О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 13.01.03 28

Фрагмент документа "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

     6.1.  Проведение  экспертизы  организуется базовой организацией в
два этапа.
     На   первом   этапе   проводится   методическая  (содержательная)
экспертиза  конкретного образца учебной техники, прибора, оборудования
учебно-научного  назначения, составляется экспертное заключение N 1, в
котором   дается   анализ   методической   (содержательной)   ценности
рассматриваемого    образца,    соответствие    его    государственным
образовательным  стандартам,  целесообразность использования его в тех
или иных образовательных учреждениях.
     Методическая   (содержательная)  экспертиза  конкретного  образца
учебной  техники,  прибора,  оборудования  учебно-научного назначения,
проводится экспертами, привлеченными на договорной основе.
     Экспертное   заключение   N   1  рассматривается  и  утверждается
президиумом ФЭС.
     6.2.  При  наличии  положительного  экспертного заключения N 1 по
первому   этапу   экспертизы   секретариат  ФЭС  совместно  с  базовой
организацией   осуществляет   техническую  экспертизу  с  привлечением
специализированных испытательных лабораторий (организаций).
     6.3.  Техническая  экспертиза  заключается в проведении следующих
видов  контрольных  испытаний представленного образца учебной техники,
прибора, оборудования учебно-научного назначения:
     функциональные  испытания  на соответствие техническому заданию и
техническим условиям по представляемой заявителем программе и методике
испытаний;
     испытания   на   безопасность   по  ГОСТ  28139-89  "Оборудование
школьное.  Общие  требования  безопасности", ГОСТ 22046-89 "Мебель для
учебных   заведений.   Технические   условия",  ГОСТ  27570.0-91  (МЭК
335-1-94)  "Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов.
Общие  требования  и методы испытаний", а также по ряду других ГОСТов,
регламентирующих безопасность учебной техники.
     По   результатам   испытаний  составляется  протокол  контрольных
испытаний.
     6.4.  На  основании  протокола  контрольных  испытаний,  а  также
экспертного   заключения   N   1  составляется  обобщенное  экспертное
заключение N 2.
     6.5.   Экспертное   заключение   N   2  с  приложением  протокола
контрольных  испытаний  представляется  на рассмотрение президиума ФЭС
для  подготовки  итогового  заключения  для  выдачи  рекомендательного
знака.  На  основании  положительного  решения президиума ФЭС выдается
рекомендательный знак о возможности использования данного вида учебной
техники,   приборов,   оборудования   учебно-научного   назначения   в
образовательных учреждениях России.

Фрагмент документа "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа