ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА. Постановление. Правительство Москвы. 16.10.07 915-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы Департамента потребительского
           рынка и услуг города Москвы при приеме заявления
                  на подготовку и выдачу разрешения

     2.1. Для   получения   (переоформления,   продления)   разрешения
заявитель   представляет   в   службу   "одного   окна"   Департамента
потребительского рынка и услуг города Москвы:
     2.1.1. Заявление о выдаче (переоформлении, продлении) разрешения,
подписанное   лицом,   представляющим  интересы  юридического  лица  в
соответствии с учредительными документами этого юридического лица  или
доверенностью,  и  удостоверенное печатью юридического лица,  от имени
которого подается заявление установленной формы.
     В соответствии  со  статьей  5  Федерального закона от 30 декабря
2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой
кодекс Российской Федерации" в заявлении должны быть указаны:
     - полное и (в случае,  если  имеется)  сокращенное  наименования,
организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения,
место   расположения   объекта   или   объектов   недвижимости,    где
предполагается  организовать  рынок,  государственный  регистрационный
номер  записи  о  создании  юридического  лица  и  данные   документа,
подтверждающего  факт  внесения  сведений  о юридическом лице в единый
государственный реестр юридических лиц;
     - идентификационный  номер налогоплательщика и данные документа о
постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
     - тип рынка, который предполагается организовать.
     2.1.2. К заявлению о предоставлении  разрешения  (переоформлении,
продлении) прилагаются:
     - копии   учредительных   документов   (оригиналы   учредительных
документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
     - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
ее нотариально удостоверенная копия;
     - нотариально удостоверенная  копия  свидетельства  о  постановке
юридического лица на учет в налоговом органе;
     - нотариально  удостоверенная  копия  документа,  подтверждающего
право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории,
в пределах которой предполагается организовать рынок.
     2.2. При   обращении   за  переоформлением  разрешения  в  случае
изменения наименования юридического лица (без его реорганизации), типа
рынка и иных указанных в разрешении сведений заявителем представляются
заявление установленной формы и документы, подтверждающие изменения.
     Переоформление разрешения осуществляется путем выдачи разрешения,
оформленного на соответствующем бланке, с сохранением регистрационного
номера и сведений переоформляемого разрешения, кроме измененных.
     2.3. Для получения дубликата разрешения заявителем представляется
заявление по установленной форме.
     2.4. Форма заявления (п.2.1.1) размещается в электронном виде  на
официальном сайте департамента www.dpru.ru.
     2.5. При приеме у заявителя документов  в  режиме  "одного  окна"
специалист службы:
     2.5.1. Проверяет правильность  оформления  заявления,  наличие  и
комплектность  представляемых  заявителем документов.  В случае,  если
указанное  заявление  оформлено  не  в  соответствии  с   требованиями
(п.2.1.1),  а  в  составе  прилагаемых  к  нему документов отсутствуют
необходимые документы (п.2.1.2),  заявителю  вручается  (направляется)
уведомление   о   необходимости   устранения  нарушений  в  оформлении
заявления и (или) представления  отсутствующих  документов  на  бланке
Департамента  потребительского рынка и услуг города Москвы за подписью
начальника отдела службы "одного окна".
     2.5.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота
службы  "одного  окна"  с  автоматическим  формированием  выписки   из
электронного  журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей
в службу "одного окна".
     2.5.3. Готовит  выписку  в  двух  экземплярах.  Первый  экземпляр
выписки  с  регистрационным  номером,  датой  и  подписью  сотрудника,
принявшего  комплект  документов,  выдает  на  руки заявителю.  Второй
экземпляр выписки подписывается  сотрудником  службы  и  заявителем  и
хранится в службе "одного окна".
     2.5.4. На   оригинале   заявления   на   подготовку   и    выдачу
запрашиваемого  документа,  передаваемого  заявителем в службу "одного
окна",  ставит штамп службы "одного окна" с указанием даты и  входящим
номером заявления.
     2.5.5. По    требованию    заявителя    оказывает     необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов службой "одного окна".
     2.5.6. Знакомит   заявителя  по  его  требованию  с  нормативными
документами,  регламентирующими работу данной службы в режиме  "одного
окна".

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа