ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 07.09.07 77Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

VII. Рекомендации по использованию РРО субъекта Российской
           Федерации и РРО МО субъекта Российской Федерации

     7.1.  РРО  субъекта  Российской  Федерации может быть использован
для:
     - оценки   объема   бюджета   действующих   обязательств  в  ходе
осуществления перспективного (среднесрочного) финансового планирования
в субъекте Российской Федерации;
     - анализа   полноты   и   достаточности  правового  регулирования
выполнения  расходных  обязательств  (на  основании сведений о наличии
нормативных  правовых  актов  федерального  и  регионального  уровня и
анализа   их   содержания  при  составлении  РРО  субъекта  Российской
Федерации);
     - анализа  соотношения расходных обязательств с целями и задачами
главных  распорядителей  бюджетных средств (ГРБС) и/или с полномочиями
исполнительных  органов  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации,  закрепленными  в  положениях  о  них,  для  чего  в  форму
фрагмента  РРО могут быть добавлены новые колонки "цели ГРБС", "задачи
ГРБС", "полномочия исполнительного органа государственной власти".
     7.2. РРО МО субъекта Российской Федерации могут быть использованы
субъектом Российской Федерации для:
     - анализа потребностей муниципальных образований в финансировании
вопросов    местного    значения   и   полномочий   органов   местного
самоуправления,    оценки   полноты   фактического   покрытия   данных
потребностей бюджетными средствами;
     - оценки  объемов  иных  расходных  обязательств, направленных на
решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
     - оценки  полноты  установления  на муниципальном уровне процедур
решения  вопросов местного значения и осуществления полномочий органов
местного самоуправления.
     Результаты анализа субъектом Российской Федерации РРО МО субъекта
Российской  Федерации могут быть учтены при распределении межбюджетных
трансфертов,  а также при исследовании динамики перехода на реализацию
в  полном объеме Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации".
     7.3.   РРО   поселений  могут  быть  использованы  муниципальными
районами для:
     - анализа   потребностей   поселений  в  финансировании  вопросов
местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки
полноты   фактического   покрытия   данных   потребностей   бюджетными
средствами;
     - оценки  объемов  иных  расходных  обязательств, направленных на
решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
     - оценки  полноты  установления  в  поселениях  процедур  решения
вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного
самоуправления.
     Результаты анализа муниципальным районом РРО поселений могут быть
приняты во внимание при распределении межбюджетных трансфертов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВОДОВ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа