БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ). Конвенция. Не задано. 22.06.01

Фрагмент документа "БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 20
                 Максимальные пределы ответственности

     1. При условии соблюдения статьи 21 и пункта 4 настоящей статьи и
несмотря  ни  на какие иски,  предъявляемые перевозчику,  он ни в коем
случае не несет ответственность в сумме,  превышающей 666,67 расчетных
единиц  на  каждое грузовое место или другую единицу отгрузки либо две
расчетные  единицы  за  каждый  килограмм  указанного  в  транспортном
документе  веса  утраченного  или поврежденного груза в зависимости от
того,  какая сумма больше.  Если грузовым  местом  или  иной  единицей
отгрузки является контейнер и если в транспортном документе не указано
количество  грузовых  мест  или  единиц  отгрузки  как  упакованных  в
контейнере,  сумма  666,67  расчетных  единиц заменяется на сумму 1500
расчетных единиц за контейнер,  не содержащий груза, и, дополнительно,
сумму  25000  расчетных  единиц  за  грузы,  которые  были  помещены в
контейнер.
     2. Когда для объединения груза используется контейнер, поддон или
подобное приспособление  для  транспортировки,  в  качестве  грузового
места или другой единицы отгрузки рассматривается любое грузовое место
или  единица  отгрузки,  указанные  в   транспортном   документе   как
находящиеся  в  или  на  этом  приспособлении для транспортировки.  За
указанным исключением груз,  находящийся в или на этом  приспособлении
для   транспортировки,   рассматривается   в  качестве  одной  единицы
отгрузки.  В  тех  случаях,  когда  утрачено   или   повреждено   само
приспособление  для транспортировки,  это приспособление,  если оно не
является   собственностью   перевозчика   и   не   предоставлено   им,
рассматривается в качестве отдельной единицы отгрузки.
     3. В случае ущерба,  вызванного задержкой сдачи груза, перевозчик
несет ответственность лишь в размере,  не превышающем величину фрахта.
Однако общая сумма возмещения,  причитающаяся на основании пункта 1  и
первого  предложения настоящего пункта,  не может превышать предельную
величину,  которая применяется на основании пункта 1 в  случае  полной
утраты груза, в отношении которого возникла такая ответственность.
     4. Максимальные пределы ответственности, предусмотренные в пункте
1, не применяются:
     a) если характер и  более  высокая  стоимость  такого  груза  или
приспособления  для  транспортировки были прямо указаны в транспортном
документе и перевозчик не оспорил эти данные, или
     b) если   стороны  четко  оговорили  более  высокие  максимальные
пределы ответственности.
     5. Общая  сумма,  которая  может  быть  взыскана  с  перевозчика,
фактического перевозчика и их служащих и агентов за нанесение одного и
того   же   ущерба,   не   должна  в  совокупности  превышать  пределы
ответственности, предусмотренные настоящей статьей.

Фрагмент документа "БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа