Фрагмент документа "ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ".
Документальное оформление решения Управленческие решения могут быть оформлены письменно в форме документов, на электронных носителях, либо переданы вербальным путем (например, устные распоряжения). Обязательные атрибуты документов - цель документа, основание для разработки, место данной цели (задачи, функции и т.п. подсистемы системы менеджмента), основание для разработки, ссылки на научные подходы и принципы, которые должны соблюдаться при решении цели (задачи), потребитель информации, нормы и правила их использования, возможный круг исполнителей, требования к качеству работ, экономии ресурсов, срокам, санкции, источники информации. Во всех документах должен быть раздел "Основные положения" и в большинстве - "Информационное обеспечение". Примерное содержание раздела "Основные положения": - основание для разработки; - актуальность (с точки зрения положения дел в мире, стране, в данной области); - назначение документа; - основные термины и определения; - область применения документа (кому предназначен); - органы, контролирующие применение документа; - ответственность за несоблюдение требований документа. Примерное содержание раздела "Информационное обеспечение": - классификация информации, используемой при применении документа; - требования к информации; - источники получения информации; - технология и технические средства получения (сбора), обработки, передачи, накопления и использования информации. |
Фрагмент документа "ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ".