Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ РЕЕСТРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ УЧЕТА".
СОСТАВ справки о технической документации, информация о которой содержится в Реестре технической документации на объекты учета 1. Получатель Справки. 2. Дата выдачи Справки. 3. Тип объекта учета: 3.1. Домовладение / объект индивидуального жилищного строительства. 3.2. Здание / сооружение. 3.3. Объект незавершенного строительства. 3.4. Помещение. 4. Адрес объекта: 4.1. Указывается в строгом соответствии адресу, зарегистрированному в Адресном реестре зданий и сооружений города Москвы. 4.2. Адрес объекта незавершенного строительства указывается в строгом соответствии адресу, зарегистрированному в Адресном реестре зданий и сооружений города Москвы, или в соответствии с Заключением ГУП "ГлавАПУ" Москомархитектуры для присвоения адреса объекту. 5. Номер реестрового дела. 6. Вид учтенной документации: инвентарное дело / технический паспорт / другая, утвержденная в установленном законом порядке документация. 7. Сведения о проведенной инвентаризации: 7.1. Первичная / текущая. 7.2. Дата проведения инвентаризации. 7.3. Дата изготовления технической документации по результатам инвентаризации. 8. Сведения об изготовителе технической документации: 8.1. Наименование организации. 8.2. Юридический адрес. 9. Местонахождение оригинала технической документации: 9.1. Адрес хранения оригиналов документации. 9.2. Дата получения информации о местонахождении оригиналов документации. 10. Подпись лица, ответственного за учет технической документации в Реестре. Приложение 2 к Порядку |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ РЕЕСТРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ УЧЕТА".