ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ". Приказ. Министерство регионального развития РФ. 13.08.07 80

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Обоснование объемов и состава расходов средств,
      выделяемых из федерального бюджета на реализацию Программы

---------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование мероприятия   |                  Описание                         |    Срок    |
|п/п|                            |                                                   | реализации |
|   |                            |                                                   | мероприятия|
|---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------|
|1. | Разработка методики и      | Со времени возникновения движения за              | 2008 г.    |
|   | проведение всероссийского  | возрождение российского казачества (конец         |            |
|   | социологического           | 80-х - начало 90-х годов прошлого века) не        |            |
|   | исследования "Современное  | проведено ни одного масштабного                   |            |
|   | российское казачество:     | всероссийского социологического исследования,     |            |
|   | политический, социальный,  | охватывающего все стороны жизнедеятельности       |            |
|   | экономический портрет;     | казачьих обществ и общественных объединений       |            |
|   | анализ тенденций и прогноз | казачества. Отсутствие научно обоснованной        |            |
|   | развития государственной   | базы снижает эффективность принятия               |            |
|   | службы российского         | органами государственной власти и местного        |            |
|   | казачества"                | самоуправления управленческих решений в           |            |
|   |                            | отношении российского казачества, тормозит        |            |
|   |                            | процесс становления и развития государ-           |            |
|   |                            | ственной службы российского казачества.           |            |
|   |                            | Мероприятие включает в том числе:                 |            |
|   |                            | - разработку методики проведения;                 |            |
|   |                            | - анкетный опрос респондентов;                    |            |
|   |                            | - обработку данных;                               |            |
|   |                            | - издание итогового сборника "Современное         |            |
|   |                            | российское казачество: политический,              |            |
|   |                            | социальный, экономический портрет; анализ         |            |
|   |                            | тенденций и прогноз развития государственной      |            |
|   |                            | службы российского казачества"                    |            |
|   |                            | (тираж 2000 экз.)                                 |            |
|---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------|
|2. | Информационное             | Проведение данного мероприятия обеспечит          | 2008 - 2010|
|   | сопровождение реализации   | создание максимальной информационной              | гг.        |
|   | программы, в том числе:    | открытости и прозрачности ходу реализации         |            |
|   | - работа по освещению хода | программы.                                        |            |
|   | выполнения программы в     | Предполагается улучшение имиджа федеральной       |            |
|   | федеральных средствах      | власти среди членов казачьих обществ.             |            |
|   | массовой информации;       | Включает расходы на:                              |            |
|   | - издание методических     | 1. Работу по освещению хода выполнения            |            |
|   | материалов и               | программы в федеральных средствах массовой        |            |
|   | информационного бюллетеня  | информации - 765560 руб.                          |            |
|   | о ходе реализации          | 2. Издание методических материалов и              |            |
|   | программы                  | информационного бюллетеня о ходе реализации       |            |
|   |                            | программы - 3508830 руб.                          |            |
|---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------|
|3. | Организация и проведение   | С момента проведения в 1999 г. в городе           | 2008 г.    |
|   | всероссийской              | Санкт-Петербурге всероссийской научно -           |            |
|   | научнопрактической         | практической конференции, посвященной вопросам    |            |
|   | конференции по вопросам    | становления и развития государственной службы     |            |
|   | становления и развития     | российского казачества, проводились исследования, |            |
|   | государственной службы     | проходили региональные конференции, посвященные   |            |
|   | российского казачества;    | разработке новых научных подходов к исследованию  |            |
|   | подготовка и издание       | современного казачьего движения.                  |            |
|   | материалов конфеференции   | Проведение конференции позволит решить ряд        |            |
|   |                            | методологических проблем, стоящих перед           |            |
|   |                            | казачьим движением, а также создаст               |            |
|   |                            | предпосылки для:                                  |            |
|   |                            | - организации взаимодействия казачьих             |            |
|   |                            | обществ России, имеющих различные                 |            |
|   |                            | производственно-хозяйственные потенциалы;         |            |
|   |                            | - содействия объединению региональных             |            |
|   |                            | проектов взаимодействия научных центров по        |            |
|   |                            | изучению современного казачества в                |            |
|   |                            | межрегиональные на основании мониторинга          |            |
|   |                            | становления государственной службы российского    |            |
|   |                            | казачества.                                       |            |
|   |                            | В том числе включает:                             |            |
|   |                            | 1. Издание сборника тезисов участников            |            |
|   |                            | конференции - 300000 руб.                         |            |
|   |                            | 2. Изготовление программы конференции -           |            |
|   |                            | 30000 руб.                                        |            |
|   |                            | 3. Изготовление атрибутики - 165000 руб.          |            |
|---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------|
|4. | Разработка                 | В соответствии с Федеральным законом "О           | 2008 г.    |
|   | научнометодических         | государственной службе российского казачества" в  |            |
|   | рекомендаций по            | целях содействия органам государственной власти   |            |
|   | привлечению казачьих       | казачьи общества организуют военно-патриотическое |            |
|   | обществ к организации      | воспитание призывников, их подготовку к военной   |            |
|   | военно-патриотического     | службе.                                           |            |
|   | воспитания молодежи        | По данным Минрегиона России на 2005 г.,           |            |
|   |                            | работой казачьих обществ и казачьих               |            |
|   |                            | общественных объединений было охвачено 88         |            |
|   |                            | 297 несовершеннолетних, из них 83548              |            |
|   |                            | обучались в 306 образовательных учреждениях,      |            |
|   |                            | реализующих региональный казачий                  |            |
|   |                            | компонент, 4749 (5% от общего числа)              |            |
|   |                            | состояли в 80 патриотических объединениях.        |            |
|   |                            | Разработка научно-методических рекомендаций по    |            |
|   |                            | привлечению казачьих обществ к организации        |            |
|   |                            | военно-патриотического воспитания молодежи        |            |
|   |                            | позволит систематизировать опыт                   |            |
|   |                            | военно-патриотического воспитания молодежи в      |            |
|   |                            | казачьих обществах, выработать комплексные        |            |
|   |                            | подходы к развитию допризывной подготовки         |            |
|---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------|
|5. | Разработка типовой модели  | В соответствии с поручением Президента Российской | 2008 г.    |
|   | по созданию казачьих       | Федерации от 28 мая 1999 г. N Пр-669 в ряде       |            |
|   | поселений в стратегически  | субъектов Российской Федерации (в Ставропольском  |            |
|   | важных и приграничных      | крае, Приморском крае, Челябинской и              |            |
|   | территориях                | Калининградской областях) в виде эксперимента     |            |
|   |                            | успешно осуществлялись отдельные государственные  |            |
|   |                            | меры по привлечению членов казачьих обществ к     |            |
|   |                            | поддержанию общественного порядка и охране        |            |
|   |                            | государственной и таможенной границы. Однако в    |            |
|   |                            | период проведения эксперимента не был отработан   |            |
|   |                            | механизм обоснования и применения государственных |            |
|   |                            | мер, обеспечивающих содействие членов казачьих    |            |
|   |                            | обществ территориальным подразделениям            |            |
|   |                            | федеральных министерств и ведомств.               |            |
|   |                            | Это в последующем явилось одной из причин того,   |            |
|   |                            | что остались неосуществленными отдельные          |            |
|   |                            | запланированные мероприятия "Федеральной целевой  |            |
|   |                            | программы государственной поддержки казачьих      |            |
|   |                            | обществ на 1999 - 2001 годы". В частности,        |            |
|   |                            | пришлось отказаться от строительства приграничных |            |
|   |                            | казачьих поселений по причине отсутствия          |            |
|   |                            | необходимого количества рабочих мест на           |            |
|   |                            | приграничных территориях, предусмотренных         |            |
|   |                            | федеральной программой под строительство казачьих |            |
|   |                            | экспериментальных пограничных поселений.          |            |
|   |                            | Разработка типовой модели проведения эксперимента |            |
|   |                            | по созданию казачьих поселений в стратегически    |            |
|   |                            | важных и малонаселенных приграничных территориях  |            |
|   |                            | позволит создать алгоритм действий органов        |            |
|   |                            | государственной власти, местного самоуправления и |            |
|   |                            | казачьих обществ по созданию казачьих поселений.  |            |
|   |                            | Модель предполагает, что в свободное от основной  |            |
|   |                            | работы время, а также в отдельных случаях         |            |
|   |                            | одновременно с основной работой члены             |            |
|   |                            | переселившихся казачьих семей (из числа взрослого |            |
|   |                            | и экономически активного населения) будут         |            |
|   |                            | привлекаться в порядке, установленном             |            |
|   |                            | Правительством Российской Федерации, к содействию |            |
|   |                            | пограничным органам                               |            |
|---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------|
|6. | Подготовка методических    | Мероприятия предполагают обобщение практики       | 2008 г.    |
|   | рекомендаций по разработке | применения программно-целевого метода решения     |            |
|   | и внедрению региональных   | вопросов становления государственной и иной       |            |
|   | целевых программ поддержки | службы российского казачества на региональном и   |            |
|   | становления и развития     | муниципальном уровне.                             |            |
|   | государственной службы     | Проведение работ по данной проблематике будет     |            |
|   | российского казачества     | способствовать повышению эффективности реализации |            |
|   |                            | государственной политики Российской Федерации в   |            |
|   |                            | отношении российского казачества                  |            |
|---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------|
|7. | Подготовка методических    |                                                   | 2008 г.    |
|   | рекомендаций по разработке |                                                   |            |
|   | и внедрению муниципальных  |                                                   |            |
|   | целевых программ поддержки |                                                   |            |
|   | становления и развития     |                                                   |            |
|   | государственной службы     |                                                   |            |
|   | российского казачества     |                                                   |            |
|---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------|
|8. | Разработка методических    | Согласно п. 8 ст. 3 Федерального закона "О        | 2008 г.    |
|   | рекомендаций органам       | государственной службе российского казачества":   |            |
|   | местного самоуправления по | "Российское казачество может привлекаться к       |            |
|   | организации взаимодействия | несению муниципальной службы в соответствии с     |            |
|   | с казачьими обществами     | федеральным законодательством при условии, что    |            |
|   |                            | казачье общество, члены которого в установленном  |            |
|   |                            | порядке приняли на себя обязательства по несению  |            |
|   |                            | муниципальной службы, внесено в государственный   |            |
|   |                            | реестр казачьих обществ в Российской Федерации".  |            |
|   |                            | В настоящее время только в некоторых              |            |
|   |                            | муниципальных образованиях, расположенных в       |            |
|   |                            | местах компактного проживания российского         |            |
|   |                            | казачества, накоплен опыт по взаимодействию с     |            |
|   |                            | казачьими обществами в решении вопросов местного  |            |
|   |                            | самоуправления.                                   |            |
|   |                            | В этой связи возникает потребность в разработке   |            |
|   |                            | методических рекомендаций органам местного        |            |
|   |                            | самоуправления по организации взаимодействия с    |            |
|   |                            | казачьими обществами                              |            |
|---|----------------------------|---------------------------------------------------|------------|
|9. | Анализ практики участия    | В целом по России действуют 209 производственных  | 2008 г.    |
|   | казачьих обществ в         | предприятий казачьих обществ различных форм       |            |
|   | социально-экономическом    | собственности. В целевой земельный фонд включено  |            |
|   | развитии регионов и        | 223,469 га земли. В земельной доле граждан,       |            |
|   | разработка методики        | входящих в казачьи общества, - 54662 га. Основная |            |
|   | внедрения наиболее         | доля казачьих предприятий работает в Южном и      |            |
|   | эффективных форм           | Центральном федеральных округах - 180 (86,1% от   |            |
|   | хозяйственной деятельности | общего количества). Наибольшее количество         |            |
|   | казачьих обществ           | казачьих предприятий работает в Волгоградской     |            |
|   |                            | области - 99, Ростовской области - 29, Калужской  |            |
|   |                            | области - 13.                                     |            |
|   |                            | В соответствии с Указом Президента Российской     |            |
|   |                            | Федерации от 16 апреля 1996 г. N 564 "Об          |            |
|   |                            | экономических и иных льготах, предоставляемых     |            |
|   |                            | казачьим обществам и их членам, взявшим на себя   |            |
|   |                            | обязательства по несению государственной и иной   |            |
|   |                            | службы"; Постановлением Правительства Российской  |            |
|   |                            | Федерации от 8 июня 1996 г. N 667 "Об утверждении |            |
|   |                            | положения о порядке формирования целевого         |            |
|   |                            | земельного фонда для предоставления земель        |            |
|   |                            | казачьим обществам, включенным в государственный  |            |
|   |                            | реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и |            |
|   |                            | режиме его использования"; Постановлением         |            |
|   |                            | Правительства Российской Федерации от 27 ноября   |            |
|   |                            | 2000 г. N 894 "О государственной поддержке        |            |
|   |                            | казачьих обществ, взявших на себя обязательства   |            |
|   |                            | по производству и поставке продукции, сырья и     |            |
|   |                            | продовольствия для государственных нужд" казачьи  |            |
|   |                            | общества обладают льготами при осуществлении      |            |
|   |                            | хозяйственной деятельности.                       |            |
|   |                            | Вместе с тем, не отработан механизм использования |            |
|   |                            | имеющихся льгот, только в ряде субъектов          |            |
|   |                            | Российской Федерации проводится политика          |            |
|   |                            | использования хозяйственного потенциала казачьих  |            |
|   |                            | обществ для решения проблем                       |            |
|   |                            | социально-экономического развития территорий, что |            |
|   |                            | вызывает целесообразность проведения              |            |
|   |                            | соответствующего исследования                     |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------
                              
            РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                              
--------------------------------------------------------------------------------------
| N |   Наименование задачи/мероприятия        | Тыс. рублей в ценах соответствующих |
|п/п|                                          |                 лет                 |
|   |                                          |-------------------------------------|
|   |                                          |  2008  |  2009   |  2010  |  всего  |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
| 1 |                  2                       |   9    |   10    |   11   |    12   |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|1. | Разработка методики и проведение         |1400,00 |         |        |1400,00  |
|   | всероссийского социологического          |        |         |        |         |
|   | исследования "Современное российское     |        |         |        |         |
|   | казачество: политический, социальный,    |        |         |        |         |
|   | экономический портрет; анализ тенденций  |        |         |        |         |
|   | и прогноз развития государственной       |        |         |        |         |
|   | службы российского казачества"           |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|2. | Информационное сопровождение реализации  |1340,00 |1423,08  |1511,31 |4274,39  |
|   | программы, в том числе:                  |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|   | издание методических материалов и        |1100,00 |1168,20  |1240,63 |3508,83  |
|   | информационного бюллетеня о ходе         |        |         |        |         |
|   | реализации программы                     |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|   | работа по освещению хода выполнения      |240,00  |254,88   |270,68  |765,56   |
|   | программы в федеральных средствах        |        |         |        |         |
|   | массовой информации                      |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|3. | Организация и проведение всероссийской   |3720,00 |         |        |3720,00  |
|   | научно-практической конференции по       |        |         |        |         |
|   | вопросам становления и развития          |        |         |        |         |
|   | государственной службы российского       |        |         |        |         |
|   | казачества; подготовка и издание         |        |         |        |         |
|   | материалов конференции                   |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|4. | Разработка научно-методических           |750,00  |         |        |750,00   |
|   | рекомендаций по привлечению казачьих     |        |         |        |         |
|   | обществ к организации                    |        |         |        |         |
|   | военно-патриотического воспитания        |        |         |        |         |
|   | молодежи                                 |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|5. | Разработка типовой модели по созданию    |2230,00 |         |        |2230,00  |
|   | казачьих поселений в стратегически       |        |         |        |         |
|   | важных и приграничных территориях        |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|6. | Подготовка методических рекомендаций по  |750,00  |         |        |750,00   |
|   | разработке и внедрению региональных      |        |         |        |         |
|   | целевых программ поддержки становления и |        |         |        |         |
|   | развития государственной службы          |        |         |        |         |
|   | российского казачества                   |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|7. | Подготовка методических рекомендаций по  |750,00  |         |        |750,00   |
|   | разработке и внедрению муниципальных     |        |         |        |         |
|   | целевых программ поддержки становления и |        |         |        |         |
|   | развития государственной службы          |        |         |        |         |
|   | российского казачества                   |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|8. | Разработка методических рекомендаций     |750,00  |         |        |750,00   |
|   | органам местного самоуправления по       |        |         |        |         |
|   | организации взаимодействия с казачьими   |        |         |        |         |
|   | обществами                               |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|9. | Анализ практики участия казачьих обществ |750,00  |         |        |750,00   |
|   | в социально-экономическом развитии       |        |         |        |         |
|   | регионов и разработка методики внедрения |        |         |        |         |
|   | наиболее эффективных форм хозяйственной  |        |         |        |         |
|   | деятельности казачьих обществ            |        |         |        |         |
|---|------------------------------------------|--------|---------|--------|---------|
|   | ВСЕГО:                                   |12440,0 |1423,1   |1511,3  |15374,4  |
--------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В 2008 - 2010 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа