ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 01.10.07 517

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Планирование мероприятий по надзору в органах ГПН

     21.    Деятельность    должностных    лиц   ГПН   по   исполнению
государственной   функции   на   объектах   надзора  осуществляется  в
соответствии  с пятилетними планами мероприятий по надзору на объектах
надзора  (далее  - план), разрабатываемыми в УГПН региональных центров
МЧС  России,  УГПН  (ОГПН)  ГУ  МЧС  России  по  субъектам  Российской
Федерации  и  их  территориальных  отделах (отделениях, инспекциях), в
ОГПН  ЗАТО,  а  также  в  соответствии  с их личными планами-графиками
работы, составляемыми ежемесячно с учетом их должностных обязанностей.
     22. Планирование служебной деятельности органов и должностных лиц
государственного   пожарного   надзора,  не  связанной  с  исполнением
государственной   функции   на   объектах  надзора,  осуществляется  в
установленном МЧС России порядке.
     23.  Пятилетние  планы  утверждаются  руководителем органа ГПН не
позднее  чем  за  пятнадцать  дней, предшествующих началу календарного
года.
     В   течение   десяти  дней  после  утверждения  планы  проведения
мероприятий  по  надзору каждого органа ГПН публикуются на официальном
сайте  регионального  центра  МЧС  России,  ГУ  МЧС России по субъекту
Российской  Федерации  в  сети  Интернет  или  доводятся  до  сведения
руководителей  объектов  надзора,  подлежащих  проверке,  если иное не
предусмотрено  законодательными  и иными нормативными правовыми актами
Российской  Федерации.  Не подлежат опубликованию планы мероприятий по
надзору в отношении особо важных и режимных организаций.
     Ответственным  за  публикацию  (доведение до сведения) пятилетних
планов  проведения мероприятий по надзору являются региональные центры
МЧС  России,  ГУ  МЧС  России  по субъектам Российской Федерации, ОГПН
ЗАТО.
     В   пятилетний   план   мероприятий  по  надзору,  если  иное  не
предусмотрено  законодательными  и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, включаются:
     адреса мест нахождения объектов надзора;
     наименование  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих   свою  деятельность  на  соответствующих  объектах,  в
отношении которых планируется осуществить мероприятие по надзору;
     наименование  органа ГПН или фамилия и инициалы должностного лица
ГПН,   на   которых   возлагается  ответственность  за  организацию  и
проведение мероприятия по надзору;
     месяц проводимой проверки.
     24.  Планируемые  мероприятия  разрабатываются  на основе анализа
обстановки  с пожарами, противопожарного состояния населенных пунктов,
предприятий,  объектов  с  учетом  решений вышестоящих государственных
инспекторов  по пожарному надзору, сезонных и местных условий, а также
с  учетом  сроков  исполнения ранее выданных предписаний об устранении
выявленных нарушений требований пожарной безопасности.
     25.   При   планировании   учитываются   сведения   о  проведении
независимой  оценки рисков в области пожарной безопасности на объектах
надзора,   выполненной   аккредитованной   в   установленном   порядке
организацией.   В   случае   проведения  такой  оценки,  органами  ГПН
мероприятия   по   надзору   в  отношении  этих  объектов  надзора  не
планируются.
     26. В органах ГПН ведется учет объектов надзора.
     27.  Учет  объектов  надзора осуществляется путем ведения журнала
учета  объектов  надзора  и  контрольно-наблюдательных дел по объектам
надзора  (далее  - журнал учета объектов) (приложение N 8), содержащий
разделы  с  учетом  классов  функциональной  пожарной опасности зданий
(сооружений)  и  наружных  установок.  Журнал  учета объектов подлежит
ежегодной  корректировке с учетом полученных по результатам письменных
запросов  органов  ГПН  официальных  документов,  подтверждающих  ввод
объекта   в   эксплуатацию   и   сведений,   полученных   от  органов,
осуществляющих   государственную   регистрацию   юридических   лиц   и
индивидуальных  предпринимателей  и  прав  собственности на недвижимое
имущество.
     Допускается  ведение журнала учета объектов надзора в электронном
виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе
и  ежегодной  архивацией на бумажном носителе. Срок ведения журнала не
менее 10 лет.
     28.  Государственные  инспектора  по пожарному надзору ежемесячно
составляют  личные  планы-графики  осуществления ГПН (приложение N 9),
утверждаемые их непосредственными начальниками.
     Личный план-график хранится в течение трех лет.
     29.  В  пятилетние  и  личные  планы  могут вноситься изменения и
дополнения,  необходимость  которых  определяется  постановкой на учет
новых   объектов   надзора,   созданием,  реорганизацией,  ликвидацией
юридических   лиц,   результатами   анализа   обстановки  с  пожарами,
изменением   уровня  противопожарного  состояния  населенных  пунктов,
предприятий  и  иных организаций, указаниями вышестоящих органов ГПН и
другими обстоятельствами.
     30.   Объекты   надзора   закрепляются  распоряжением  (приказом)
начальника  органа  ГПН  за государственными инспекторами по пожарному
надзору  по  территориальному  или ведомственному признаку, а объекты,
критически  важные для национальной безопасности страны и особо важные
пожароопасные  объекты,  -  лично за начальником УГПН ГУ МЧС России по
субъекту  Российской  Федерации  и его заместителями, начальником ОГПН
ЗАТО и его заместителями.
     31.   На  мероприятия  по  надзору,  проводимые  государственными
инспекторами  по  пожарному  надзору,  указанными  в  п.  3 настоящего
Административного регламента, должно планироваться не менее 15 рабочих
дней   в   месяц.   В   указанный  срок  включаются  следующие  стадии
осуществления  ГПН:  подготовка (ознакомление с документами по объекту
надзора,  в  том числе с документами предыдущих проверок) и проведение
мероприятия по надзору, оформление результатов мероприятия по надзору,
производство  по  делу  об  административном правонарушении, участие в
судебных   заседаниях   по   рассмотрению   дел   об  административных
правонарушениях  и  жалоб  на  решения  государственных инспекторов по
пожарному  надзору, прием граждан, связанный с проведением мероприятий
по надзору.
     32.  Результаты  надзорной  деятельности должны анализироваться в
органах  ГПН  для  последующего  их  использования  в  государственном
регулировании  в области пожарной безопасности и для совершенствования
организации  и  осуществления  ГПН,  а  также  в  целях своевременного
реагирования  на  изменение  обстановки  с  пожарами  на обслуживаемой
территории.
     Анализ результатов деятельности органов ГПН является обязательной
частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее направления.
     Порядок  анализа  деятельности  по осуществлению государственного
пожарного надзора устанавливается МЧС России.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа