Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА".
2. Порядок работы Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы при приеме заявления на подготовку и выдачу разрешения 2.1. Для получения (переоформления, продления) разрешения заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы: 2.1.1. Заявление о выдаче (переоформлении, продлении) разрешения, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление установленной формы. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" в заявлении должны быть указаны: - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - тип рынка, который предполагается организовать. 2.1.2. К заявлению о предоставлении разрешения (переоформлении, продлении) прилагаются: - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально); - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия; - нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. 2.2. При обращении за переоформлением разрешения в случае изменения наименования юридического лица (без его реорганизации), типа рынка и иных указанных в разрешении сведений заявителем представляются заявление установленной формы и документы, подтверждающие изменения. Переоформление разрешения осуществляется путем выдачи разрешения, оформленного на соответствующем бланке, с сохранением регистрационного номера и сведений переоформляемого разрешения, кроме измененных. 2.3. Для получения дубликата разрешения заявителем представляется заявление по установленной форме. 2.4. Форма заявления (п.2.1.1) размещается в электронном виде на официальном сайте департамента www.dpru.ru. 2.5. При приеме у заявителя документов в режиме "одного окна" специалист службы: 2.5.1. Проверяет правильность оформления заявления, наличие и комплектность представляемых заявителем документов. В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями (п.2.1.1), а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы (п.2.1.2), заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов на бланке Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы за подписью начальника отдела службы "одного окна". 2.5.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". 2.5.3. Готовит выписку в двух экземплярах. Первый экземпляр выписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдает на руки заявителю. Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы и заявителем и хранится в службе "одного окна". 2.5.4. На оригинале заявления на подготовку и выдачу запрашиваемого документа, передаваемого заявителем в службу "одного окна", ставит штамп службы "одного окна" с указанием даты и входящим номером заявления. 2.5.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна". 2.5.6. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы в режиме "одного окна". |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА".