Фрагмент документа "О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА 2006 ГОД И ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НА 2007 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.07.2007)".
О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА 2006 ГОД И ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НА 2007 ГОД (Редакция на 31.07.2007) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 30 января 2007 г. N 60-ПП (ЮИАИ) Итоги развития экономики города Москвы в 2006 году свидетельствуют об ускорении экономического роста, чему способствовали усилия органов исполнительной власти города, реализация Программы Правительства Москвы, программ социально-экономического развития административных округов города Москвы, городских целевых программ. Индекс выпуска продукции и услуг по базовым видам экономической деятельности, характеризующий внутригодовую динамику валового регионального продукта за 9 месяцев 2006 г., составил 115,2%, что выше темпов роста в аналогичном периоде 2005 года на 5,7 процентного пункта. За январь - ноябрь 2006 г. промышленное производство увеличилось на 22,4%, объем строительства - на 11,2%, оборот розничной торговли - на 7,0%, оборот оптовой торговли продовольствием - на 5%, объем платных услуг населению - на 10,2%. Поступление иностранных инвестиций за 9 месяцев 2006 г. превысило аналогичный показатель 2005 года на 17,2%, объем внешней торговли вырос на 44,5%. Существенно снизился темп инфляции - 109,3% в январе - ноябре 2006 г. против 112,3% в аналогичном периоде 2005 года. За одиннадцать месяцев 2006 г. реальные располагаемые денежные доходы населения возросли на 9%. Среднемесячная заработная плата работающего москвича составила 18078 руб., покупательная способность увеличилась на 16,2%. Экономический рост обеспечил укрепление финансового потенциала города. В 2006 году значительно возросли поступления налога на прибыль: от промышленности на 93%, строительства - 65%, финансовой деятельности - 46%, транспорта и связи - 7%. В январе - ноябре 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом 2005 года доходы бюджета города Москвы увеличились в 1,46 раза. Профинансированы намеченные год назад инвестиционные и социальные мероприятия. Задания Программы Правительства Москвы на 2006 год в основном выполнены. Льготами по оплате жилищно-коммунальных услуг пользовались более 2,5 млн. человек, бесплатным проездом на городском пассажирском транспорте и метро - более 2,7 млн. москвичей. Около 2 млн. пенсионеров получали городские доплаты к пенсиям, которые составляли от 756 руб. до 2902 руб. на человека в месяц. Повышена ставка 1 разряда Единой тарифной сетки учреждений городской социальной сферы с 2000 руб. до 2530 руб., городской минимум оплаты труда - с 3600 руб. до 4900 руб. Заработная плата работников бюджетной сферы города увеличилась в 1,5 раза. Введено в эксплуатацию около 5 млн. кв. м общей площади жилых домов, в том числе 1,87 млн. кв. м по городским социальным программам, из которых 229 тыс. кв. м - для военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации. Построено 94 дошкольных учреждения, 22 образовательные школы и 4 блока начальных классов, 3 поликлиники, 3 больничных корпуса, хоспис, роддом в Зеленограде. Введены в эксплуатацию 4 объекта физкультуры и спорта, здание фондохранилища Дарвиновского музея. Завершено строительство мини-метро на участке "Деловой центр" - "Международная", транспортной развязки Северянинского путепровода на проспекте Мира. В необходимых объемах введены в действие городские инженерные сети, коммуникации и сооружения. Введены в эксплуатацию построенные за счет средств бюджета города Москвы две газотурбинные установки на действующих районных тепловых станциях, электроподстанция "Давыдковская" и первые пусковые комплексы на электроподстанциях "Герцево" и "Ново-Внуково", мусоросортировочный комплекс в промзоне "Котляково". Завершено строительство Ново-Люберецкой станции аэрации. Продолжалось строительство трех электроподстанций. В целях реализации обязательств Правительства Москвы перед москвичами, сохранения высоких темпов развития экономической и социальной сферы города Москвы, повышения эффективности использования городских ресурсов Правительство Москвы постановляет: 1. Считать приоритетными направлениями в деятельности Правительства Москвы на 2007 год реализацию мероприятий программы Года ребенка, решение задач, обеспечивающих повышение благосостояния населения, качества и доступности услуг, создание условий для формирования системы управления многоквартирными домами, обеспечивающих защиту прав граждан, а также разработку стратегии развития города на период до 2025 года. 2. Сосредоточить усилия и средства на реализации национальных проектов "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса", а также на выполнении Программы по обеспечению жильем военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации. 3. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенову П.Н., Ресину В.И., Росляку Ю.В., Швецовой Л.И., органам исполнительной власти города Москвы осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации, направленное на реализацию мероприятий, предусмотренных национальными проектами "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса". 4. В связи с объявлением 2007 года в городе Москве Годом ребенка, в целях повышения престижа института семьи, обеспечения реализации мер дополнительной поддержки семей с детьми, создания благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка, формирования среды, благожелательной и комфортной для жизни детей, сосредоточить усилия отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, организаций города на реализации мероприятий, предусмотренных Комплексной программой дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 год, и мероприятий, направленных на воспитание самостоятельной, ответственной молодежи, ее подготовку к жизни в мегаполисе. 5. Утвердить: 5.1. Программу Правительства Москвы на 2007 год (приложение 1). 5.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год по статьям бюджетной классификации за счет всех источников финансирования (приложение 2). 5.3. Основные показатели по вводу в действие мощностей в 2007 году (приложение 3). 5.4. Основные показатели по вводу в действие мощностей в 2007 году по административным округам города Москвы (приложение 4). 5.5. Показатели развития государственных унитарных предприятий города Москвы за 2006 год и план на 2007 год (приложение 5). 5.6. Задание по доходам от управления имуществом города Москвы на 2007 год (приложение 6). 5.7. Основные показатели по проведению ремонтных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве города Москвы в 2007 году (приложение 7). 5.8. Основные показатели по проведению ремонтных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве в 2007 году в разрезе административных округов города Москвы за счет средств бюджета города Москвы (приложение 8). 5.9. Мероприятия по охране окружающей среды на 2007 год (приложение 9). 5.10. Эколого-экономические показатели развития города Москвы (приложение 10). 5.11. Единый поадресный перечень объектов, планируемых к вынесению на инвестиционные конкурсы, аукционы и для разработки документации в 2007 году (приложение 11). 6. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенову П.Н., Ресину В.И., Росляку Ю.В., Швецовой Л.И., органам исполнительной власти города Москвы: 6.1. До 15 февраля 2007 г. разработать мероприятия, обеспечивающие выполнение показателей и заданий Программы Правительства Москвы на 2007 год в установленных объемах. 6.2. Представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы: - информацию об итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2006 год и программ социально-экономического развития административных округов города Москвы - до 30 марта 2007 г.; - информацию за первое полугодие 2007 г. о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2007 год, программ социально-экономического развития административных округов города Москвы - до 1 августа 2007 г. и предварительную информацию по итогам 2007 года - до 15 ноября 2007 г.; - предложения для включения в проект Программы Правительства Москвы на 2008 год - до 15 ноября 2007 г. 7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 7.1. Представить в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы и программ социально-экономического развития административных округов города Москвы на 2007 год соответственно в августе и декабре 2007 г. 7.2. Совместно с Комитетом по реформированию городского хозяйства города Москвы во II квартале 2007 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы концепцию стратегии социально-экономического развития города Москвы до 2025 года. 7.3. Совместно с Комитетом по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы в первом полугодии 2007 г. разработать условия для реализации инвестиционных проектов, способствующие увеличению объемов частных инвестиционных средств, привлекаемых в строительство объектов социальной сферы. 8. Департаменту здравоохранения города Москвы в рамках реализации мероприятий городской целевой программы "Столичное здравоохранение на 2006-2007 годы" и Комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2007 год обеспечить в 2007 году увеличение закупки не менее чем в 4 раза по сравнению с 2006 годом лечебно-диагностического оборудования для оснащения детских медицинских учреждений. 9. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы обеспечить разработку проектно-сметной документации на реконструкцию корпусов N 14 и 15 Морозовской детской больницы, строительство новых корпусов детских санаториев N 23, 24, 39 и начало строительства лечебно-диагностического корпуса Измайловской детской городской клинической больницы и нового корпуса лечебно-диагностического санатория N 20 "Красная Пахра". 10. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецовой Л.И.: 10.1. В I квартале 2007 г. совместно с Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разработать городскую целевую программу, направленную на развитие материально-технической и учебно-производственной базы государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования города Москвы. 10.2. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы в первом полугодии 2007 г. подготовить перечень объектов социальной сферы, планируемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2008-2010 гг., и представить его на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москве Ресину В.И. 10.3. В I квартале 2007 г. внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы правовые акты: 10.3.1. О введении компенсации платы, взимаемой с родителей, имеющих троих и более детей, за содержание детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования. 10.3.2. Об обеспечении выплаты единовременного пособия при всех формах устройства ребенка на воспитание в семью в размере 8000 руб. в связи с передачей полномочий по назначению и выплате единовременного пособия с 1 января 2007 г. органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 11. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту образования города Москвы, Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектурам административных округов города Москвы, органам исполнительной власти города Москвы, входящим в структуру Комплекса городского хозяйства Москвы, обеспечить реализацию комплекса мероприятий по размещению, проектированию, строительству и вводу в 2007 году 100 дошкольных образовательных учреждений по городскому государственному заказу. 12. Установить, что в целях дальнейшей реализации задач, поставленных в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", для выполнения общегородских социальных жилищных программ в 2007 году необходимо предоставить за счет всех источников финансирования и целевых субсидий жилые помещения общей площадью 2234 тыс. кв. м, для чего: 12.1. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечить в 2007 году строительство и ввод в эксплуатацию жилых домов общей площадью 4800,0 тыс. кв. м с объемом общей жилой площади, передаваемой для решения общегородских социальных задач, до 2134,0 тыс. кв. м. 12.2. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы обеспечить в 2007 году предоставление субсидий гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, на приобретение жилья общей площадью не менее 100 тыс. кв. м. 13. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы: 13.1. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечить в 2007 году передачу Министерству обороны Российской Федерации 4000 квартир для предоставления жилья военнослужащим Вооруженных сил Российской Федерации. 13.2. Предусмотреть в городской жилищной программе обеспечение жилыми помещениями семей, имеющих 5 и более детей и вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. 14. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы подготовить проект соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" на период 2008-2009 гг. и в декабре 2007 г. представить Мэру Москвы. 15. В рамках работы по реализации в городе Москве положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами и стимулированию создания товариществ собственников жилья: 15.1. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в III квартале 2007 г. совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы представить на утверждение Правительства Москвы среднесрочную целевую программу по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами в городе, предусматривающую постепенный переход от государственной формы управления многоквартирными домами к управлению ими собственниками жилья. Возложить функции государственного заказчика-координатора программы на Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. 15.2. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецовой Л.И., Аксенову П.Н., заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В.: 15.2.1. Организовать активную разъяснительно-информационную работу среди москвичей по вопросу реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части создания и деятельности товариществ собственников жилья, а также о разработанных Правительством Москвы организационных и финансовых механизмах стимулирования этой работы. 15.2.2. Обеспечить силами Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, префектур административных округов города Москвы и управ районов города Москвы за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы, формирование и утверждение в установленном порядке перечней объектов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, собственники помещений которых приняли решение о выборе способа управления путем создания товариществ собственников жилья, в целях обеспечения дальнейшей государственной регистрации прав собственников помещений на указанные объекты. 15.2.3. Совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы до 1 марта 2007 г. разработать систему мер по стимулированию деятельности товариществ собственников жилья и внести в Правительство Москвы предложения по их реализации. 15.2.4. Обеспечить приведение договорных отношений по управлению и содержанию многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья и другими управляющими компаниями, в соответствие с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации. 15.3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом финансов города Москвы до 1 апреля 2007 г. утвердить порядок поступления в бюджет города Москвы платы за наем жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы. 15.4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: 15.4.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы обеспечить координацию работ по заключению управляющими жилищным фондом организациями договоров управления многоквартирными домами с собственниками помещений в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, не допуская случаев принуждения собственников помещений к подписанию таких договоров. 15.4.2. До 1 июля 2007 г. при участии ГУ "Городской центр жилищных субсидий" завершить создание и обеспечить автоматизированное ведение Единого реестра управления многоквартирными домами города Москвы. 16. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы: 16.1. До 1 июня 2007 г. представить на утверждение Мэру Москвы график регистрации прав собственности города Москвы на жилые помещения, являющиеся государственной собственностью города Москвы, а также график заключения с пользователями жилых помещений, находящимися в государственной собственности города Москвы, договоров социального найма жилых помещений. 16.2. Совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 1 мая 2007 г. внести в установленном порядке проект постановления Правительства Москвы о размещении средств наружной рекламы и информации на многоквартирных домах в городе Москве. 17. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы во II квартале 2007 г. разработать и представить на утверждение отраслевую программу по капитальному ремонту многоквартирных домов с определением системы показателей, характеризующих эффективность реализации программы по достижению конкретных социально значимых целей, предусмотрев первоочередное включение в программу многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы. 18. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в течение 2007 г.: 18.1. Продолжить работы по межеванию земель жилых кварталов территории жилой застройки города Москвы и обеспечить проведение межевания территории на площади не менее 2500 га в пределах средств, планируемых в бюджете города Москвы на 2007 год на реализацию мероприятий в области земельной реформы, предусмотрев первоочередное включение в планы по межеванию земель жилых кварталов, в которых созданы товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы. 18.2. Формировать и обеспечивать проведение государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, исключительно на основании соответствующих заявлений лиц, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах. 19. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы: 19.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в I квартале 2007 г. определить в сфере обрабатывающих производств виды деятельности, существенно влияющие на рост промышленного производства, для оказания в установленном порядке поддержки проектам, реализуемым организациями промышленности в рамках Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг. 19.2. При оказании в установленном порядке финансовой поддержки из средств бюджета города Москвы на реализацию проектов технического перевооружения и модернизации производств организаций промышленности в рамках Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг. в качестве одних из основных показателей эффективности проекта учитывать прирост выработки продукции на одного работника, создание новых квалифицированных рабочих мест, обеспечиваемых проектом технического перевооружения. 20. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы совместно с Департаментом науки и промышленной политики города Москвы оказать содействие в освещении на московских теле- и радиоканалах, в городских печатных средствах массовой информации эффективных инновационных проектов, реализуемых организациями города Москвы. 21. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы: 21.1. Обеспечить в 2007 году безусловное достижение основных плановых показателей, предусмотренных Комплексной целевой программой развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг. 21.2. По итогам 2006 года провести учет и анализ использования малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями средств, выделенных из бюджета города Москвы на безвозмездной основе, и до 1 июля 2007 г. подготовить предложения по увеличению эффективности использования бюджетных средств, выданных на безвозмездной основе, для внесения изменений в Положение о финансировании мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве. 21.3. Для обеспечения эффективности использования средств фондов содействия кредитованию малого бизнеса и развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере в городе Москве и привлечения внебюджетных источников во II квартале 2007 г. разработать и утвердить в установленном порядке мероприятия по упрощению процедуры подачи документов и популяризации фондов. 21.4. Во II квартале 2007 г. обеспечить разработку критериев отбора малых предприятий для размещения в помещениях технопарков, принадлежащих городу Москве, и показателей оценки ведения хозяйственной деятельности на период пребывания в технопарке. 22. Департаменту имущества города Москвы: 22.1. Во взаимодействии с Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Москве, правоохранительными органами и органами прокуратуры продолжить работу по защите экономических интересов города Москвы, направленную на предупреждение и пресечение противоправного отчуждения имущества города Москвы. 22.2. До 1 апреля 2007 г. внести предложения Правительству Москвы по перечням видов использования нежилых помещений, передаваемых арендаторам на льготных условиях, и параметрам расчета арендной платы за них на период до 2010 года, согласованным с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, иными отраслевыми и функциональными департаментами и комитетами. 22.3. Обеспечить предоставление помещений организациям потребительского рынка и услуг (собственникам и арендаторам), подлежащим отселению из объектов, планируемых к вынесению на инвестиционные конкурсы, аукционы в 2007 году в соответствии с пунктом 5.11 настоящего постановления. 22.4. В 2007 году обеспечить формирование и завершить представление документов на государственную регистрацию права собственности города Москвы на объекты недвижимости нежилого назначения: 22.4.1. Находящиеся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий города Москвы, подлежащих реорганизации. 22.4.2. Находящиеся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий города Москвы "Москоллектор", "Гормост", а также станций и перегонов ГУП "Московский метрополитен". 22.4.3. Нежилых зданий и помещений, составляющих казну города Москвы и расположенных в Северо-Восточном, Северо-Западном, Юго-Западном, Зеленоградском административных округах. 22.5. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы оперативные сведения об исполнении программ приобретения имущества в государственную собственность города Москвы в разрезе разделов, объектов, плановых и фактических затрат. 22.6. Совместно с Управлением информатизации города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы в III квартале 2007 г. обеспечить завершение разработки и в IV квартале 2007 г. - внедрение в составе реестра государственных унитарных предприятий автоматизированной подсистемы по составлению, своду и анализу показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий с учетом последующего расширения автоматизируемых процессов на основании документов, регламентирующих порядок выделения бюджетных средств, контроля и оценки эффективности деятельности предприятий. 22.7. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы до 1 апреля 2007 г. разработать и представить в Правительство Москвы программу строительства объектов офисно-делового назначения за счет средств бюджета города на 2007-2008 гг. в разрезе административных округов города Москвы. 23. Комитету по культурному наследию города Москвы в 2007 году разработать и утвердить в установленном порядке общегородскую программу реставрации памятников истории и культуры "Архитектурное наследие" на 2008-2010 гг. 24. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы в целях совершенствования торгового обслуживания населения в 2007 году реализовать разработанный комплекс мер по обеспечению доступа на городские сельскохозяйственные рынки отечественных сельхозпроизводителей для реализации производимой ими продукции. 25. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. до конца 2007 года внести предложения Мэру Москвы по реализации в городе Москве концессионных схем в отношении объектов концессионных соглашений в отраслях, приоритетных для развития экономики города. 26. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям: 26.1. В первом полугодии 2007 г. внести предложения в Правительство Москвы о дополнительных мерах по повышению международного имиджа Москвы, развитию туристско-гостиничного комплекса города, связей с соотечественниками за рубежом и деятельности Домов Москвы в разных странах мира. 26.2. Обеспечить реализацию мероприятий, связанных с развитием и жизнеобеспечением ММДЦ "Москва-Сити" (объекты инфраструктуры, энергетики, водоснабжения, пожаротушения, коммунального обслуживания), принять эффективные меры по реализации проектов строительства скоростной транспортной системы (СТС) с использованием Малого кольца Московской железной дороги, реконструкции Московского Западного порта со строительством новой причальной стенки, созданием на территории порта логистического центра и строительством тоннеля между Западным портом и Центральным ядром ММДЦ "Москва-Сити". 27. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. совместно с префектурами административных округов города Москвы до 1 сентября 2007 г. представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы единый поадресный перечень объектов жилого и нежилого назначения, выносимых на конкурсы и аукционы, с графиком разработки предпроектной документации для проведения в 2008 году конкурсов и земельных аукционов. 28. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложению государственного заказчика, определенного программой (п. 22.7), предусмотреть на 2007-2008 гг. финансирование проектирования и строительства объектов за счет бюджета города Москвы. 29. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И.: 29.1. Усилить контроль за сроками и качеством разрабатываемой градостроительной документации по объектам, выносимым на конкурсы и аукционы. 29.2. Реализовать меры, направленные на развитие конкурсности в городском заказе на проектные работы, в том числе через расширение числа организаций, участвующих в проектировании городских объектов. 29.3. О проделанной работе доложить Мэру Москвы до 1 марта 2007 г. 29.4. Совместно с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляком Ю.В. до 15 июля 2007 г. по итогам первого полугодия 2007 года представить предложения в Правительство Москвы о внесении изменений в Единый поадресный перечень объектов, планируемых к вынесению на инвестиционные конкурсы, аукционы и для разработки документации в 2007 г. (приложение 11). 30. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы в 2007 году обеспечить разработку комплексных схем развития городских инженерных коммуникаций и сооружений до 2015 года на основе разработанных отраслевых схем. 31. Департаменту транспорта и связи города Москвы: 31.1. Совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы и Департаментом финансов города Москвы в 2007 году обеспечить реализацию соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Москвы и Московской области, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению города Москвы и Московской области и к ведению Российской Федерации. 31.2. В III квартале 2007 г. обеспечить выпуск правового акта об утверждении проекта строительства в городе Москве комплексной интеллектуальной транспортной системы. 32. Управлению по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы обеспечить организацию и выполнение на конкурсной основе работ по определению качественных и количественных характеристик твердых бытовых отходов, образующихся в домовладениях города, подготовить и в III квартале 2007 г. представить в Комплекс городского хозяйства Москвы предложения по изменению нормативов образования крупногабаритного мусора и твердых бытовых отходов на одного жителя Москвы (на 1 кв. м площади жилья). 33. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы: 33.1. По предложениям Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и префектур административных округов города Москвы в месячный срок с даты корректировки в установленном порядке плана озеленительных работ на 2007 год обеспечить формирование и представление в Департамент экономической политики и развития города Москвы титульных списков строек и проектно-изыскательских работ на строительство и реконструкцию объектов озеленения, финансируемых в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2007 год за счет целевого бюджетного территориального экологического фонда. 33.2. По согласованию с органами исполнительной власти города Москвы, участвующими в реализации мероприятий Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 годы, во II квартале 2007 г. утвердить регламент работы по координации деятельности для обеспечения достижения заданных целей и конечных результатов указанной программы. 33.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом транспорта и связи города Москвы, Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Управлением по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы, Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Москве в III квартале 2007 г. разработать методику учета и расчета эколого-экономических показателей города Москвы. 33.4. Продолжить взаимодействие с Федеральным агентством водных ресурсов по совместному финансированию мероприятий по восстановлению водных объектов. 34. Московской государственной вневедомственной экспертизе совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы при подготовке правовых актов города Москвы и иных документов, регламентирующих организацию и проведение государственной экспертизы градостроительной предпроектной и проектной документации с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации в обязательном порядке предусматривать необходимость учета заключения Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы о соответствии документации экологическим требованиям. 35. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в I квартале 2007 г. представить в Правительство Москвы порядок организации опережающей разработки, согласования и экспертизы градостроительной предпроектной и проектной документации в рамках реализации программных мероприятий по созданию, реконструкции и ремонту объектов озеленения, включая освоение резервных территорий природного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП "О программных мероприятиях по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 гг. и на перспективу до 2010 года". 36. Государственным заказчикам обеспечить размещение государственных заказов в объеме выделенных бюджетных средств на 2007 год в полном соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов, а также правовыми актами города Москвы. 37. В целях повышения эффективности государственного управления на основе использования современных электронных технологий Управлению информатизации города Москвы: 37.1. В 2007 году обеспечить ввод в действие в установленном порядке результатов разработок по приоритетным направлениям и проектам Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2005-2007 гг., утвержденных постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2005 г. N 651-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы "Электронная Москва" и задачах на 2006-2007 гг.". 37.2. До 30 сентября 2007 г. представить в Правительство Москвы отчет о предварительных итогах выполнения Городской целевой программы "Электронная Москва" за 2003-2007 годы и проект городской целевой программы "Электронная Москва" на 2008-2010 годы. 38. В целях исключения дублирования функций государственного управления руководителям органов исполнительной власти города Москвы до 15 апреля 2007 г. проанализировать положения подведомственных подразделений и представить соответствующие предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 39. Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы до 15 мая 2007 г. на основании поступившей информации (п. 38) подготовить предложения Мэру Москвы по оптимизации структуры органов исполнительной власти города, подведомственных Правительству Москвы. 40. В связи с подготовкой Правительством Российской Федерации в январе - феврале 2007 г. проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год" органам исполнительной власти города Москвы направить по принадлежности вопросов в федеральные органы исполнительной власти заявки и расчеты на выделение федеральных субвенций, субсидий и дотаций, а также обеспечить проработку вопросов, связанных с выделением средств бюджету города Москвы на реализацию расходных обязательств Российской Федерации. Указанные выше расчеты и другие материалы, обосновывающие потребность в межбюджетных трансфертах, одновременно представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы. 41. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы на основании среднесрочного прогноза социально-экономического развития города Москвы разработать и до 1 июня 2007 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы перспективный финансовый план на 2008-2010 годы. 42. Для максимального упрощения процедуры получения конечных документов, выдаваемых в режиме "одного окна", органам исполнительной власти города Москвы, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям города Москвы - держателям "одного окна" продолжить работу по развитию информатизации, использованию электронных баз данных и совершенствованию нормативных правовых документов, определяющих деятельность держателей "одного окна". 43. В целях повышения эффективности и рациональности расходования средств бюджета города Москвы Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы не позднее 1 июня 2007 г. обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке нормативов финансовых затрат на содержание одного сотрудника органов управления города Москвы и других государственных органов, образованных Правительством Москвы. 44. Контроль за выполнением соответствующих разделов Программы Правительства Москвы на 2007 год возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., Ресина В.И., Росляка Ю.В., Швецову Л.И. Общий контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 30 января 2007 г. N 60-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 60-ПП |
Фрагмент документа "О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЗА 2006 ГОД И ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НА 2007 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 31.07.2007)".