БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ). Конвенция. Не задано. 22.06.01

Фрагмент документа "БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 11
                        Характер и содержание

     1. Перевозчик выдает для  каждой  перевозки  груза,  регулируемой
настоящей   Конвенцией,   транспортный   документ;  он  должен  выдать
коносамент  только  по  просьбе  грузоотправителя  и  если  это   было
оговорено   до  погрузки  груза  или  до  его  принятия  к  перевозке.
Отсутствие транспортного документа  или  его  неполное  оформление  не
влияет на действительность договора перевозки.
     2. Оригинал транспортного  документа  подписывается  перевозчиком
или   капитаном   судна   либо   лицом,  уполномоченным  перевозчиком.
Перевозчик может потребовать,  чтобы грузоотправитель скрепил подписью
оригинал или копию документа.  Подпись может быть проставлена от руки,
в виде факсимильной печати, пробита или проштемпелевана, проставлена в
виде символов или нанесена при помощи любого другого механического или
электронного  средства,  если  это  не  запрещается  законодательством
государства, где выдается транспортный документ.
     3. Транспортный    документ    удостоверяет,    при    отсутствии
доказательств противного,  заключение и содержание договора перевозки,
а также принятие груза  к  перевозке  перевозчиком.  В  частности,  он
является  основой  для  презумпции,  что  груз  принят  к  перевозке в
состоянии, описанном в транспортном документе.
     4. В   том   случае,   когда   транспортным  документом  является
коносамент,  он  один  определяет  отношения  между   перевозчиком   и
грузополучателем.  Условия  договора  перевозки по-прежнему определяют
отношения между перевозчиком и грузоотправителем.
     5. Транспортный  документ,  помимо своего наименования,  содержит
следующие данные:
     a) наименование,  домициль, место нахождения или место пребывания
перевозчика и грузоотправителя;
     b) наименование грузополучателя;
     c) название или номер судна,  если груз погружен  на  борт,  либо
указание в транспортом документе, что груз был принят перевозчиком, но
еще не погружен на борт судна;
     d) порт  погрузки  или  место  приема  груза и порт выгрузки либо
место сдачи;
     e) обычное  наименование типа груза и характер его упаковки и,  в
случае  опасного  или  загрязняющего  окружающую  среду   груза,   его
обозначение в соответствии с действующими предписаниями или,  в случае
отсутствия такого обозначения, его общее наименование;
     f) размеры,  количество  мест или вес,  а также идентификационная
маркировка груза, принятого на борт или принятого к перевозке;
     д) в соответствующих случаях указание о том,  что груз должен или
может перевозиться на палубе или в открытых трюмах;
     h) согласованные положения, касающиеся фрахта;
     i) в случае накладной - точное указание  того,  является  ли  она
оригиналом  или копией;  в случае коносамента - количество экземпляров
оригинала;
     j) место и дата выдачи.
     Отсутствие одного или нескольких данных,  содержащихся  в  данном
пункте,  не  влияет на юридический характер транспортного документа по
смыслу пункта 6 статьи 1 настоящей Конвенции.

Фрагмент документа "БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа