Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ".
Об особенностях в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа При уточнении распределения предельных объемов бюджетного финансирования необходимо иметь в виду следующее. Федеральным органам исполнительной власти во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2005 г. N АЖ-П4-6200 необходимо учесть в составе предложений по распределению предварительных проектировок предельных объемов бюджетного финансирования на 2007 - 2009 годы расходы на мероприятия Государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 422, за счет объемов действующих обязательств с отнесением их на вид расходов 257 "Мероприятия по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации". В проектировках по Минобороны России, МВД России и ФСБ России учтены расходы по II направлению ФЦП "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы, которые должны быть отражены по целевой статье 1050000 "Совершенствование боевой готовности соединений и воинских частей, переводимых на контрактный способ комплектования". Минобороны России необходимо представить в Министерство финансов Российской Федерации: сведения о численности военнослужащих, уволенных в результате проведения в 2005 году мероприятий по оптимизации состава и численности Вооруженных Сил Российской Федерации, с разбивкой по категориям; сведения о составе и численности военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, с выделением отдельно военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности, начиная с 2003 года, а также их прогнозную оценку до 2009 года с разбивкой по годам; расчеты на дополнительную потребность в связи с повышением штатно-должностной категории командира роты и заместителя командира роты. Расходы федерального бюджета на 2007 год в части непрограммных расходов по утилизации и ликвидации вооружений, учтенных в составе раздела 02 "Национальная оборона", подлежат уточнению по направлениям, связанным с утилизацией и ликвидацией вооружения и военной техники и выполнением международных договоров и обязательств в области сокращения и ограничения вооружений и укреплению мер доверия в военной области. Минобороны России необходимо представить дополнительные материалы, обосновывающие направление бюджетных ассигнований на цели утилизации и ликвидации вооружения и военной техники помимо средств, предусмотренных на эти цели в рамках Федеральной целевой программы "Промышленная утилизация вооружения и военной техники (2005 - 2010 годы)", исходя из задач и функций, возложенных на федеральные органы исполнительной власти. МЧС России требуется представить в Министерство финансов Российской Федерации: изменение численности в 2007 году лиц рядового и начальствующего состава территориальных подразделений государственной противопожарной численности, содержащихся в соответствии с пунктом 1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за счет средств субъектов Российской Федерации, а также гражданского персонала указанных подразделений; сведения о численности работников противопожарных служб субъектов Российской Федерации, которые были созданы в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18 ноября 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" после 1 января 2005 года; предложения по отнесению расходов по содержанию территориальных органов МЧС России на соответствующие коды бюджетной классификации; предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом создания механизма перевода военнослужащих на правоохранительную службу, минуя процедуру увольнения с военной службы и условий, при которых возможность прохождения правоохранительной службы лицами, уволенными с военной службы в период проводимых оргштатных мероприятий, будет отсутствовать. Минюсту России следует представить в Министерство финансов Российской Федерации предварительные выводы по финансированию эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам. ФСИН России, ФСКН России, ГФС России и ФТС России необходимо представить в Министерство финансов Российской Федерации финансово-экономическое обоснование расходов, связанных с заменой к 1 января 2007 года должностей правоохранительной службы должностями государственной гражданской службы в рамках реализации пункта 16 протокола заседания Совета Безопасности Российской Федерации от 28 июня 2005 г. N 3. Указанные материалы должны содержать расчеты численности фонда денежного довольствия переводимых сотрудников, дополнительных гарантий и компенсаций, предусмотренных для сотрудников правоохранительных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации (стоимость проезда в отпуск, компенсации к отпуску, денежной продовольственной компенсации, пособия при увольнении, для сотрудников ФСКН России - стоимость выдаваемой форменной одежды, проезда в общественном транспорте), и соответствующего фонда оплаты труда государственных гражданских служащих. Кроме того, необходимо представить расчет дополнительных расходов, связанных с увеличением количества пенсионеров при проведении указанных мероприятий. ФТС России необходимо представить в Министерство финансов Российской Федерации перечень объектов таможенной инфраструктуры, вводимых в действие в 2007 году, с соответствующим распределением по объектам дополнительной численности и расходов, связанных с вводом данных объектов. МВД России требуется представить расчеты расходов, связанных с: проведением мероприятий, посвященных 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России: по проезду, аренде транспорта, оплате ГСМ, размещению личного состава; проведением мероприятий по пятипроцентной замене должностей правоохранительной службы должностями государственной службы (сведения по подразделениям с перечнем должностей и численности, подлежащей переводу в 2007 году). Расчеты на выплату выходного пособия в соответствии с этим перечнем должны осуществляться с делением на должности старшего и младшего начальствующего состава, при этом в расчетах необходимо исходить из средних окладов по форме 3-об "Отчет о численности личного состава и расходах на денежное содержание и заработную плату" за 2005 год с учетом индексации 2006 - 2007 гг. (данный материал представляется с дискетой). Предельные объемы финансирования по расходам на мобилизационную подготовку экономики учтены в целом по Минэкономразвития России по разделу 02 "Национальная оборона" в сумме 3500,0 млн. рублей и подлежат распределению по федеральным органам исполнительной власти в соответствии с возложенными на них функциями по обеспечению мобилизационной подготовки организаций промышленности и подведомственных организаций к 3-му чтению проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Бюджетные проектировки по объемам средств, необходимых для финансирования расходов на выплату дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения (ДМО) при выходе на пенсию специалистам ядерного оружейного комплекса в 2007 году в части принимаемых обязательств, рассматриваются только при представлении в установленном порядке Росатомом соответствующих расчетов и обоснований (с указанием численности получателей ДМО, размера среднемесячного заработка и страхового стажа, учитываемого при определении права граждан на дополнительное обеспечение) с учетом принятых решений Правительством Российской Федерации (Постановление от 24 марта 2006 г. N 165), а также представлении в Минфин России финансового отчета об использовании средств, выделенных на указанные выше цели за 2005 год. Объемы бюджетного финансирования по расходам на пенсионное обеспечение уволенных с военной и приравненной к ней службы, осуществляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и на основании межправительственных Соглашений Российской Федерации с Литвой от 18 ноября 1993 года, Латвией от 30 апреля 1994 года и Эстонией от 26 июля 1994 года в 2007 году сохранены на уровне утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 399-р и подлежат дополнительной выверке в связи с уточнением контингента военных и приравненных к ним пенсионеров с учетом повышения окладов в соответствии с принятыми решениями. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в соответствии с указанным Законом в составе материалов по обоснованию потребности в ассигнованиях на 2007 год необходимо представить следующие расчеты на выплату: - пенсий за выслугу лет; - пенсий по инвалидности; - пенсий по случаю потери кормильца; - ежемесячных и ежегодных пособий и компенсаций в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих"; - пособий и компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации (Федеральный закон "О погребении и похоронном деле", Закон Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральный закон "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", Федеральный закон "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией", Указ Президента Российской Федерации от 27 декабря 1999 г. N 1708, Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941, от 25 августа 1999 г. N 936, от 9 февраля 2004 г. N 65, от 1 сентября 2000 г. N 650, от 25 февраля 2000 г. N 160, от 29 декабря 2004 г. N 870, от 31 декабря 2004 г. N 911, от 16 июня 1993 г. N 552, от 30 марта 2005 г. N 363 и другие); - пенсий и надбавок и компенсаций, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Кроме того, принимая во внимание поручение Президента Российской Федерации от 5 апреля 2006 г. N Пр-531 о внесении изменений в пенсионное законодательство Российской Федерации в части установления права получения второй пенсии достигшими пенсионного возраста и не вступившими в повторный брак вдовами военнослужащих и приравненных к ним по пенсионному обеспечению граждан, погибших при исполнении обязанностей военной службы (службы), указанным федеральным органам исполнительной власти необходимо представить следующие данные: - предполагаемое количество человек, которые приобретут право на получение второй пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1; - средний размер пенсии по случаю потери кормильца, который эта категория граждан получает в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1; - расчет дополнительных средств, которые потребуется направить на реализацию предлагаемого законопроекта за счет средств федерального бюджета. Также необходимо представить: - динамику изменения численности пенсионеров в 2002 - 2007 годах по видам пенсий (по выслуге, по инвалидности, по случаю потери кормильца) на начало и конец года. Среднегодовой прирост численности пенсионеров обосновать; - сведения о дополнительной потребности в средствах (с разбивкой по видам расходов) на 2007 год; - сведения об уменьшении потребности в средствах федерального бюджета (с разбивкой по видам расходов). Указать причины этого уменьшения; - суммы вознаграждения Сбербанку России определяются из расчета 0,4% за осуществленные выплаты и суммы на почтовые расходы по доставке пенсий; - прогноз ожидаемого исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год". Фактическое финансирование расходов на пенсионное обеспечение по состоянию на 1 августа текущего года. |
Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЕКТИРОВОК НА 2007 - 2009 ГОДЫ".