БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ). Конвенция. Не задано. 22.06.01

Фрагмент документа "БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 25
               Оговорки, признаваемые недействительными

     1. Любое  положение   договора,   предусматривающее   исключение,
ограничение или,  при условии соблюдения положений пункта 4 статьи 20,
усиление по смыслу настоящей  Конвенции  ответственности  перевозчика,
фактического  перевозчика  или  их  служащих или агентов,  перемещение
бремени доказывания или  сокращение  срока  предъявления  претензии  и
действия предписания,  предусмотренного в статьях 23 и 24,  признается
недействительным.   Признается   также   недействительной    оговорка,
предусматривающая  передачу  в  пользу  перевозчика  прав  страхования
груза.
     2. Независимо от положений пункта 1 настоящей статьи и без ущерба
для статьи 21 правомерными положениями договора являются  те,  которые
предусматривают,  что  перевозчик  или фактический перевозчик не несет
ответственности за ущерб, причиненный:
     а) действием   или  бездействием  капитана,  лоцмана  или  любого
другого лица,  обслуживающего судно,  толкач или буксир, совершенным в
ходе   плавания   или   во  время  формирования  либо  расформирования
толкаемого или  буксируемого  состава,  при  условии,  что  перевозчик
выполнил    обязательство   в   отношении   укомплектования   экипажа,
предусмотренное в пункте 3 статьи 3 настоящей Конвенции,  если  только
это  действие  или  бездействие не были совершены с намерением нанести
ущерб либо по грубой неосторожности;
     b) пожаром или взрывом на борту судна,  если нельзя доказать, что
пожар или взрыв являются результатом ошибки собственно перевозчика или
фактического  перевозчика,  или  их  служащих и агентов,  или дефектов
судна;
     c) в  результате имевшихся до начала рейса дефектов его судна или
взятого внаем или зафрахтованного судна,  если  он  докажет,  что  эти
дефекты  не  могли  быть  обнаружены  до  начала  рейса,  несмотря  на
проявленную должную заботливость.

Фрагмент документа "БУДАПЕШТСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ (КПГВ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа