ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 05.09.07 ГК-690ФС

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Виды обращений граждан

     2.1.  Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и
жалоб.
     Предложение   -   рекомендация  гражданина  по  совершенствованию
законов    и    иных    нормативных   правовых   актов,   деятельности
государственных  органов  и  органов местного самоуправления, развитию
общественных  отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер
деятельности государства и общества.
     Заявление  -  просьба  гражданина  о  содействии  в реализации их
конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других
лиц,  либо  сообщение  о нарушении законов и иных нормативных правовых
актов,  недостатках в работе государственных органов, органов местного
самоуправления  и должностных лиц, либо критика деятельности указанных
органов и должностных лиц.
     Жалоба  -  просьба  гражданина  о  восстановлении  или  защите их
нарушенных  прав,  свобод или законных интересов либо прав, свобод или
законных интересов других лиц.
     Коллективные  обращения - обращения двух и более граждан в устном
или письменном виде.
     Дубликат  обращения  -  обращение  гражданина,  являющееся копией
предыдущего  обращения, либо второй и последующие экземпляры обращения
по  одному  и  тому  же  вопросу  и в интересах одного и того же лица,
поступивший до истечения срока рассмотрения первого обращения.
     Повторное  обращение - обращение, поступившее от одного и того же
лица  (группы лиц) по одному и тому же вопросу, если со времени подачи
первого   обращения   истек   установленный   законодательством   срок
рассмотрения  или  если  автор  обращения  не  удовлетворен данным ему
ответом.
     2.3.  Граждане имеют право обращаться в Службу как письменно, так
и устно.
     2.3.1. Письменное обращение гражданина должно содержать:
     - наименование  государственного  органа  - Службы, либо фамилию,
имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
     - почтовый  адрес,  по  которому  должен быть направлен ответ или
уведомление о переадресации обращения;
     - суть предложения, заявления или жалобы;
     - личную подпись и дату.
     В  случае  необходимости  в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     2.3.2.  Устные  обращения  граждан  излагаются  во  время личного
приема,  который  ведет  руководитель Службы, его заместители, а также
начальники структурных подразделений центрального аппарата Службы.
     В случае если причины, по которым ответы по существу поставленных
в  обращениях  вопросов  не  могли быть даны или в последующем не были
устранены, гражданин вправе вновь направить обращения в Службу.
     2.4. При рассмотрении обращения в Службу гражданин имеет право:
     - представлять   дополнительные   документы   и   материалы  либо
обращаться   в   Службу   с  просьбой  об  их  истребовании  в  случае
нерассмотрения обращения по существу поставленных вопросов;
     - знакомиться    с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения  его  обращения, если это не затрагивает права, свободы и
законные   интересы  других  лиц  и  если  в  указанных  документах  и
материалах  не  содержатся  сведения, составляющие государственную или
иную  охраняемую  тайну в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
     - получать   письменные   ответы   по   существу  поставленных  в
обращениях  вопросов  (за  исключением случаев, указанных в подпунктах
5.4, 5.8 настоящей Инструкции), уведомления о переадресации письменных
обращений в государственные органы, органы местного самоуправления или
должностным   лицам,   к   компетенции   которых   относится   решение
поставленных в обращениях вопросов;
     - обращаться  с жалобой на принятые по его обращениям решения или
на   действия   (бездействие)   должностных   лиц  Службы  в  связи  с
рассмотрением  его  обращений  в  административном  и  (или)  судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - обращаться с заявлениями о прекращении рассмотрения обращений.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа