Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".
5. Требования, предъявляемые к работе социальных предприятий бытового обслуживания населения 5.1. Социальные предприятия бытового обслуживания населения в течение срока действия аккредитации оказывают услуги малообеспеченным категориям граждан, участникам Великой Отечественной войны и инвалидам и другим установленным категориям граждан с предоставлением следующих скидок: - в размере 20% от цен, установленных прейскурантом предприятия, если в цену включена стоимость материала, запчастей и др.; - в размере 15%, если стоимость материалов, запчастей взимается отдельно. 5.2. Дополнительно к обязательствам, установленным пунктом 5.1 настоящего Положения, предприятия должны: - удовлетворять критериям отбора, в соответствии с которыми они аккредитовались (пункт 2 настоящего Положения); - обеспечивать высокий уровень обслуживания и качество предоставляемых бытовых услуг; - использовать предоставленное в аренду помещение в соответствии с его целевым назначением; - обеспечивать наличие логотипа "социальная поддержка" при входе в предприятие; - на информационном стенде дополнительно размещать информацию о предоставляемых скидках, об аккредитации предприятия, размещать свидетельство об аккредитации социального предприятия бытового обслуживания населения или его копию, нормативные документы, в соответствии с которыми предоставляются льготы по бытовому обслуживанию. 5.3. Социальные предприятия бытового обслуживания населения по запросу префектур административных округов города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамента социальной защиты населения города Москвы представляют сведения, касающиеся организации обслуживания населения. 5.4. Контроль за соблюдением социальными предприятиями бытового обслуживания населения требований аккредитации, установленных пунктами 5.1, 5.2 настоящего Положения, осуществляют управы районов города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, советы ветеранов. 5.5. При выявлении вышеперечисленными органами (пункт 5.4 настоящего Положения) нарушений требований аккредитации социальными предприятиями бытового обслуживания населения вопрос о лишении их аккредитации выносится на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы. 5.6. С момента принятия Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы решения о лишении аккредитации предприятие утрачивает право на предоставление льгот. 5.7. При самостоятельном принятии решения о досрочном прекращении действия аккредитации социальное предприятие бытового обслуживания населения сообщает об этом в управу района города Москвы за 1 месяц до прекращения обслуживания населения. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 12 апреля 2005 года N 200-ПП |
Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".