О ВЫСВОБОЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 13.09.07 1135

Фрагмент документа "О ВЫСВОБОЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ПОЛОЖЕНИЕ
             О КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПРОДАВЦОВ,
       ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО
      ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ
               ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1.     Настоящее     Положение     о     конкурсе    по    отбору
организаций-продавцов,   через   которые   осуществляется   реализация
высвобождаемого   движимого   имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении   таможенных   органов   Российской   Федерации   (далее  -
Положение),  разработано  в  соответствии  с Федеральным законом от 21
июля  2005  г.  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд"   (далее   -   Федеральный   закон)  (Собрание  законодательства
Российской  Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 2006, N 31 (ч. I),
ст.  3441;  2007, N 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015) и определяет порядок
действий   таможенных  органов  Российской  Федерации  при  проведении
конкурса по отбору организаций-продавцов.
     2.  Таможенные  органы  Российской  Федерации  (далее - Заказчик)
размещают  заказы  на  оказание  услуг  по  реализации высвобождаемого
движимого имущества на основании принятых в соответствии с Федеральным
законом  нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации
и   нормативных  правовых  актов  федерального  органа  исполнительной
власти,  осуществляющего  нормативное  правовое  регулирование в сфере
размещения  заказов,  и  других  нормативных правовых актов Российской
Федерации, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
     3.  Заказчик  осуществляет размещение заказа на оказание услуг по
реализации   высвобождаемого   движимого   имущества,  находящегося  в
оперативном  управлении  таможенных  органов  Российской  Федерации, с
привлечением следующих структурных подразделений:
     подразделения,   осуществляющего   формирование  планов  оказания
услуг,   обращений   о  размещении  заказов  (далее  -  подразделение,
инициирующее размещение заказов);
     подразделения,   осуществляющего  функции  по  размещению  заказа
(далее - подразделение, организующее размещение заказа).
     4.  Подразделение,  организующее размещение заказов, осуществляет
следующие функции:
     направляет  извещение  о  проведении конкурса на право заключения
государственных    контрактов    на    оказание   услуг   по   продаже
высвобождаемого  движимого  имущества  и  конкурсную  документацию для
опубликования  в официальном печатном издании, а также размещает их на
официальном  сайте  не  менее  чем  за  тридцать  дней до дня вскрытия
конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе  и открытия доступа к
поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе,
предварительно  согласовав  их с финансовым и правовым подразделениями
таможенного органа;
     формирует конкурсную документацию;
     согласовывает  предложения о критериях оценки заявок на участие в
конкурсе  и  порядке  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе;
     на   основании  заявления  заинтересованного  лица,  поданного  в
письменной   форме,  в  том  числе  в  форме  электронного  документа,
представляет   в   течение   двух   рабочих   дней  со  дня  получения
соответствующего   заявления   конкурсную   документацию   в  порядке,
указанном в извещении о проведении конкурса;
     осуществляет  прием  и регистрацию заявок на участие в конкурсе в
журнале  учета,  выдает  расписки  в  получении  конверта с заявкой на
участие  в  конкурсе и возвращает заявки, поданные после дня окончания
подачи конкурсных заявок;
     организовывает  аудиозапись  (видеозапись)  вскрытия  конвертов с
заявками на участие в конкурсе;
     организовывает  ведение  протоколов вскрытия конвертов с заявками
на  участие  в  конкурсе,  протоколов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе,  протоколов  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие в
конкурсе;
     размещает  на  официальном  сайте  протоколы вскрытия конвертов с
заявками  на  участие  в  конкурсе,  протоколы  рассмотрения заявок на
участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе.
     5.  К  участию  в  конкурсе  допускается  любое  юридическое лицо
независимо  от  организационно-правовой  формы,  формы  собственности,
места  нахождения  и места происхождения капитала или любое физическое
лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
     6.    Участники    размещения   заказа   должны   соответствовать
требованиям,  предъявляемым  законодательством  Российской Федерации к
организациям-продавцам.
     7. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:
     сведения и документы об участнике размещения заказа;
     предложение о функциональных и качественных характеристиках услуг
и  иные предложения об условиях исполнения государственного контракта,
в том числе предложение о цене контракта;
     документы   или   заверенные   в   установленном   порядке  копии
документов,  подтверждающие  соответствие  участника размещения заказа
установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.
     8.  Участнику  размещения  заказа может быть отказано в допуске к
участию в конкурсе по следующим основаниям:
     непредставление  документов,  указанных  в  пункте  8  настоящего
Положения,  либо  наличие в таких документах недостоверных сведений об
участнике размещения заказа или об оказываемых услугах;
     несоответствие требованиям пункта 7 настоящего Положения;
     несоответствие   заявки   на   участие  в  конкурсе  требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией.
     Отказ  в  допуске  к  участию  в  конкурсе  по иным основаниям не
допускается.
     9.  Конкурсная  комиссия  при  проведении  открытого  конкурса по
отбору  организаций-продавцов,  через  которые  осуществляется продажа
высвобождаемого движимого имущества таможенного органа:
     осуществляет  вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
в  день,  во  время  и  в  месте,  указанные  в извещении о проведении
конкурса,  и  при  условии  присутствия на заседании не менее половины
членов конкурсной комиссии;
     ведет  и  подписывает  протокол  вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе;
     рассматривает  заявки на участие в конкурсе и принимает решение о
допуске или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию
в конкурсе;
     осуществляет  рассмотрение,  оценку  и  сопоставление  заявок  на
участие в конкурсе;
     ведет  и  подписывает  протокол  оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе;
     определяет победителя конкурса;
     дает   необходимые   разъяснения  любому  участнику  конкурса  по
результатам конкурса.
     10.   Конкурсная  комиссия  рассматривает  заявки  на  участие  в
открытом   конкурсе   на   соответствие   требованиям,   установленным
конкурсной  документацией, и соответствие участников размещения заказа
требованиям,  предусмотренным  пунктом  7  настоящего  Положения. Срок
рассмотрения  заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати
дней  со  дня  вскрытия  конвертов  с  заявками на участие в конкурсе.
Участник  размещения заказа может подать только одну заявку на участие
в конкурсе.
     11.   Протокол   рассмотрения   заявок   на  участие  в  конкурсе
подписывается  всеми  присутствующими  членами комиссии и Заказчиком в
день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     12.  В  случае, если на основании результатов рассмотрения заявок
на  участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в
конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие
в  конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником
конкурса  только  одного участника размещения заказа, подавшего заявку
на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
     13.  Конкурсная  комиссия  осуществляет  оценку  и  сопоставление
заявок,    поданных   участниками   размещения   заказа,   признанными
участниками  конкурса  с  целью  выявления  лучших  условий исполнения
государственного контракта в соответствии с критериями, установленными
в конкурсной документации.
     Срок  оценки  и  сопоставления  таких  заявок  не может превышать
десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие
в конкурсе.
     14.   Конкурсная  комиссия  на  основании  результатов  оценки  и
сопоставления  заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно
других  по  мере  уменьшения  степени  выгодности  содержащихся  в них
условий  исполнения  контракта присваивает порядковый номер. Заявке на
участие  в  конкурсе,  в  которой содержатся лучшие условия исполнения
контракта, присваивается первый номер.
     В  случае,  если  в  нескольких  заявках  на  участие  в конкурсе
содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый
номер  присваивается  заявке  на участие в конкурсе, которая поступила
ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
     15.  Победителем  конкурса  признается участник конкурса, который
предложил  лучшие  условия  исполнения контракта и заявке на участие в
конкурсе которого присвоен первый номер.
     16.  Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
подписывается  всеми  присутствующими  членами  конкурсной  комиссии и
Заказчиком  на  следующий день после дня окончания проведения оценки и
сопоставления  заявок  на  участие в конкурсе. Протокол составляется в
двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика.
     17.  Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
размещается  на  официальном сайте в течение дня, следующего после дня
подписания указанного протокола.
     18.  Подразделение,  организующее  размещение заказов, передает в
день  окончания  проведения оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе  подразделению,  инициирующему  размещение  заказов, протокол
оценки  и сопоставления заявок на участие в конкурсе и копию заявки на
участие   в  конкурсе  победителя  конкурса  для  включения  в  проект
государственного  контракта условий, предложенных победителем конкурса
в конкурсной заявке.
     19.  Подразделение,  инициирующее  размещение заказов, включает в
проект  государственного контракта условия исполнения государственного
контракта,  предложенные  победителем  конкурса  в заявке на участие в
конкурсе,  согласовывает  его  с финансовым и правовым подразделениями
таможенного  органа Российской Федерации и в течение трех рабочих дней
со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе передает победителю конкурса вместе с экземпляром протокола.
     20.  Государственный  контракт  между  заказчиком  и  победителем
открытого  конкурса  по  отбору  организаций-продавцов,  через которые
осуществляется   реализация   высвобождаемого   движимого   имущества,
заключается  в  порядке,  предусмотренном законодательством Российской
Федерации,  в  том  числе Гражданским кодексом Российской Федерации, с
учетом положений Федерального закона.
     21.  В  случае  если  победитель конкурса признан уклонившимся от
заключения  государственного  контракта,  то  государственный контракт
может   быть   заключен   заказчиком   на   условиях,  предусмотренных
законодательством   Российской   Федерации   и   другими  нормативными
правовыми   актами   Российской  Федерации,  регулирующими  отношения,
связанные с размещением заказов.

Фрагмент документа "О ВЫСВОБОЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа