ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ". Приказ. Министерство регионального развития РФ. 13.08.07 80

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой
              осуществляется путем реализации Программы

     Согласно официальным данным Всероссийской переписи населения 2002
года  к  казакам  себя отнесли 140028 граждан Российской Федерации. По
данным  Советника  Президента  Российской  Федерации  Г.Н.  Трошева  в
государственном   реестре  казачьих  обществ  в  Российской  Федерации
находится  более  600 тыс. казаков. Эти данные находят подтверждение в
информации,  представленной  органами  исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в Минрегион России. В целом по стране численность
казачьих  организаций  (по  предварительным оценкам Минрегиона России)
составила   более  430  тыс.  чел.  (без  учета  численности  казачьих
общественных  объединений, не имеющих фиксированного членства, а также
Балтийского  и  Прикамского отдельных казачьих округов). Из них 237180
чел. (55%) выразили желание нести государственную и иную службу.
     Благодаря   высокой  численности,  разветвленной  территориальной
организации,  экономической  базе  и сотрудничеству с образовательными
учреждениями    российское    казачество    обладает   мобилизационным
потенциалом, чей уровень превышает сходный уровень многих политических
партий и общественных движений.
     По  данным  мониторинга  Минрегиона России на 1 января 2007 года,
взаимодействие   с  казачьими  обществами  осуществляют  представители
органов  исполнительной  власти  в  73 субъектах Российской Федерации.
Российское  казачество  наибольшую  активность  проявляет  в субъектах
Российской   Федерации,   в  которых  оно  востребовано,  и  действуют
региональные целевые программы поддержки казачьих обществ.
     По  данным  Минрегиона  России,  на  1 января 2007 года поддержка
казачьих обществ осуществлялась в 24 субъектах Российской Федерации из
четырех  основных  источников:  федеральный  бюджет,  бюджет  субъекта
Российской  Федерации, бюджет муниципального образования, внебюджетные
источники. Общий объем поддержки казачьих обществ представлен ниже.

                                                               Таблица

                      ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ
                РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1999 - 2006 ГГ.

-------------------------------------------------------------------------
|   Общий объем   |   Общий объем   |   Общий объем   |   Общий объем   |
| финансирования  |финансирования из|финансирования из| финансирования  |
|   из бюджетов   |бюджета субъекта |  федерального   | из внебюджетных |
|  муниципальных  |   Российской    |     бюджета     |   источников    |
|   образований   |    Федерации    |   (тыс. руб.)   |   (тыс. руб.)   |
|   (тыс. руб.)   |   (тыс. руб.)   |                 |                 |
|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|
|1999 -  |2002 -  |1999 -  |2002 -  |1999 -  |2002 -  |1999 -  |2002 -  |
|2001 гг.|2006 гг.|2001 гг.|2006 гг.|2001 гг.|2006 гг.|2001 гг.|2006 гг.|
|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|
|9955,5  |25011,0 |35839,06|316595,0|2768,0  |2969,0  |4899,0  |27088,0 |
-------------------------------------------------------------------------

     Увеличение    объемов    финансирования   казачьих   обществ   из
внебюджетных   источников   связано   с   активизацией   хозяйственной
деятельность   казачьих   обществ.   Данные   вышеприведенной  таблицы
свидетельствуют    об    увеличении   объемов   финансовой   поддержки
деятельности  казачьих обществ бюджетами разных уровней. Если в 1999 -
2002 гг. он составлял около 53,5 млн. руб., то в 2002 - 2005 гг. - 371
млн. руб., то есть возрос в 7 раз. Основная доля средств приходится на
бюджеты  субъектов Российской Федерации, реализующих целевые программы
поддержки  казачьих  обществ.  В настоящее время приняты и реализуются
региональные  программы  поддержки  казачьих обществ в Волгоградской и
Ростовской  областях, Ставропольском и Краснодарском краях, Республике
Саха (Якутия).
     Стоит   также  отметить,  что  со  времени  окончания  реализации
Федеральной   целевой  программы  государственной  поддержки  казачьих
обществ  на  1999  -  2001  годы  на  федеральном  уровне  отсутствуют
программные  механизмы  поддержки  государственной  службы российского
казачества.  Финансирование из средств федерального бюджета в основном
осуществлялась  через  участие  в  федеральных программах предприятий,
образованных казачьими обществами.
     Встреча  Президента  Российской Федерации В.В. Путина с атаманами
войсковых казачьих обществ 25 мая 2005 года в ст. Вешенской Ростовской
области  и принятие по итогам встречи Федерального закона от 5 декабря
2005  г.  N  154-ФЗ  "О государственной службе российского казачества"
(далее  по  тексту  -  Федерального  закона  "О государственной службе
российского  казачества")  придали  импульс во взаимодействии власти и
казачьих обществ.
     Тем  не  менее,  до  сих  пор  органами  государственной власти и
местного  самоуправления  не  выработаны  единые подходы по реализации
Федерального закона "О государственной службе российского казачества".
Кроме  того,  проводимая  ими  деятельность  в  отношении  российского
казачества  нуждается  в  серьезной  корректировке  в  связи с выходом
данного  закона,  по-новому  трактующего  приоритеты государственной и
иной  службы  российского  казачества,  вносящего коррективы в процесс
взаимодействия    органов    государственной    власти    и   местного
самоуправления с казачьими обществами.
     В   этой   связи   в   целях  эффективной  реализации  потенциала
российского    казачества    в    интересах   государства   необходимо
использование  программно-целевого подхода к решению обозначенной выше
проблемы.
     Аналитическая программа Минрегиона России "Становление и развитие
государственной  службы  российского  казачества  в 2008 - 2010 годах"
(далее   по   тексту   -   Программа)   позволит   Минрегиону   России
совершенствовать  использование  программно-целевого  подхода органами
государственной  власти  и  местного  самоуправления  в  становлении и
развитии государственной службы российского казачества.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа