ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ. Приказ. Министерство регионального развития РФ. 30.08.07 86

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Правила проведения инвентаризации документов
                    градостроительной деятельности

     9.  Для  проведения  инвентаризации в целях выполнения настоящего
Порядка    создается   комиссия   (рабочая   группа)   по   проведению
инвентаризации  документов градостроительной деятельности, созданных и
вступивших  в  действие  в отношении территории данного муниципального
образования  (далее  - инвентаризационная комиссия). Состав комиссии и
ее   полномочия   утверждаются   главой   муниципального  образования.
Рекомендуемая   форма   муниципального   правового  акта  по  созданию
инвентаризационной  комиссии  приведена  в приложении N 1 к настоящему
Порядку.
     10.    Инвентаризационная    комиссия    организует    проведение
инвентаризации  документов градостроительной деятельности, созданных в
отношении  территории  муниципального  района  или  городского округа,
обеспечивает своевременность оформления материалов инвентаризации.
     11.  Инвентаризация  документов  градостроительной деятельности в
учреждениях (организациях) проводится инвентаризационной комиссией при
материальном  и техническом обеспечении этой деятельности учреждениями
(организациями), где проводится инвентаризация.
     12.  Оформление  результатов  инвентаризации выполняется по форме
первичной  учетной  документации  по  инвентаризации,  образец которой
приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
     На документы (материалы), подлежащие инвентаризации и находящиеся
на ответственном хранении в учреждениях (организациях), где проводится
инвентаризация,  составляются отдельные описи или акты инвентаризации,
форма  которых  приведена  в  приложении  N 3 к настоящему Порядку, не
менее чем в двух экземплярах.
     13.  Оформление  результатов инвентаризации выполняется актом, на
основании     которого     осуществляется     подготовка    документов
градостроительной   деятельности  к  их  передаче  в  органы  местного
самоуправления для размещения в ИСОГД.
     14.   Фактическое  наличие  документов  (материалов),  подлежащих
инвентаризации,   определяется  путем  обязательной  проверки  наличия
данных   документов  (материалов)  в  стеллажах,  на  полках,  ячейках
соответствующих    мест    хранения   документов,   о   чем   делается
соответствующая отметка в инвентаризационной описи.
     15.  Описи,  подготовленные  в процессе инвентаризации конкретной
организации, подписывают все члены инвентаризационной комиссии и лица,
ответственные   за   хранение   документов   (материалов),   прошедших
инвентаризацию, в данной организации.
     16.  Описи  инвентаризации  заверяются  руководителем  учреждения
(организации), где проводилась инвентаризация.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа