О КОНЦЕПЦИИ СНИЖЕНИЯ УРОВНЕЙ ШУМА И ВИБРАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 16.10.07 896-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ СНИЖЕНИЯ УРОВНЕЙ ШУМА И ВИБРАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Обязанности Сторон

     2.1. Обязанности Департамента:
     2.1.1. Обеспечивает  создание  системы  мониторинга  авиационного
шума  на территориях города Москвы,  подверженных шумовому воздействию
авиатранспорта,  на базе стационарных автоматических станций  контроля
шума  авиатранспорта  (АСКША),  согласование  мест  размещения АСКША в
установленном порядке и осуществляет эксплуатацию системы  мониторинга
авиашума за счет средств бюджета города Москвы.
     2.1.2. Обеспечивает    получение    фактических     доказательств
сверхнормативного воздействия авиашума, в том числе осуществляет сбор,
передачу в информационно-аналитический центр данных измерений  уровней
шума с АСКША,  обработку,  хранение информации и ведение баз данных об
уровнях авиашума.
     Измерения уровней   авиашума   на  АСКША  и  алгоритмы  обработки
информации для последующего представления в  адрес  Управления  должны
соответствовать требованиям ГОСТ 22283-88 "Авиационный шум. Допустимые
уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения".
     2.1.3. Оказывает  содействие в организации доступа уполномоченных
сотрудников Управления к  базе  данных  уровней  шума,  поступающих  с
АСКША, по электронным каналам связи.
     2.2. Обязанности Управления:
     2.2.1. На  основе  данных  о превышениях допустимого уровня шума,
зафиксированных АСКША,  представленных Департаментом,  в установленном
порядке  принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  предоставляя
Департаменту информацию о принятых мерах.
     2.2.2. Учитывает информацию Департамента об уровнях  авиашума  на
территориях  города  при  рассмотрении проектов акустических паспортов
аэропортов     Московского     авиаузла,     проектов      организации
санитарно-защитных зон аэропортов, проектов инфраструктуры аэропортов,
при отводе земельных участков под строительство жилых  и  общественных
зданий и в других необходимых случаях.
     2.2.3. Оказывает  консультационную   и   методическую   поддержку
Департаменту  по  вопросам  оценки негативного шумового воздействия от
авиатранспорта.
     2.3. Департамент и Управление совместно:
     2.3.1. С участием специалистов  в  области  гражданской  авиации,
органов,   осуществляющих   государственное  регулирование  в  области
авиации,  и органов единой  системы  организации  воздушного  движения
Российской   Федерации  разрабатывают  и  утверждают  в  установленном
порядке  Регламент  привлечения  к  ответственности  лиц,  виновных  в
превышениях допустимого уровня авиашума.
     2.3.2. Для  организации  и  координации  работ,   предусмотренных
настоящим Соглашением, назначают ответственных лиц.
     2.3.3. Решают    методические    и    организационные     вопросы
взаимодействия баз данных, формирующихся у Сторон.
     2.3.4. Соблюдают режим использования информации,  предоставленной
каждой из Сторон, а именно:
     - ссылаются во всех публикациях на источник информации;
     - сообщают о том где, кем и когда использовалась информация;
     - не передают исходную информацию  третьим  лицам,  кроме  целей,
предусмотренных   законодательством  Российской  Федерации,  настоящим
Соглашением и утвержденным Регламентом.
     2.3.5. Использовать  общедоступную  информацию для предоставления
ее  в  средства  массовой  информации,  но  обязательно  с   указанием
источника ее получения.
     2.3.6. Обязуются    не     разглашать     информацию,     носящую
конфиденциальный характер, предоставляемую каждой из Сторон друг другу
в  соответствии  с   настоящим   Соглашением,   без   предварительного
письменного согласия Стороны, предоставившей эту информацию.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ СНИЖЕНИЯ УРОВНЕЙ ШУМА И ВИБРАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа