Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".
2.5. Услуги бань В Москве функционирует 35 бань общего пользования, из которых 5 - государственные унитарные предприятия и более 100 банно-оздоровительных комплексов и саун. По итогам опросов населения спрос на услуги бань наименее удовлетворен: около половины опрошенных считают, что бань в Москве не хватает. Этой проблеме Правительством Москвы уделяется постоянное внимание, принимались решения о финансировании строительства муниципальных бань за счет бюджетных средств. Во исполнение постановления Правительства Москвы от 11 июня 1996 г. N 493 "О стабилизации работы бань и банно-прачечных комбинатов в г. Москве" построены на средства города и введены в эксплуатацию 3 объекта: в 1999 году - ГУП "Некрасовские бани" (Юго-Восточный административный округ), в 2002 году - ГУП "Банно-оздоровительный комплекс "Переделкино" (Западный административный округ), в 2004 году - ГУП "Банно-оздоровительный комплекс на Дубнинской" (Северный административный округ), в 2005 году планируется реконструкция бирюлевских бань в Южном административном округе. Подобраны земельные участки для строительства муниципальных бань в Центральном, Северо-Восточном, Восточном, Юго-Восточном, Юго-Западном, Зеленоградском административных округах. Ведутся проектные работы по строительству городских бань в Восточном, Юго-Восточном, Юго-Западном и Зеленоградском административных округах. Вместе с тем только строительством муниципальных бань за счет средств городского бюджета проблему обеспечения всех категорий населения данными услугами решить нельзя. Правительством Москвы принято постановление от 18 января 2005 г. N 23-ПП "О привлечении инвесторов для строительства и реконструкции бань в городе Москве", которое признает необходимым осуществлять дальнейшее финансирование работ по реконструкции действующих городских бань и строительству новых за счет привлечения средств инвесторов на конкурсной основе. Необходимо ускорить проведение конкурсов и создать для инвесторов наиболее благоприятные условия с учетом обременений по социальному профилю деятельности бань. Выводы и предложения: - для развития услуг бань необходимо активное привлечение как бюджетных средств, так и средств частных инвесторов; - для малообеспеченных категорий населения по данному виду услуг необходима прямая адресная помощь через систему аккредитованных предприятий; - необходимо повышать уровень обслуживания населения, обеспечивать соотношение цены и качества предлагаемых услуг, в том числе через внедрение системы добровольной сертификации бытовых услуг. |
Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДО 2008 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 11.09.2007)".