   заказчиком  строительства  и  ремонта  жилых
помещений,  объектов  социальной инфраструктуры, в том числе на основе
долевого участия организаций.".

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа