ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ. Приказ. Министерство регионального развития РФ. 03.05.07 37

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Правила проведения инвентаризации

     2.1.  Для проведения инвентаризации в целях выполнения настоящего
Порядка    создается   комиссия   (рабочая   группа)   по   проведению
инвентаризации   (далее   -  инвентаризационная  комиссия)  документов
градостроительной  деятельности,  созданных  и вступивших в действие в
отношении   территории   данного  муниципального  образования.  Состав
комиссии  и  ее  полномочия  утверждаются Главой муниципального района
(городского  округа).  Проект  приказа  по созданию инвентаризационной
комиссии приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
     2.2.    Инвентаризационная    комиссия    организует   проведение
инвентаризации  документов градостроительной деятельности, созданных в
отношении  территории  муниципального  района  или  городского округа,
обеспечивает своевременность оформления материалов инвентаризации.
     2.3.  Оформление  результатов инвентаризации выполняется по форме
первичной учетной документации по инвентаризации согласно Приложению N
2 к настоящему Порядку.
     На документы (материалы), подлежащие инвентаризации и находящиеся
на ответственном хранении в учреждениях (организациях), где проводится
инвентаризация,  составляются  отдельные описи или акты инвентаризации
(Приложение N 3 к настоящему Порядку) не менее чем в двух экземплярах.
(В  дальнейшем инвентаризационные описи, акты инвентаризации именуются
описи).
     2.4.  Оформление результатов инвентаризации выполняется актом, на
основании     которого     осуществляется     подготовка    документов
градостроительной   деятельности,   их   передача  в  органы  местного
самоуправления и размещение в ИСОГД.
     2.5.  Фактическое  наличие  документов  (материалов),  подлежащих
инвентаризации,   определяется  путем  обязательной  проверки  наличия
данных   документов  (материалов)  в  стеллажах,  на  полках,  ячейках
соответствующих    мест    хранения   документов,   о   чем   делается
соответствующая отметка в инвентаризационной описи.
     2.6.  Описи,  подготовленные в процессе инвентаризации конкретной
организации,   подписывают   все   участники  инвентаризации  и  лица,
ответственные   за   хранение   документов   (материалов),   прошедших
инвентаризацию.
     2.7.  Описи инвентаризации заверяются руководителем организации и
передаются  в  инвентаризационную  комиссию  муниципального района или
городского округа.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа