БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ). Конвенция. Не задано. 22.06.01

Фрагмент документа "БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 18
            Особые случаи освобождения от ответственности

     1. Перевозчик   и   фактический   перевозчик   освобождаются   от
ответственности,   если  утрата,  повреждение  или  задержка  являются
результатом одного из перечисленных ниже обстоятельств или рисков:
     a) действия или бездействие грузоотправителя, грузополучателя или
лица, уполномоченного распоряжаться грузом;
     b) перемещения,    погрузки,    укладки    или   выгрузки   груза
грузоотправителем   или   грузополучателем   либо   третьими   лицами,
действующими по поручению грузоотправителя или грузополучателя;
     c) перевозки груза на палубе или в открытых трюмах, если это было
оговорено с грузоотправителем или соответствует обычаям данной отрасли
торговли, либо требуется действующими предписаниями;
     d) характера  определенных видов груза,  с которым связаны полная
или  частичная  утрата  или  повреждение,  в  частности  от   поломки,
ржавчины,  внутренней порчи,  усушки,  утечки,  естественной убыли при
транспортировке (по объему или по весу) или от  воздействия  паразитов
либо грызунов;
     e) отсутствия или дефектов упаковки,  когда груз  в  силу  своего
характера подвержен потере или повреждению при отсутствии упаковки или
наличия в ней дефектов;
     f) недостаточной или неточной идентификационной маркировки груза;
     д) проведения  операций  или  попытки  проведения   операций   по
спасанию жизни или имущества на внутренних водных путях;
     h) перевозки   живых   животных,   кроме   тех   случаев,   когда
перевозчиком   не  были  приняты  соответствующие  меры  или  не  были
соблюдены инструкции, согласованные в договоре перевозки.
     Если, с  учетом  фактических  обстоятельств,  ущерб был нанесен в
результате   одного   или   нескольких   обстоятельств   или   рисков,
перечисленных в пункте 1 настоящей статьи,  считается,  что этот ущерб
был вызван таким обстоятельством или  риском.  Эта  презумпция  теряет
силу,  если пострадавшая сторона докажет,  что нанесенный ущерб или не
является исключительно результатом одного из обстоятельств или  одного
из рисков, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи.

Фрагмент документа "БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа