ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПАТРУЛЬНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 31.08.07 767

Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПАТРУЛЬНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Осуществление сопровождения

     25.   При   осуществлении   сопровождения  нарядом  сопровождения
обеспечивается  реализация  мер  по  безопасности  дорожного  движения
сопровождаемых транспортных средств, в том числе:
     25.1.    Использование   во   время   движения   на   автомобилях
сопровождения  и  сопровождаемых транспортных средствах ближнего света
фар.
     25.2.   Предоставление   в  соответствии  с  Правилами  дорожного
движения  Российской  Федерации,  утвержденными  Постановлением Совета
Министров  - Правительством Российской Федерации от 23 октября 1993 г.
N  1090  <*>,  преимущества  сопровождаемым  транспортным  средствам в
проезде по автомобильным дорогам.
--------------------------------
     <*>   Собрание   актов   Президента  и  Правительства  Российской
Федерации,  1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской
Федерации,  1996,  N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст.
1985;  2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; 2002, N 27, ст. 2693;
2003,  N  20, ст. 1899; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (III ч.), ст.
5733; 2006, N 11, ст. 1179.

     25.3.  Анализ  складывающейся  оперативной обстановки на маршруте
сопровождения, реализация мер реагирования на ее изменение.
     25.4.  Взаимодействие  с  нарядами  дорожно-патрульной  службы на
маршруте следования.
     25.5.  Доклад  в  дежурную часть подразделения Госавтоинспекции о
прохождении   сопровождаемых   транспортных   средств   по   маршруту,
необходимости изменения маршрута сопровождения, внеплановых и плановых
стоянках,   дорожно-транспортных   и  иных  происшествиях  с  участием
сопровождаемых транспортных средств и автомобилей сопровождения.
     25.6.   Выбор  скоростного  режима  и  маневров,  соответствующих
требованиям  правил  дорожного  движения,  Положения,  предписания  на
сопровождение,  а  также  безопасной  дистанции  между сопровождаемыми
транспортными средствами.
     26.   В  составе  наряда  сопровождения  обязанности  сотрудников
распределяются в соответствии со следующими требованиями:
     26.1.  Один сотрудник управляет патрульным автомобилем, применяет
специальные   звуковые   сигналы   и  проблесковые  маячки,  управляет
громкоговорящей установкой.
     26.2.  Второй  сотрудник - старший наряда сопровождения руководит
действиями  наряда  сопровождения, ведет наблюдение за сопровождаемыми
транспортными  средствами, дорожной обстановкой и поддерживает связь с
дежурными  частями  подразделений  Госавтоинспекции,  другими нарядами
сопровождения   и   нарядами  дорожно-патрульной  службы  по  маршруту
сопровождения,   определяет   скорость,   полосу  движения  автомобиля
сопровождения и траекторию его движения.
     27. При сопровождении одним автомобилем сопровождения он, с целью
предупреждения   выезда   встречного  транспорта  на  полосу  движения
сопровождаемых   транспортных   средств,   должен   двигаться  впереди
сопровождаемых  транспортных  средств  на  расстоянии,  обеспечивающем
безопасность их движения, исходя из условий создания минимальных помех
в   движении   другим   транспортным  средствам,  вида  сопровождения,
интенсивности  дорожного  движения,  дорожных и климатических условий,
выбранной   скорости  движения,  состава  сопровождаемых  транспортных
средств.
     При  сопровождении  двумя  автомобилями  на дорогах, имеющих одну
полосу  для  движения  в данном направлении и в других опасных местах,
один  из  них  движется  так, как указано выше, а второй - замыкающий,
следует  за  сопровождаемой  колонной  для  предупреждения  ее  обгона
другими транспортными средствами.
     При   большем   количестве   автомобилей  сопровождения  с  целью
оповещения  участников дорожного движения и нарядов дорожно-патрульной
службы   о   приближении  сопровождаемых  транспортных  средств  могут
использоваться сигнальные автомобили сопровождения, движущиеся впереди
основного   автомобиля   сопровождения  с  дистанцией  от  двухсот  до
четырехсот метров.
     28.  Скорость  сопровождения  устанавливается  с учетом дорожных,
метеорологических условий, интенсивности движения транспортных средств
и  пешеходов,  динамических  характеристик сопровождаемых транспортных
средств.
     В  начале сопровождения, а также после выезда на вершину затяжных
подъемов скорость сопровождения не должна превышать 30 - 40 км/час для
исключения отставания сопровождаемых транспортных средств.
     Если сопровождаемое транспортное средство создает затруднения для
его обгона, нарядом сопровождения принимаются меры к его периодической
остановке  в  безопасных местах, в том числе определенных предписанием
на   сопровождение,  для  пропуска  скопившихся  за  ним  транспортных
средств.
     29. Для получения преимущества перед другими участниками движения
нарядом  сопровождения  должны  включаться проблесковые маяки синего и
красного   цвета   и   специальный  звуковой  сигнал.  Воспользоваться
преимуществом допускается только при наличии объективных данных о том,
что  другие  участники  движения  уступают  дорогу им и сопровождаемым
транспортным средствам.
     Кроме  этого,  специальные  звуковые  сигналы  и  громкоговорящую
установку   необходимо   использовать  для  предупреждения  участников
движения   о   приближении  сопровождаемых  транспортных  средств  при
подъездах  к  перекресткам, участкам с ограниченной видимостью, местам
концентрации дорожно-транспортных происшествий.
     30. В зависимости от изменений дорожно-транспортной обстановки на
маршруте  сопровождения  старший  наряда  сопровождения  может  менять
порядок построения автомобилей сопровождения.
     31. При осуществлении сопровождения не допускаются:
     31.1.   Отступления  от  требований  Правил  дорожного  движения,
связанные  с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного
движения,  на  запрещающий сигнал светофора, превышением установленной
скорости движения, движением через железнодорожные пути.
     31.2.  Отклонение наряда сопровождения от установленного маршрута
движения.
     31.3.  Перевозка в автомобиле сопровождения лиц, не относящихся к
наряду сопровождения.
     31.4.    Стоянка   автомобилей   сопровождения   вне   специально
приспособленных или обозначенных мест.
     31.5.  Продолжение  сопровождения  при  возникновении технической
неисправности у автомобиля сопровождения и сопровождаемых транспортных
средств,   выявлении   иных   обстоятельств,  угрожающих  безопасности
дорожного движения.

Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПАТРУЛЬНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа