ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЕДИНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ОАО "РЖД" ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ИНЫХ ЛИЦ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА П. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 15.06.07 1108Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЕДИНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ОАО "РЖД" ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ИНЫХ ЛИЦ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА П".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Основная цель разработки Концепции

     Правом   бесплатного  проезда  на  железнодорожном  транспорте  в
соответствии со  статьей  25  Федерального закона от 10 января 2003 г.
N 17-ФЗ  "О  железнодорожном  транспорте   в   Российской   Федерации"
работники железнодорожного транспорта общего пользования пользуются за
счет средств соответствующих организаций  в  порядке  и  на  условиях,
которые предусмотрены коллективным договором.
     Поездки,  совершаемые  работниками  железнодорожного  транспорта,
подразделяются   по   видам   перевозок   на   "поездки  по  служебным
надобностям" и "поездки по личным надобностям", что требует различного
подхода   к   учету   перевозок   и   отражению   их   в   отчетах   о
финансово-хозяйственной деятельности ОАО "РЖД".
     По  условиям  Коллективного  договора ОАО "РЖД" право бесплатного
проезда  по  личным  надобностям  сохраняется  также  за неработающими
пенсионерами,  работниками  Роспрофжела,  детьми в возрасте до 18 лет,
находящимися на иждивении работников ОАО "РЖД" или Роспрофжела, детьми
работников  ОАО  "РЖД",  погибших  в  результате несчастного случая на
производстве,  пенсионерами  ОАО  "РЖД" и организаций железнодорожного
транспорта (далее - иные лица).
     Перевозки,  совершенные  в соответствии с условиями Коллективного
договора ОАО "РЖД" лицами, не являющимися работниками железнодорожного
транспорта    общего   пользования,   в   соответствии   с   налоговым
законодательством  Российской  Федерации  подлежат  налогообложению, в
т.ч.  налогом на доходы физических лиц. В обязанности ОАО "РЖД" входит
представление  сведений  о  перевозках,  совершенных  такими лицами, в
налоговые органы.
     В  настоящее  время для оформления бесплатного проезда работников
железнодорожного  транспорта  используется  13 видов форм транспортных
требований ОАО "РЖД", открытые и маршрутные листы, разовые и служебные
билеты  ОСЖД,  выдача  которых  осуществляется  в зависимости от целей
поездок, занимаемой должности сотрудников и иных факторов.
     Необходимость   персонифицированного  учета  перевозок  обязывает
работников   отдела   служебных   билетов   Департамента  пассажирских
сообщений ОАО "РЖД", отделов (секторов) экономики, тарифов и служебных
билетов  служб  предоставления  услуг  инфраструктуры  в  пассажирских
сообщениях  железных  дорог,  билетных  бюро  (далее  -  подразделения
служебных  билетов)  вносить  в транспортные требования многочисленные
цифровые   коды   и   буквенные   обозначения.  Отсутствие  во  многих
подразделениях   служебных   билетов   автоматизированного  оформления
транспортных требований приводит к многочисленным ошибкам при внесении
необходимых  кодов  в  выдаваемые  работникам  ОАО  "РЖД" и иным лицам
транспортные  требования,  что  в  свою  очередь создает трудности при
формировании реестров перевозок.
     Следовательно,  необходимо  внедрение  таких  технологий, которые
могли  бы  позволить  реализовать  достоверный  учет поездок не только
работников   железнодорожного  транспорта,  но  и  иных  лиц,  которым
Коллективным  договором  ОАО  "РЖД"  предоставлено  право  бесплатного
проезда  в  поездах  дальнего  следования  и пригородного сообщения, и
формировать  персонифицированные  реестры перевозок по видам поездок и
категориям пассажиров.
     В  настоящее время на Московской и Октябрьской железных дорогах -
филиалах   ОАО   "РЖД"   успешно   применяется  технология  оформления
пригородных   проездных  документов  льготным  категориям  граждан  на
основании  электронных пластиковых карт (социальных карт), позволяющая
формировать персонифицированные реестры перевозок льготных пассажиров.
     В   то  же  время  назрела  необходимость  внедрения  технологии,
базирующейся  на  применении электронных носителей информации, в сферу
организации  перевозок  работников  компании  и  иных лиц, указанных в
Коллективном договоре ОАО "РЖД", а также работников других организаций
по транспортным требованиям ОАО "РЖД".
     Использование  электронных  транспортных  требований в этой сфере
позволит   создать   систему   персонифицированного   учета  перевозок
работников ОАО "РЖД" и иных лиц, указанных в Коллективном договоре ОАО
"РЖД",   и   формировать   достоверную   статистическую  и  финансовую
отчетность,  основанную  на  фактических  данных  об  объеме указанных
перевозок.   Положительный   эффект   от  реализации  данного  проекта
заключается  также  в  том,  что  его  внедрение  предоставит компании
возможность:
     а) использовать данные персонифицированного учета перевозок иных,
помимо   работников   ОАО   "РЖД",   категорий  граждан,  указанных  в
Коллективном   договоре  ОАО  "РЖД"  (выборных  и  штатных  работников
Роспрофжела,  детей  в  возрасте  до  18 лет, находящихся на иждивении
работников  ОАО  "РЖД"  или  Роспрофжела,  детей работников ОАО "РЖД",
погибших  в результате несчастного случая на производстве, пенсионеров
ОАО "РЖД" и организаций железнодорожного транспорта), для формирования
и  представления  в  налоговые  органы  сведений  по  налогу на доходы
физических лиц;
     б)    производить    взаиморасчеты   с   другими   перевозчиками,
осуществляющими перевозки работников ОАО "РЖД" и иных лиц, указанных в
Коллективном  договоре  ОАО  "РЖД",  на  основе  данных  о  количестве
фактически  совершенных  перевозок,  а  не  расчетных  данных о них, и
уменьшить  тем  самым  размеры  платежей компании по договорам с этими
перевозчиками;
     в)   использовать  данные  персонифицированного  учета  перевозок
работников   и   иных   категорий   лиц  негосударственных  учреждений
здравоохранения  и  образования  ОАО "РЖД" для повышения эффективности
работы по бюджетному планированию этих учреждений;
     г)   использовать  данные  персонифицированного  учета  перевозок
работников   организаций,   заключивших  договоры  с  ОАО  "РЖД",  для
осуществления расчетов с этими организациями;
     д)  использовать  отчетность по перевозкам работников ОАО "РЖД" и
иных  лиц  для  целей налогообложения компании и отнесения расходов по
условиям их возникновения;
     е)   распространить   использование   электронных  носителей  для
оформления и достоверного учета перевозок льготных категорий граждан в
целях осуществления расчетов за эти перевозки;
     ж)  повысить эффективность учета перевозок работников ОАО "РЖД" и
иных  лиц  в  поездах  дальнего следования и пригородного сообщения за
счет снижения ручного труда.
     Перевозки  железнодорожников  и  иных  категорий  граждан  должны
учитываться  в  натуральном и стоимостном выражении персонифицировано,
что  возможно  только  при  использовании  информационных технологий и
внедрении  средств  автоматизации  в  сочетании с электронными формами
документов.
     В  этих  целях  следует  использовать  единый  в рамках ОАО "РЖД"
идентификационный   документ   "Транспортное   требование  ОАО  "РЖД",
носителем  которого является электронный бесконтактный документ (далее
-   Требование),   который   должен  быть  интегрирован  в  технологию
организации  бесплатного  проезда  работников  ОАО  "РЖД"  и иных лиц,
приравненных к ним.
     Применительно  к  проезду  работников ОАО "РЖД" Требование должно
заменить   используемые  в  настоящее  время  транспортные  требования
установленных форм, а также абонементные билеты с установленным сроком
действия для проезда от места жительства к месту работы (учебы).
     Требование  в  электронном  виде  должно  содержать  определенные
идентификационные  данные  о  его  владельце, принадлежности владельца
Требования  к работникам ОАО "РЖД" или иной организации, а также о его
правах  на бесплатный проезд, сроке действия прав, условиях проезда, а
также визуальные носители информации.
     Требования  к внешнему виду (дизайну), технические характеристики
и  принципы  распределения  памяти Требования должны быть определены в
положении об электронном требовании ОАО "РЖД".
     В настоящее время созданы все предпосылки для реализации проектов
по внедрению технологии использования Требования для нужд ОАО "РЖД" на
принципиально новой платформе.
     Реализация   проекта   по   введению   в   обращение   Требования
предусматривает  создание  системы  его  обслуживания,  основанной  на
внедрении   необходимых   программно-аппаратных   средств,  технологии
эмиссии и использования.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЕДИНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ОАО "РЖД" ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ИНЫХ ЛИЦ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ И ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА П".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа