ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОСН. Приказ. Федеральная антимонопольная служба. 20.09.07 294

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОСН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок и сроки рассмотрения ходатайств (уведомлений)
                       в антимонопольном органе

     3.28.  Антимонопольный  орган рассматривает ходатайство в течение
тридцати дней с даты получения ходатайства.
     3.29.   Течение  срока  рассмотрения  ходатайства  начинается  со
следующего дня после получения антимонопольным органом ходатайства при
условии   представления   вместе  с  ходатайством  всех  документов  и
сведений.
     3.30.  В  случае  представления  в  антимонопольный орган не всех
указанных  документов  и сведений антимонопольный орган в течение пяти
рабочих дней уведомляет заявителя о том, что ходатайство (уведомление)
не  считается  представленным с указанием не представленных заявителем
документов и сведений.
     3.31.  В  случае  направления антимонопольным органом ходатайства
(уведомления)  с  приложением документов и сведений для рассмотрения в
другой  антимонопольный  орган  в  соответствии с пунктами 3.13 - 3.14
Регламента  проверку  полноты  представленных  документов  и  сведений
осуществляет   антимонопольный  орган,  получивший  от  заявителя  эти
документы и сведения.
     3.32.  В  соответствии  с  пунктом  10 части 1 статьи 23 Закона о
защите   конкуренции   при   рассмотрении   ходатайств   (уведомлений)
антимонопольный орган устанавливает доминирующее положение заявителей,
а также иных лиц (группы лиц).
     Процедура  установления  доминирующего положения заявителей, иных
лиц (группы лиц) определена Административным регламентом ФАС России по
исполнению   государственной  функции  по  установлению  доминирующего
положения  хозяйствующего  субъекта  при рассмотрении дела о нарушении
антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного
контроля за экономической концентрацией.
     3.33.  При  рассмотрении ходатайств (уведомлений) антимонопольный
орган  проводит  анализ  и  оценку  состояния  конкурентной  среды  на
соответствующих товарных рынках.
     Анализ  и  оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках
проводится  в  целях  установления доминирующего положения заявителей,
иных  лиц  (группы  лиц),  а  также  в  целях  подтверждения того, что
действия,  заявленные  в ходатайстве (уведомлении), могут привести или
привели   к   ограничению   конкуренции,  в  том  числе  в  результате
возникновения или усиления доминирующего положения заявителя, иных лиц
(группы лиц).
     Проведение  анализа  и  оценки  состояния  конкурентной  среды на
товарном  рынке осуществляется в соответствии с Приказом ФАС России от
25.04.2006  N  108 "Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки
состояния конкурентной среды на товарном рынке" и включает в себя:
     - определение временного интервала исследования товарного рынка;
     - определение продуктовых границ товарного рынка;
     - определение географических границ товарного рынка;
     - определение  состава  хозяйствующих  субъектов,  действующих на
товарном рынке;
     - расчет  объема  товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов
на рынке;
     - определение уровня концентрации товарного рынка;
     - определение барьеров входа на товарный рынок;
     - оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке;
     - составление   итогового   документа  -  аналитического  отчета,
являющегося основанием для принятия решения антимонопольным органом.
     3.34. Срок рассмотрения ходатайства может быть продлен по решению
антимонопольного органа не более чем на два месяца.
     Срок  может быть продлен в связи с необходимостью дополнительного
рассмотрения  ходатайства, а также получения дополнительной информации
для  принятия  решения  по  результатам рассмотрения ходатайства, если
установлено,  что  заявленные  в ходатайстве действия могут привести к
ограничению  конкуренции,  в  том числе в результате возникновения или
усиления доминирующего положения лица (группы лиц).
     Срок   представления   дополнительной   информации   определяется
антимонопольным  органом,  исходя из существа ходатайства и содержания
запрашиваемой информации.
     Дополнительное  рассмотрение проводится антимонопольным органом в
том  случае,  если заявленные в ходатайстве действия содержат признаки
ограничения конкуренции.
     Признаками ограничения конкуренции являются:
     сокращение  числа  хозяйствующих  субъектов,  не  входящих в одну
группу лиц, на товарном рынке;
     рост  или  снижение  цены товара, не связанные с соответствующими
изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке;
     отказ  хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от
самостоятельных действий на товарном рынке;
     определение  общих  условий  обращения  товара  на товарном рынке
соглашением  между  хозяйствующими  субъектами  или  в  соответствии с
обязательными   для  исполнения  ими  указаниями  иного  лица  либо  в
результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну
группу лиц, своих действий на товарном рынке;
     иные  обстоятельства,  создающие  возможность  для хозяйствующего
субъекта   или  нескольких  хозяйствующих  субъектов  в  одностороннем
порядке  воздействовать  на общие условия обращения товара на товарном
рынке.
     Антимонопольный    орган   устанавливает   признаки   ограничения
конкуренции   на   основании   данных,  содержащихся  в  документах  и
сведениях, представленных вместе с ходатайством.
     При  осуществлении  дополнительного  рассмотрения антимонопольный
орган  на своем официальном сайте в сети "Интернет" размещает сведения
о  действиях,  заявленных  в  ходатайстве.  Заявители, иные лица могут
представить  в  антимонопольный  орган сведения о влиянии на состояние
конкуренции таких действий.
     В   ходе   дополнительного   рассмотрения  антимонопольный  орган
осуществляет    действия,    установленные   Регламентом,   с   учетом
дополнительных сведений, представленных заявителем, иными лицами.
     3.35.  По  результатам  рассмотрения  ходатайства антимонопольный
орган принимает одно из следующих решений:
     - об  удовлетворении  ходатайства  (данное  решение принимается в
случае, если антимонопольный орган установит, что действия, заявленные
в ходатайстве, не приведут к ограничению конкуренции);
     - о  продлении  срока  рассмотрения  ходатайства  (данное решение
принимается  в  случае,  если  антимонопольный  орган  установит,  что
действия,  заявленные  в  ходатайстве,  приведут  или могут привести к
ограничению конкуренции);
     - об  удовлетворении ходатайства и одновременной выдаче заявителю
предписания  об  осуществлении  действий,  направленных на обеспечение
конкуренции, в случае осуществления им заявленных в ходатайстве сделок
(данное  решение  принимается  в  случае,  если  антимонопольный орган
установит,  что действия, заявленные в ходатайстве, приведут или могут
привести к ограничению конкуренции);
     - об   отказе   в   удовлетворении  ходатайства  (данное  решение
принимается  в  случае,  если  антимонопольный  орган  установит,  что
действия,   заявленные   в   ходатайстве,   приведут   к   ограничению
конкуренции, либо в случае представления недостоверной информации).
     3.36.  Решение  антимонопольного  органа направляется заявителю в
письменном  виде  заказным  письмом  либо  вручается  заявителю по его
письменному заявлению.
     3.37. Территориальные органы в течение трех дней направляют в ФАС
России копии решений об отказе в удовлетворении ходатайства.
     3.38. ФАС России в течение трех дней направляет копии решений ФАС
России, выданных по итогам рассмотрения ходатайства, в территориальный
орган  по месту нахождения хозяйствующего субъекта, имущество которого
либо   права   по  отношению  к  которому  являются  предметом  сделки
(действия).
     3.39.  В  тех  случаях, когда антимонопольный орган рассматривает
возможность  отказа  в удовлетворении ходатайства, он сообщает об этом
заявителю  с  обоснованием  причин,  устанавливает срок (не более семи
рабочих дней), к которому заявитель может в письменной форме направить
в  антимонопольный  орган  дополнительную  информацию,  являющуюся, по
мнению заявителя, существенной для принятия решения.
     Антимонопольный  орган  принимает решение с учетом дополнительной
информации  заявителя.  Если  заявитель  не  представил  информацию  в
установленный  антимонопольным  органом срок, то антимонопольный орган
принимает  решение и направляет его заявителю в порядке, установленном
в п. 3.36 Регламента.
     3.40.  По  результатам рассмотрения уведомлений, представленных в
антимонопольный орган в соответствии с пунктами 3.9 - 3.11 Регламента,
антимонопольный орган в случае, если сделки привели или могут привести
к  ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или
усиления   доминирующего  положения  хозяйствующего  субъекта,  выдает
заявителю  (группе  лиц,  в  которую  входит заявитель) предписание об
осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
     Решение  о выдаче предписания принимается антимонопольным органом
в  случае,  если  действия, указанные в уведомлении, привели или могут
привести к ограничению конкуренции.
     3.41.  В  предписании,  выдаваемом  по  результатам  рассмотрения
ходатайства (уведомления), указываются:
     - причины,  по  которым  сделки  с  акциями (долями), имуществом,
активами  коммерческих  организаций,  правами в отношении коммерческих
организаций  привели  или  могут привести к ограничению конкуренции, в
том  числе  в  результате  возникновения  или  усиления  доминирующего
положения хозяйствующего субъекта;
     - описание  действий,  которые  заявитель  (группа лиц, в которую
входит заявитель) должны осуществить в целях обеспечения конкуренции;
     - срок исполнения предписания.
     3.42.  Предписание антимонопольного органа о совершении действий,
направленных на обеспечение конкуренции, может быть отменено, изменено
или   дополнено   антимонопольным  органом,  выдавшим  предписание,  с
письменным  уведомлением  об  этом заявителя в случае, если возражения
заявителя  по  обоснованности  выданного  предписания  будут  признаны
антимонопольным органом мотивированными.
     3.43.  Предписание антимонопольного органа направляется заявителю
в  письменном  виде  с  уведомлением  о  вручении  либо  вручается  по
письменному заявлению заявителю.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОСН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа