ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007). Постановление. Правительство Москвы. 12.04.05 200-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.11. Ремонт и пошив обуви

     Объем реализации услуг по пошиву и ремонту обуви вырос с 337 млн.
руб. в 2000 году до 683 млн. руб. в 2004 году.
     Услуги по ремонту обуви в Москве оказывают более 500 предприятий,
основным  потребителем  которых является население с невысоким уровнем
доходов.
     Требуется дальнейшее развитие сети этих предприятий, что приведет
к развитию конкурентной среды и снижению цен на услуги.
     Количество  предприятий  по  пошиву  обуви в последние годы резко
сократилось.   Причина  -  в  насыщении  рынка  обувью  разнообразного
ассортимента  и ценовых категорий. Услугами по пошиву обуви пользуются
лица,   не   имеющие   возможности  приобретать  готовую  обувь  из-за
особенностей  в  строении  стопы  или  имеющие  желание  и возможности
заказывать эксклюзивную обувь по индивидуальным образцам.
     Насыщение  рынка  обувью  также  определило  тенденцию  к резкому
снижению  спроса  населения  на  сложный  ремонт, реставрацию, окраску
обуви.  Это  в свою очередь привело к росту сети мелких предприятий по
ремонту    обуви,    оказывающих   ограниченный   перечень   услуг   и
располагающихся в киосках, на небольших площадях в магазинах, торговых
центрах, предприятиях бытового обслуживания иного профиля.
     Дальнейшее   развитие   сети   таких   предприятий   сдерживается
трудностями с выделением и оформлением земельных участков под киоски и
палатки.
     Кроме  того,  для  предприятий  по ремонту обуви как и для других
небольших   предприятий  бытового  обслуживания  населения  существует
проблема  предоставления  населению информации об их местонахождении в
тех  случаях,  когда  они  расположены  во  дворах, не имеют выхода на
центральные   магистрали,  а  также  для  предприятий,  находящихся  в
подвальных помещениях жилых домов.
     Выводы и предложения:
     - услуги  по  ремонту  и  пошиву  обуви  развиваются  в  рыночных
условиях в соответствии со спросом населения;
     - необходимо  создание  условий  для дальнейшего развития сети, в
том  числе через включение киосков по ремонту обуви в схемы размещения
объектов  мелкорозничной сети на территории административных округов и
районов, а также в торговых центрах и комплексах;
     - для  малообеспеченных категорий населения по данному виду услуг
необходима   прямая  адресная  помощь  через  систему  аккредитованных
предприятий;
     - необходимо  решить  вопрос  об  установлении  для  предприятий,
расположенных  в  подвальных, полуподвальных помещениях, во дворах без
выхода  на  основные пешеходные улицы, упрощенного порядка регистрации
размещения информации для населения без взимания платы.

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа