ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 05.09.07 ГК-690ФС

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

8. Организация личного приема граждан и рассмотрения
                           устных обращений

     Прием гражданина по личным вопросам осуществляется руководителем,
заместителями   руководителя   Службы  и  начальниками  (заместителями
начальника)   структурных   подразделений   Службы  в  соответствии  с
утвержденным графиком приема гражданина.
     Запись  на прием осуществляется ответственными работниками Службы
или делопроизводителями структурных подразделений Службы.
     Запись   гражданина   на   прием   к  руководителю  (заместителям
руководителя)  Службы  производится после рассмотрения его письменного
обращения  в  структурных  подразделениях  Службы  в соответствии с их
компетенцией.
     При  личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий
его личность.
     Во  время  личного  приема  каждый  гражданин  имеет  возможность
сделать   устное  заявление  либо  оставить  письменное  обращение  по
существу поднимаемых им вопросов.
     При  личном  приеме  гражданина его письменное обращение подлежит
регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
     Учет  обращения  гражданина,  рассматриваемого  на личном приеме,
осуществляется ответственными работниками Службы в журнале регистрации
приема  граждан.  При  этом  журнал  регистрации  приема  гражданина в
обязательном   порядке   содержит   краткое   содержание  устного  или
письменного  обращения  гражданина, а также результат рассмотрения его
обращения.
     Содержание  устного  обращения также заносится в карточку личного
приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства   являются   очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки,  ответ  на  обращение (с согласия гражданина) может быть дан
устно  в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного
приема   гражданина.   В  остальных  случаях  гражданину  направляется
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     В  случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не
входит   в   компетенцию  Службы,  гражданину  в  ходе  приема  дается
разъяснение, куда ему следует обратиться.
     В  ходе  личного  приема  гражданину  может быть также отказано в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
     Контроль  за рассмотрением устных и письменных обращений граждан,
поступивших в ходе личного приема, осуществляется УП и ДО.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа