Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".
3. Порядок аккредитации предприятий бытового обслуживания населения 3.1. Управы районов города Москвы доводят до сведения предприятий бытового обслуживания населения информацию о проводимой работе по аккредитации предприятий, об условиях аккредитации и порядке ее проведения. 3.2. Предприятия бытового обслуживания населения, желающие аккредитоваться, подают в управу района города Москвы (по месту своего нахождения) следующие документы: - заявление; - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, или с представлением подлинника для сверки; - копии правоустанавливающих документов на помещения, занимаемые предприятием бытового обслуживания населения и используемые под обслуживание. 3.3. Управы районов города Москвы принимают заявления на аккредитацию от предприятий бытового обслуживания населения, проверяют претендентов на соответствие установленным критериям отбора, формируют предварительные перечни и направляют их в префектуры административных округов города Москвы. 3.4. Префектуры административных округов города Москвы на основе представленных управами районов города Москвы предварительных перечней предприятий бытового обслуживания населения готовят предложения об аккредитации предприятий в округе и направляют их в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы. Предложения готовятся с учетом обеспечения рационального и по возможности равномерного размещения на территории административного округа аккредитованных предприятий бытового обслуживания населения в зависимости от количества граждан, получающих право на пользование социально значимыми видами бытовых услуг. 3.5. Префектурой административного округа города Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы может быть проведена оценка соответствия претендентов критериям отбора. 3.6. Решение об аккредитации предприятия бытового обслуживания населения или об отказе в аккредитации принимает Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы. 3.7. Предприятию бытового обслуживания населения может быть отказано в аккредитации в том случае, если в представленных документах имеется недостоверная или искаженная информация, а также если имеется информация о несоответствии предприятия критериям отбора. 3.8. На основании протокола заседания Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы предприятиям, в отношении которых принято положительное решение об аккредитации, выдается свидетельство об аккредитации социального предприятия бытового обслуживания населения установленной формы. Срок действия свидетельства - 2 года. 3.9. Продление аккредитации осуществляется в порядке, установленном для получения свидетельства об аккредитации социального предприятия бытового обслуживания населения, для чего аккредитованное социальное предприятие бытового обслуживания населения, имеющее желание продлить срок действия аккредитации, сообщает об этом в управу района города Москвы не менее чем за 3 месяца до окончания срока аккредитации. |
Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".