Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".
3. Порядок регистрации письменных обращений граждан 3.1. Регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений гражданина производится в течение трех дней с момента их поступления в Службу, отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода. На письменные обращения гражданина УП и ДО проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. 3.2. Поступившие в Службу обращения гражданина в день регистрации направляются УП и ДО - руководителю Службы; его заместителям; начальникам структурных подразделений центрального аппарата Службы на основании реестра, включающего в себя сведения о регистрационном номере, дате регистрации, Ф.И.О. гражданина. 3.3. Повторное обращение гражданина и дубликаты регистрируются УП и ДО (им присваиваются очередные регистрационные номера), которым выявляются и указываются в системе электронного документооборота регистрационные номера предыдущего обращения гражданина. 3.4. Обращения гражданина, поступившие на рассмотрение в Службу из Администрации Президента Российской Федерации, из Аппарата Правительства Российской Федерации, из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, из Министерства транспорта Российской Федерации, прошедшие регистрацию в УП и ДО, докладываются начальником УП и ДО руководителю Службы. При этом УП и ДО подготавливается проект резолюции руководителя Службы. Обращение гражданина в соответствии с резолюцией руководителя Службы и (или) его заместителей направляется на рассмотрение в структурные подразделения Службы или в иные организации установленным порядком. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".