ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007). Постановление. Правительство Москвы. 12.04.05 200-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Повышение уровня обслуживания и качества
               предоставляемых бытовых услуг населению

     Повышение  уровня  обслуживания  и качества предоставляемых услуг
для  всех  категорий  населения может быть обеспечено путем применения
механизмов,  предусмотренных Федеральным законом от 27 декабря 2002 г.
N 184-ФЗ "О техническом регулировании", в том числе преимущественно за
счет  внедрения  добровольной  сертификации  бытовых  услуг  и  систем
качества.
     Городской  целевой  программой  развития потребительского рынка и
услуг  города  Москвы  на  2004-2006 годы, утвержденной постановлением
Правительства Москвы от 20 апреля 2004 г. N 245-ПП, планом мероприятий
по   ее   реализации   предусмотрено   создание  системы  добровольной
сертификации бытовых услуг в развитие действующих с 1996 года в городе
Москве систем добровольной сертификации услуг торговли и общественного
питания.
     Принимая    во    внимание    положительный    опыт,   полученный
Правительством   Москвы   при  реализации  систем  сертификации  услуг
торговли    и    общественного    питания,    а    также    инициативы
предпринимательского сообщества, распоряжением Правительства Москвы от
19  декабря  2003  г.  N  2342-РП  "О  создании  Региональной  системы
добровольной  сертификации  бытовых  услуг  и  систем качества в сфере
оказания  бытовых  услуг в городе Москве" создана система добровольной
сертификации  бытовых услуг, которая зарегистрирована в Едином реестре
систем    добровольной    сертификации   Федерального   агентства   по
техническому регулированию и метрологии.
     Организациям    бытового    обслуживания,   прошедшим   процедуру
добровольной  сертификации,  будет  присваиваться  знак  соответствия,
который  является  визуальным  средством информирования потребителей о
высоком качестве предоставляемых услуг.
     Кроме того, в целях обеспечения населения достоверной информацией
о  качестве  предоставляемых  услуг  предусмотрено  внедрение в Москве
системы  классификации предприятий бытового обслуживания по категориям
качества.
     В  связи  с  вступлением России во Всемирную торговую организацию
актуальными  становятся  требования  по  сертификации  систем качества
(стандарт ИСО 9000). Всего в Российской Федерации сертифицировано 3000
таких  предприятий,  из  них  540 - в Москве, но это только начало той
большой работы, которая должна быть проделана.


Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа