Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ"".
V. Обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Описание | Срок | |п/п| | | реализации | | | | | мероприятия| |---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------| |1. | Разработка методики и | Со времени возникновения движения за | 2008 г. | | | проведение всероссийского | возрождение российского казачества (конец | | | | социологического | 80-х - начало 90-х годов прошлого века) не | | | | исследования "Современное | проведено ни одного масштабного | | | | российское казачество: | всероссийского социологического исследования, | | | | политический, социальный, | охватывающего все стороны жизнедеятельности | | | | экономический портрет; | казачьих обществ и общественных объединений | | | | анализ тенденций и прогноз | казачества. Отсутствие научно обоснованной | | | | развития государственной | базы снижает эффективность принятия | | | | службы российского | органами государственной власти и местного | | | | казачества" | самоуправления управленческих решений в | | | | | отношении российского казачества, тормозит | | | | | процесс становления и развития государ- | | | | | ственной службы российского казачества. | | | | | Мероприятие включает в том числе: | | | | | - разработку методики проведения; | | | | | - анкетный опрос респондентов; | | | | | - обработку данных; | | | | | - издание итогового сборника "Современное | | | | | российское казачество: политический, | | | | | социальный, экономический портрет; анализ | | | | | тенденций и прогноз развития государственной | | | | | службы российского казачества" | | | | | (тираж 2000 экз.) | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------| |2. | Информационное | Проведение данного мероприятия обеспечит | 2008 - 2010| | | сопровождение реализации | создание максимальной информационной | гг. | | | программы, в том числе: | открытости и прозрачности ходу реализации | | | | - работа по освещению хода | программы. | | | | выполнения программы в | Предполагается улучшение имиджа федеральной | | | | федеральных средствах | власти среди членов казачьих обществ. | | | | массовой информации; | Включает расходы на: | | | | - издание методических | 1. Работу по освещению хода выполнения | | | | материалов и | программы в федеральных средствах массовой | | | | информационного бюллетеня | информации - 765560 руб. | | | | о ходе реализации | 2. Издание методических материалов и | | | | программы | информационного бюллетеня о ходе реализации | | | | | программы - 3508830 руб. | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------| |3. | Организация и проведение | С момента проведения в 1999 г. в городе | 2008 г. | | | всероссийской | Санкт-Петербурге всероссийской научно - | | | | научнопрактической | практической конференции, посвященной вопросам | | | | конференции по вопросам | становления и развития государственной службы | | | | становления и развития | российского казачества, проводились исследования, | | | | государственной службы | проходили региональные конференции, посвященные | | | | российского казачества; | разработке новых научных подходов к исследованию | | | | подготовка и издание | современного казачьего движения. | | | | материалов конфеференции | Проведение конференции позволит решить ряд | | | | | методологических проблем, стоящих перед | | | | | казачьим движением, а также создаст | | | | | предпосылки для: | | | | | - организации взаимодействия казачьих | | | | | обществ России, имеющих различные | | | | | производственно-хозяйственные потенциалы; | | | | | - содействия объединению региональных | | | | | проектов взаимодействия научных центров по | | | | | изучению современного казачества в | | | | | межрегиональные на основании мониторинга | | | | | становления государственной службы российского | | | | | казачества. | | | | | В том числе включает: | | | | | 1. Издание сборника тезисов участников | | | | | конференции - 300000 руб. | | | | | 2. Изготовление программы конференции - | | | | | 30000 руб. | | | | | 3. Изготовление атрибутики - 165000 руб. | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------| |4. | Разработка | В соответствии с Федеральным законом "О | 2008 г. | | | научнометодических | государственной службе российского казачества" в | | | | рекомендаций по | целях содействия органам государственной власти | | | | привлечению казачьих | казачьи общества организуют военно-патриотическое | | | | обществ к организации | воспитание призывников, их подготовку к военной | | | | военно-патриотического | службе. | | | | воспитания молодежи | По данным Минрегиона России на 2005 г., | | | | | работой казачьих обществ и казачьих | | | | | общественных объединений было охвачено 88 | | | | | 297 несовершеннолетних, из них 83548 | | | | | обучались в 306 образовательных учреждениях, | | | | | реализующих региональный казачий | | | | | компонент, 4749 (5% от общего числа) | | | | | состояли в 80 патриотических объединениях. | | | | | Разработка научно-методических рекомендаций по | | | | | привлечению казачьих обществ к организации | | | | | военно-патриотического воспитания молодежи | | | | | позволит систематизировать опыт | | | | | военно-патриотического воспитания молодежи в | | | | | казачьих обществах, выработать комплексные | | | | | подходы к развитию допризывной подготовки | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------| |5. | Разработка типовой модели | В соответствии с поручением Президента Российской | 2008 г. | | | по созданию казачьих | Федерации от 28 мая 1999 г. N Пр-669 в ряде | | | | поселений в стратегически | субъектов Российской Федерации (в Ставропольском | | | | важных и приграничных | крае, Приморском крае, Челябинской и | | | | территориях | Калининградской областях) в виде эксперимента | | | | | успешно осуществлялись отдельные государственные | | | | | меры по привлечению членов казачьих обществ к | | | | | поддержанию общественного порядка и охране | | | | | государственной и таможенной границы. Однако в | | | | | период проведения эксперимента не был отработан | | | | | механизм обоснования и применения государственных | | | | | мер, обеспечивающих содействие членов казачьих | | | | | обществ территориальным подразделениям | | | | | федеральных министерств и ведомств. | | | | | Это в последующем явилось одной из причин того, | | | | | что остались неосуществленными отдельные | | | | | запланированные мероприятия "Федеральной целевой | | | | | программы государственной поддержки казачьих | | | | | обществ на 1999 - 2001 годы". В частности, | | | | | пришлось отказаться от строительства приграничных | | | | | казачьих поселений по причине отсутствия | | | | | необходимого количества рабочих мест на | | | | | приграничных территориях, предусмотренных | | | | | федеральной программой под строительство казачьих | | | | | экспериментальных пограничных поселений. | | | | | Разработка типовой модели проведения эксперимента | | | | | по созданию казачьих поселений в стратегически | | | | | важных и малонаселенных приграничных территориях | | | | | позволит создать алгоритм действий органов | | | | | государственной власти, местного самоуправления и | | | | | казачьих обществ по созданию казачьих поселений. | | | | | Модель предполагает, что в свободное от основной | | | | | работы время, а также в отдельных случаях | | | | | одновременно с основной работой члены | | | | | переселившихся казачьих семей (из числа взрослого | | | | | и экономически активного населения) будут | | | | | привлекаться в порядке, установленном | | | | | Правительством Российской Федерации, к содействию | | | | | пограничным органам | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------| |6. | Подготовка методических | Мероприятия предполагают обобщение практики | 2008 г. | | | рекомендаций по разработке | применения программно-целевого метода решения | | | | и внедрению региональных | вопросов становления государственной и иной | | | | целевых программ поддержки | службы российского казачества на региональном и | | | | становления и развития | муниципальном уровне. | | | | государственной службы | Проведение работ по данной проблематике будет | | | | российского казачества | способствовать повышению эффективности реализации | | | | | государственной политики Российской Федерации в | | | | | отношении российского казачества | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------| |7. | Подготовка методических | | 2008 г. | | | рекомендаций по разработке | | | | | и внедрению муниципальных | | | | | целевых программ поддержки | | | | | становления и развития | | | | | государственной службы | | | | | российского казачества | | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------| |8. | Разработка методических | Согласно п. 8 ст. 3 Федерального закона "О | 2008 г. | | | рекомендаций органам | государственной службе российского казачества": | | | | местного самоуправления по | "Российское казачество может привлекаться к | | | | организации взаимодействия | несению муниципальной службы в соответствии с | | | | с казачьими обществами | федеральным законодательством при условии, что | | | | | казачье общество, члены которого в установленном | | | | | порядке приняли на себя обязательства по несению | | | | | муниципальной службы, внесено в государственный | | | | | реестр казачьих обществ в Российской Федерации". | | | | | В настоящее время только в некоторых | | | | | муниципальных образованиях, расположенных в | | | | | местах компактного проживания российского | | | | | казачества, накоплен опыт по взаимодействию с | | | | | казачьими обществами в решении вопросов местного | | | | | самоуправления. | | | | | В этой связи возникает потребность в разработке | | | | | методических рекомендаций органам местного | | | | | самоуправления по организации взаимодействия с | | | | | казачьими обществами | | |---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------| |9. | Анализ практики участия | В целом по России действуют 209 производственных | 2008 г. | | | казачьих обществ в | предприятий казачьих обществ различных форм | | | | социально-экономическом | собственности. В целевой земельный фонд включено | | | | развитии регионов и | 223,469 га земли. В земельной доле граждан, | | | | разработка методики | входящих в казачьи общества, - 54662 га. Основная | | | | внедрения наиболее | доля казачьих предприятий работает в Южном и | | | | эффективных форм | Центральном федеральных округах - 180 (86,1% от | | | | хозяйственной деятельности | общего количества). Наибольшее количество | | | | казачьих обществ | казачьих предприятий работает в Волгоградской | | | | | области - 99, Ростовской области - 29, Калужской | | | | | области - 13. | | | | | В соответствии с Указом Президента Российской | | | | | Федерации от 16 апреля 1996 г. N 564 "Об | | | | | экономических и иных льготах, предоставляемых | | | | | казачьим обществам и их членам, взявшим на себя | | | | | обязательства по несению государственной и иной | | | | | службы"; Постановлением Правительства Российской | | | | | Федерации от 8 июня 1996 г. N 667 "Об утверждении | | | | | положения о порядке формирования целевого | | | | | земельного фонда для предоставления земель | | | | | казачьим обществам, включенным в государственный | | | | | реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и | | | | | режиме его использования"; Постановлением | | | | | Правительства Российской Федерации от 27 ноября | | | | | 2000 г. N 894 "О государственной поддержке | | | | | казачьих обществ, взявших на себя обязательства | | | | | по производству и поставке продукции, сырья и | | | | | продовольствия для государственных нужд" казачьи | | | | | общества обладают льготами при осуществлении | | | | | хозяйственной деятельности. | | | | | Вместе с тем, не отработан механизм использования | | | | | имеющихся льгот, только в ряде субъектов | | | | | Российской Федерации проводится политика | | | | | использования хозяйственного потенциала казачьих | | | | | обществ для решения проблем | | | | | социально-экономического развития территорий, что | | | | | вызывает целесообразность проведения | | | | | соответствующего исследования | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи/мероприятия | Тыс. рублей в ценах соответствующих | |п/п| | лет | | | |-------------------------------------| | | | 2008 | 2009 | 2010 | всего | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| | 1 | 2 | 9 | 10 | 11 | 12 | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| |1. | Разработка методики и проведение |1400,00 | | |1400,00 | | | всероссийского социологического | | | | | | | исследования "Современное российское | | | | | | | казачество: политический, социальный, | | | | | | | экономический портрет; анализ тенденций | | | | | | | и прогноз развития государственной | | | | | | | службы российского казачества" | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| |2. | Информационное сопровождение реализации |1340,00 |1423,08 |1511,31 |4274,39 | | | программы, в том числе: | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| | | издание методических материалов и |1100,00 |1168,20 |1240,63 |3508,83 | | | информационного бюллетеня о ходе | | | | | | | реализации программы | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| | | работа по освещению хода выполнения |240,00 |254,88 |270,68 |765,56 | | | программы в федеральных средствах | | | | | | | массовой информации | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| |3. | Организация и проведение всероссийской |3720,00 | | |3720,00 | | | научно-практической конференции по | | | | | | | вопросам становления и развития | | | | | | | государственной службы российского | | | | | | | казачества; подготовка и издание | | | | | | | материалов конференции | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| |4. | Разработка научно-методических |750,00 | | |750,00 | | | рекомендаций по привлечению казачьих | | | | | | | обществ к организации | | | | | | | военно-патриотического воспитания | | | | | | | молодежи | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| |5. | Разработка типовой модели по созданию |2230,00 | | |2230,00 | | | казачьих поселений в стратегически | | | | | | | важных и приграничных территориях | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| |6. | Подготовка методических рекомендаций по |750,00 | | |750,00 | | | разработке и внедрению региональных | | | | | | | целевых программ поддержки становления и | | | | | | | развития государственной службы | | | | | | | российского казачества | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| |7. | Подготовка методических рекомендаций по |750,00 | | |750,00 | | | разработке и внедрению муниципальных | | | | | | | целевых программ поддержки становления и | | | | | | | развития государственной службы | | | | | | | российского казачества | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| |8. | Разработка методических рекомендаций |750,00 | | |750,00 | | | органам местного самоуправления по | | | | | | | организации взаимодействия с казачьими | | | | | | | обществами | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| |9. | Анализ практики участия казачьих обществ |750,00 | | |750,00 | | | в социально-экономическом развитии | | | | | | | регионов и разработка методики внедрения | | | | | | | наиболее эффективных форм хозяйственной | | | | | | | деятельности казачьих обществ | | | | | |---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------| | | ВСЕГО: |12440,0 |1423,1 |1511,3 |15374,4 | -------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ"".