Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
V. Информация об иных расходных обязательствах, включаемая в форму свода РРО МО субъекта Российской Федерации 5.1. Кроме прямо перечисленных в форме свода РРО МО субъекта Российской Федерации расходных обязательств, сформулированных на основе перечней вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 9 статьи 34 и пунктах 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в форму свода РРО МО субъекта Российской Федерации дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств МО. Все иные (кроме приведенных в форме свода РРО МО субъекта Российской Федерации) расходные обязательства муниципального образования разделяются на следующие виды: 1) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы; 2) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 5.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в форму свода РРО МО субъекта Российской Федерации каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком. 5.3. Для каждого расходного обязательства в форме приводится следующая информация: в графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того, что: 1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы, должно соответствовать положениям федерального (регионального) закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального (регионального) уровня на муниципальный; 2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пунктов 1 статей 14.1, 15.1, 16.1 указанного федерального закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло; в графе 3 - коды раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджета. Графы 4 - 18 заполняются в соответствии с требованиями, изложенными в главе III настоящих Рекомендаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".