Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ СНИЖЕНИЯ УРОВНЕЙ ШУМА И ВИБРАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
2. Обязанности Сторон 2.1. Обязанности Департамента: 2.1.1. Обеспечивает создание системы мониторинга авиационного шума на территориях города Москвы, подверженных шумовому воздействию авиатранспорта, на базе стационарных автоматических станций контроля шума авиатранспорта (АСКША), согласование мест размещения АСКША в установленном порядке и осуществляет эксплуатацию системы мониторинга авиашума за счет средств бюджета города Москвы. 2.1.2. Обеспечивает получение фактических доказательств сверхнормативного воздействия авиашума, в том числе осуществляет сбор, передачу в информационно-аналитический центр данных измерений уровней шума с АСКША, обработку, хранение информации и ведение баз данных об уровнях авиашума. Измерения уровней авиашума на АСКША и алгоритмы обработки информации для последующего представления в адрес Управления должны соответствовать требованиям ГОСТ 22283-88 "Авиационный шум. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения". 2.1.3. Оказывает содействие в организации доступа уполномоченных сотрудников Управления к базе данных уровней шума, поступающих с АСКША, по электронным каналам связи. 2.2. Обязанности Управления: 2.2.1. На основе данных о превышениях допустимого уровня шума, зафиксированных АСКША, представленных Департаментом, в установленном порядке принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляя Департаменту информацию о принятых мерах. 2.2.2. Учитывает информацию Департамента об уровнях авиашума на территориях города при рассмотрении проектов акустических паспортов аэропортов Московского авиаузла, проектов организации санитарно-защитных зон аэропортов, проектов инфраструктуры аэропортов, при отводе земельных участков под строительство жилых и общественных зданий и в других необходимых случаях. 2.2.3. Оказывает консультационную и методическую поддержку Департаменту по вопросам оценки негативного шумового воздействия от авиатранспорта. 2.3. Департамент и Управление совместно: 2.3.1. С участием специалистов в области гражданской авиации, органов, осуществляющих государственное регулирование в области авиации, и органов единой системы организации воздушного движения Российской Федерации разрабатывают и утверждают в установленном порядке Регламент привлечения к ответственности лиц, виновных в превышениях допустимого уровня авиашума. 2.3.2. Для организации и координации работ, предусмотренных настоящим Соглашением, назначают ответственных лиц. 2.3.3. Решают методические и организационные вопросы взаимодействия баз данных, формирующихся у Сторон. 2.3.4. Соблюдают режим использования информации, предоставленной каждой из Сторон, а именно: - ссылаются во всех публикациях на источник информации; - сообщают о том где, кем и когда использовалась информация; - не передают исходную информацию третьим лицам, кроме целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Соглашением и утвержденным Регламентом. 2.3.5. Использовать общедоступную информацию для предоставления ее в средства массовой информации, но обязательно с указанием источника ее получения. 2.3.6. Обязуются не разглашать информацию, носящую конфиденциальный характер, предоставляемую каждой из Сторон друг другу в соответствии с настоящим Соглашением, без предварительного письменного согласия Стороны, предоставившей эту информацию. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ СНИЖЕНИЯ УРОВНЕЙ ШУМА И ВИБРАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".