Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 299-ПП".
2. Регламент работы Комиссии 2.1. Комиссия образуется в составе: председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии, члены Комиссии. 2.2. Комиссия проводит свою работу в форме заседаний. Решения Комиссии оформляются протоколом и в 5-дневный срок подписываются секретарем и утверждаются председательствующим. 2.3. Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии, назначает даты проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает протоколы заседаний Комиссии. Полномочия председателя в его отсутствие осуществляет заместитель председателя. 2.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие не менее 2/3 ее состава. 2.5. Секретарь Комиссии осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии. 2.6. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции: - организует проведение заседаний Комиссии; - уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате проведения заседания Комиссии не позднее трех дней до даты заседания; - обеспечивает подготовку материалов для их рассмотрения Комиссией; - ведет и оформляет протокол заседания Комиссии; - контролирует выполнение решений Комиссии; - хранит протоколы Комиссии в течение 5 лет, с последующей сдачей в архив на постоянное хранение. 2.7. В работе Комиссии (по согласованию) принимают участие представители территориальных органов исполнительной власти (заместители префектов административных округов, главы управ районов), на территории которых действуют организации, рассматриваемые на заседаниях Комиссии, а также представители саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами. 2.8. В заседаниях Комиссии могут принимать участие приглашенные лица, присутствие которых целесообразно при рассмотрении документов и материалов о деятельности управляющих организаций, внесенных в ЕРУ, а также организаций, изъявивших желание осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами. 2.9. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления сведений о деятельности управляющих организаций, а также документов от организаций, изъявивших желание осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами, но не реже чем раз в квартал. 2.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, включая подготовку материалов для рассмотрения, проведение предварительной экспертной оценки осуществляет Государственное учреждение города Москвы "Центр информационного обеспечения и содействия реформе в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Москвы" (далее - ГУ "Центр реформы в ЖКХ"), а также привлекаемые им саморегулируемые организации в сфере управления многоквартирными домами. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 299-ПП".