Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
VII. Рекомендации по использованию РРО субъекта Российской Федерации и РРО МО субъекта Российской Федерации 7.1. РРО субъекта Российской Федерации может быть использован для: - оценки объема бюджета действующих обязательств в ходе осуществления перспективного (среднесрочного) финансового планирования в субъекте Российской Федерации; - анализа полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств (на основании сведений о наличии нормативных правовых актов федерального и регионального уровня и анализа их содержания при составлении РРО субъекта Российской Федерации); - анализа соотношения расходных обязательств с целями и задачами главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) и/или с полномочиями исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, закрепленными в положениях о них, для чего в форму фрагмента РРО могут быть добавлены новые колонки "цели ГРБС", "задачи ГРБС", "полномочия исполнительного органа государственной власти". 7.2. РРО МО субъекта Российской Федерации могут быть использованы субъектом Российской Федерации для: - анализа потребностей муниципальных образований в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами; - оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения; - оценки полноты установления на муниципальном уровне процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления. Результаты анализа субъектом Российской Федерации РРО МО субъекта Российской Федерации могут быть учтены при распределении межбюджетных трансфертов, а также при исследовании динамики перехода на реализацию в полном объеме Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 7.3. РРО поселений могут быть использованы муниципальными районами для: - анализа потребностей поселений в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами; - оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения; - оценки полноты установления в поселениях процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления. Результаты анализа муниципальным районом РРО поселений могут быть приняты во внимание при распределении межбюджетных трансфертов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".