МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 29.06.06 02-02-14/1700

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
          ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
                          НА 2007 - 2009 ГГ.

     1. Обоснования бюджетных ассигнований на 2007 - 2009 гг. являются
составной  частью  проекта перспективного финансового плана Российской
Федерации  на  2007 - 2009 годы и проекта федерального бюджета на 2007
год.
     2.   Обоснование   бюджетных   ассигнований   представляет  собой
факторный  анализ  изменения  общего  объема бюджетных ассигнований, а
также   количественную  или  качественную  характеристику  результатов
использования   бюджетных   средств   по   каждому   виду  расходов  в
соответствии   с   представленным   в   Минфин  России  распределением
предельных объемов расходов субъекта бюджетного планирования на 2007 -
2009  годы  по  главным  распорядителям  средств федерального бюджета,
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     3.    Обоснование   бюджетных   ассигнований   представляется   в
Министерство финансов Российской Федерации в срок до 10 июля 2006 года
на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Excel по
формам согласно Приложению 1.
     4.  В  Приложениях 2 и 3 представлены условные примеры заполнения
формы обоснований бюджетных ассигнований.
     5.  В  случае  если  в  ведении  субъекта бюджетного планирования
находится   несколько   главных  распорядителей  средств  федерального
бюджета, обоснования бюджетных ассигнований представляются отдельно по
каждому главному распорядителю средств федерального бюджета.
     6.  Форма  1  обоснования бюджетных ассигнований представляется в
целом по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета.
     7.   Форма   1  обоснований  бюджетных  ассигнований  заполняется
следующим образом:
     а)  В  заголовке  указываются  полное наименование и код субъекта
бюджетного   планирования,   полное   наименование   и   код  главного
распорядителя средств федерального бюджета;
     б)  В  строке  1  приводятся  данные  об  объемах  финансирования
согласно перспективному финансовому плану Российской Федерации на 2006
-  2008  годы,  утвержденному  распоряжением  Правительства Российской
Федерации от 21 марта 2006 г. N 399-р;
     в) В строке 2 приводятся плановые объемы финансирования на 2007 -
2009  годы,  одобренные  в  составе  перспективного  финансового плана
Российской  Федерации  на  2007 - 2009 годы на заседании Правительства
Российской Федерации от 22 июня 2006 года;
     г)  В  строке  3  в  столбцах, соответствующих 2007 и 2008 годам,
указывается  разница  между  объемами финансирования, соответствующими
плановым  расходам  на  2007  -  2009  годы, и объемами финансирования
согласно утвержденному перспективному финансовому плану на 2006 - 2008
годы;
     д)  В  строке  3.1  в столбцах, соответствующих 2007, 2008 и 2009
годам,   указывается   объем   расходов   на   исполнение  принимаемых
обязательств,    учтенный   в   составе   одобренного   перспективного
финансового плана;
     е)  В  строке  3.2 в столбцах, соответствующих 2007 и 2008 годам,
указывается разность между значениями показателей строки 3 и строки 4,
являющаяся   величиной  изменения  в  объеме  расходов  на  исполнение
действующих обязательств;
     ж)  В  строках  4  -  18  в столбцах, соответствующих 2007 и 2008
годам,   приводится  распределение  изменения  объема  финансирования,
указанного  в  строке  3,  по соответствующим факторам. При отсутствии
изменений  под  влиянием какого-либо из перечисленных в строках 4 - 18
факторов  соответствующая  строка  не  заполняется. Строка 18 подлежит
детализации  по  факторам,  указываемым главным распорядителем средств
федерального бюджета;
     и)  В  каждой  заполненной  строке 4 - 18 в столбце 6 должно быть
приведено  краткое  пояснение  изменений объемов финансирования, в том
числе  в  случае  необходимости  с указанием оснований для принимаемых
обязательств.
     8.   Для  каждого  главного  распорядителя  средств  федерального
бюджета  формы  2  обоснований  бюджетных  ассигнований представляются
отдельно  по  каждому подразделу функциональной классификации расходов
бюджетов    Российской    Федерации,    за   исключением   подразделов
"Обслуживание  государственного  и муниципального долга" и "Трансферты
государственным внебюджетным фондам".
     9.   Количество   заполненных   форм   2   обоснований  бюджетных
ассигнований   главного  распорядителя  средств  федерального  бюджета
должно    соответствовать    количеству   подразделов   функциональной
классификации  расходов  бюджетов Российской Федерации (за исключением
вышеуказанных  подразделов),  по  которым  предусматриваются бюджетные
ассигнования    соответствующему    главному   распорядителю   средств
федерального бюджета.
     10.   Форма  2  обоснований  бюджетных  ассигнований  заполняется
следующим образом:
     а)  В  заголовке  формы  указываются  полное  наименование  и код
субъекта  бюджетного  планирования, полное наименование и код главного
распорядителя   средств  федерального  бюджета,  наименования  и  коды
раздела  и  подраздела  функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации, для которых заполняется форма;
     б)  В столбце 1 в соответствующих строках приводятся наименования
целевых  статей и видов расходов функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации.
     В   столбце   1   также  приводятся  наименования  количественных
показателей   непосредственных  результатов  использования  бюджетного
ассигнования.  Под  результатом  использования бюджетного ассигнования
понимается  объем  и качество государственных услуг, оказанных главным
распорядителем  и подведомственными ему распорядителями и получателями
средств  федерального  бюджета  внешним  потребителям  (юридическим  и
физическим  лицам,  органам  власти), объем или количество выполненных
государственных  функций,  проведенных  мероприятий  (например,  число
проверок,  количество  выданных  лицензий,  протяженность  построенных
дорог,  снижение  числа  аварий  и  т.д.).  Непосредственным  является
результат,  напрямую  зависящий от деятельности главного распорядителя
средств  федерального бюджета и объема бюджетных средств, направляемых
на   эту   деятельность.   К  непосредственным  относятся  результаты,
включаемые  в  план  деятельности  и  отчет  о  деятельности  главного
распорядителя средств федерального бюджета.
     В  случае отсутствия количественных показателей непосредственного
результата  в  столбце  1 приводится качественное описание результатов
использования  бюджетного ассигнования. Для видов расходов, по которым
выплачиваются  трансферты  населению,  в числе показателей результатов
должны  быть  представлены объемы выплаченных трансфертов и количество
получателей.  Если  указанные  виды  расходов  предусматривают также и
другие  выплаты,  в  строках,  соответствующих  этим  видам  расходов,
приводятся  также и другие показатели, характеризующие соответствующие
результаты. В качестве оценки результата деятельности министерства или
федеральной  службы могут быть перечислены функции министерства/службы
с указанием нормативного правового основания выполнения этих функций и
количества сотрудников, выполняющих данные функции;
     в)  В столбце 2 в том случае, если в соответствующей строке формы
приводятся    количественные   показатели   результата   использования
бюджетного ассигнования, указываются единицы измерения соответствующих
показателей;
     г)  В  столбцах  3 - 7 в строках, соответствующих видам расходов,
приводятся  данные  (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с
выделением  разрядов)  о  кассовых  расходах  за  отчетный (2005) год,
утвержденном  объеме  финансирования  на  текущий  (2006) год, а также
плановые  объемы  финансирования на плановый период (2007 - 2009 гг.),
одобренные  в  составе перспективного финансового плана на 2007 - 2009
гг.;
     д)  В  столбцах  3  -  7 в строках, соответствующих наименованиям
показателей  измеримых  результатов,  приводятся  фактические значения
результатов  за  отчетный (2005) год, ожидаемые значения результатов в
текущем  (2006)  году,  а  также  планируемые  значения результатов на
плановый  период  (2007 - 2009 гг.). В случае отсутствия количественно
измеримого    показателя    в   соответствующих   строках   приводится
качественное  описание  фактической  ситуации  в 2005 году, ожидаемого
результата в 2006 году и планируемого результата в 2007 - 2009 годах;
     е) В столбце 8 приводится количественная (или при ее отсутствии -
качественная)   характеристика   вклада   бюджетного   ассигнования  в
реализацию функций главного распорядителя средств федерального бюджета
с  указанием  этих  функций.  В  случае,  если  бюджетное ассигнование
обеспечивает  реализацию  нескольких  функций  главного  распорядителя
средств  федерального бюджета, в скобках указывается экспертная оценка
(в   %)  распределения  вклада  бюджетного  ассигнования  между  этими
функциями.  При  этом  для разных результатов использования бюджетного
ассигнования допускается указание разных функций.
     11.  Наименования  бюджетных ассигнований формулируются субъектом
бюджетного  планирования в соответствии с назначением ассигнований и в
соответствии с конечными результатами.
     12. В случае если одному виду расходов соответствует более одного
результата  либо несколько видов расходов, в том числе соответствующих
разным  целевым  статьям, вносят вклад в достижение общих результатов,
главный  распорядитель  средств  федерального  бюджета  может выделить
соответствующие  части  целевых  статей  и  видов расходов в отдельные
бюджетные  ассигнования  и/или  объединить  части нескольких видов или
целевых статей расходов в одно бюджетное ассигнование. В таких случаях
наименования  соответствующих  целевых  статей  и видов расходов могут
дублироваться  в  разных  бюджетных ассигнованиях. При этом необходимо
исключить  дублирование  объемов  финансирования,  для чего в строках,
соответствующих  объемам  финансирования каждого вида (целевой статьи)
расходов, приводится только доля финансирования, относящаяся к данному
результату.
     13.  Если  при группировке целевых статей и видов расходов или их
частей   в   соответствии   с   результатами  использования  бюджетных
ассигнований  возникает  необходимость в корректировке состава целевых
статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации (изменение названия, укрупнение или детализация),
субъект  бюджетного  планирования  вправе  представить в Минфин России
предложения  об  изменении  (уточнении) состава целевых статей и видов
расходов.
     14.  Каждая  утвержденная  (аналитическая)  ведомственная целевая
программа  (ВЦП)  рассматривается  в  качестве  отдельного  бюджетного
ассигнования   с   указанием   объема   расходов,  предусмотренных  по
соответствующим видам расходов.


                                                          Приложение 1

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа