О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 13.01.03 28

Фрагмент документа "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ,
       ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ
                            НА ЭКСПЕРТИЗУ

     3.1. Для дошкольного образования; начального, основного, среднего
общего  образования; начального, среднего, высшего профессионального и
дополнительного    образования   должны   осуществляться   разработка,
производство  и  использование учебной техники, приборов, оборудования
учебно-научного  назначения,  обеспечивающих  цели  и  задачи учебного
процесса    в   соответствии   с   государственными   образовательными
стандартами,  учебными  программами  и  планами, содержанием курса или
предмета, для которого они предназначены.
     3.2.   Учебная  техника,  приборы,  оборудование  учебно-научного
назначения   должны  отличаться  высоким  научно-техническим  уровнем,
качеством    исполнения   и   художественного   оформления,   полнотой
информации,  качеством  методического  инструментария, безопасностью в
применении, наглядностью.
     3.3.   Учебная  техника,  приборы,  оборудование  учебно-научного
назначения    должны    соответствовать    современным   методическим,
техническим  и  психолого-педагогическим  требованиям,  а также нормам
безопасности,  обеспечивать творческое и активное овладение обучаемыми
знаниями, умениями и навыками в соответствующей области.
     3.4.  При  необходимости  учебная  техника, приборы, оборудование
учебно-научного    назначения    должны    использовать    современные
информационные    технологии   для   упрощения   сбора   и   обработки
экспериментальных  результатов  для  более  наглядного представления и
предъявления   информации,   иметь   возможность   доступа  к  внешним
информационным ресурсам.
     3.5.  Вся  учебная техника, приборы, оборудование учебно-научного
назначения   должны   быть   снабжены  эксплуатационной  документацией
(технической   инструкцией   и   паспортом),   а  также  методическими
указаниями по применению в образовательном процессе.

Фрагмент документа "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО УЧЕБНОЙ ТЕХНИКЕ, ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа