ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ. Распоряжение. Департамент здравоохранения Москвы. 24.09.07 922-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Оформление заявок на получение средств
                        индивидуальной защиты

     2.1.   Для   организации  работы  по  обеспечению  и  учету  СИЗ,
выдаваемых   работникам   учреждений,  работодатель  издает  локальный
правовой  акт  (приказ,  распоряжение  и  т.п.),  в котором определяет
порядок  оформления  заявок  на  получение  СИЗ, порядок их получения,
хранения  и  выдачи  работникам, с указанием лиц, ответственных за эту
работу.
     2.2.  Обеспечение работников учреждений СИЗ должно осуществляться
на  основе  заявок,  ежегодно  составляемых руководителями структурных
подразделений.   В   заявках   должны   быть  оговорены  требования  к
ассортименту  СИЗ  по  моделям,  ростам, расцветке, родовому признаку,
назначению. За это несет ответственность руководитель подразделения.
     Руководители   подразделений  подают  заявки  лицам,  назначенным
распоряжением   руководителя   ответственными  за  оформление  сводных
заявок.  Например,  в  стационарных  лечебных учреждениях заявки могут
подаваться:
     - на спецодежду, спецобувь, санитарную одежду, санитарную обувь -
главной медсестре;
     - на медицинские перчатки - руководителю больничной аптеки;
     - на  технические  средства  индивидуальной  защиты (очки, щитки,
респираторы,   рукавицы,   хозяйственные  перчатки,  каски  и  др.)  -
руководителю соответствующей хозяйственно-технической службы.
     2.3.  На  основании  заявок из подразделений составляются сводные
заявки на СИЗ, далее сведения поступают в отдел закупок и торгов - для
приобретения заказанных СИЗ.
     2.4.  Отделения  получают  СИЗ  согласно поданным заявкам по мере
закупок.
     2.5. Очередность обеспечения и контроль полноты выполнения заявок
осуществляет  должностное лицо по распоряжению руководителя учреждения
(главная медсестра и др.).
     2.6.   Наличие   у  работников  СИЗ  и  контроль  правильного  их
применения  осуществляют  государственные  органы  надзора и контроля,
технические  инспекторы  труда  Профсоюза,  специалисты  службы охраны
труда,  руководители  структурных  подразделений,  члены  комиссии  по
охране  труда  учреждения и уполномоченные (доверенные лица) по охране
труда подразделения.
     Проверка  наличия  СИЗ  проводится  путем анализа Личных карточек
учета  выдачи  средств  индивидуальной  защиты,  форма  которых должна
соответствовать приведенной в приложении к Правилам.
     Карточка  имеет  лицевую  и  обратную стороны. На лицевой стороне
должны  содержаться  сведения  о  работнике,  в т.ч. его пол и размеры
одежды,  обуви  и  т.д.,  а  также  перечень,  количество и срок носки
средств  защиты, полагающихся ему по нормам. Обратная сторона карточки
содержит  сведения  о  выданных  и  возвращенных  после  использования
средствах защиты.
     Каждый  работник информируется (в том числе и через инструкцию по
охране   труда),   что   СИЗ,  хотя  и  выдаются  работнику  в  личное
пользование,    не   становятся   его   собственностью,   а   являются
собственностью учреждения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа