Фрагмент документа "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
5. КРИТЕРИИ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ Государственная научно-техническая экспертиза учебной техники, приборов, оборудования учебно-научного назначения проводится с целью определить: соответствие учебной техники, приборов, оборудования учебно-научного назначения, виду проведения занятий, учебной дисциплине или ее части; соответствие образовательным стандартам общего среднего, начального, среднего, высшего профессионального или дополнительного образования; качество методической проработанности, качество технического исполнения, наглядность и физичность представления явления, простота понимания обучаемым и т.д.; техническое совершенство образца, соответствие его заявленным техническим, эргономическим и педагогическим требованиям, а также требованиям безопасности, экологии и возрастной физиологии. |
Фрагмент документа "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".