РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОДГОТОВКУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ). Письмо. Министерство образования и науки РФ. 27.06.07 03-1430

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОДГОТОВКУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок организации работы
        по формированию государственного заказа на подготовку
      квалифицированных рабочих и специалистов в образовательных
              учреждениях профессионального образования

     Весь  комплекс  работ по оценке рынка труда и демографии региона,
оценке   образовательных   потребностей   населения   и   возможностей
образовательных  учреждений  профессионального образования по оказанию
образовательных   услуг   обеспечивает   следующий  примерный  порядок
организации   формирования   государственного   заказа  на  подготовку
специалистов и квалифицированных рабочих.
     На  муниципальном  уровне  -  взаимодействие через систему прямых
договоров  образовательных учреждений, работодателей (их объединений),
районных  (городских)  органов  по  труду  и  занятости  населения  по
определению  объемов и профилей подготовки квалифицированных рабочих и
специалистов,   согласованных  с  администрацией  района  (города),  в
частности, следующим образом.
     Руководители  учреждений  профессионального образования на основе
данных  статистического  наблюдения  и  научного  анализа,  прогнозных
данных,  содержащихся  в  программах социально-экономического развития
соответствующего   субъекта   Российской   Федерации,   информации  от
предприятий  и  организаций  различных форм собственности, объединений
работодателей  о  их  потребностях  в  трудовых ресурсах, договоров на
подготовку  кадров,  сведений  от органов труда и занятости населения,
центров   профориентации   и  психологической  поддержки  населения  о
востребованности  профессий и специальностей на рынке труда, а также о
профессиях,    востребованных    различными   категориями   населения,
составляют   совместно  с  местными  органами  по  труду  и  занятости
населения,  районной  администрацией  проект  государственного задания
(проект  контрольных  цифр  приема)  на  подготовку  рабочих  кадров и
специалистов.
     Проект  государственного задания (проект контрольных цифр приема)
на  подготовку кадров, согласованный с руководством местных органов по
труду и занятости населения, направляется в областной орган управления
образованием.
     Составной   частью  этого  плана  может  быть  рекомендуемая  для
заполнения таблица 1.

                                                             Таблица 1

                     ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И ПРОФИЛИ
          ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
                 ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

-------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование   | Код по         | Уровень       | Объемы     | Источник       |
|п/п| профессии      | классификатору | квалификации  | подготовки | финансирования |
|   | (специальности)|                |               | (чел.)     |                |
|---|----------------|----------------|---------------|------------|----------------|
| 1 |       2        |       3        |      4        |     5      |      6         |
|---|----------------|----------------|---------------|------------|----------------|
|   |                |                |               |            |                |
|---|----------------|----------------|---------------|------------|----------------|
|   |                |                |               |            |                |
|---|----------------|----------------|---------------|------------|----------------|
|   |                |                |               |            |                |
|---|----------------|----------------|---------------|------------|----------------|
|   |                |                |               |            |                |
|---|----------------|----------------|---------------|------------|----------------|
|   |                |                |               |            |                |
|---|----------------|----------------|---------------|------------|----------------|
|   |                |                |               |            |                |
-------------------------------------------------------------------------------------

     Уровень субъекта     Российской     Федерации     предусматривает
взаимодействие органов управления образованием,  органов  по  труду  и
занятости  населения,  работодателей,  их  объединений (в том числе на
основе соответствующих соглашений),  администрации субъекта Российской
Федерации   при   формировании   и  согласовании  объемов  и  профилей
подготовки кадров с учетом региональных  особенностей  рынка  труда  и
планируемых   показателей   приема   в   учреждения  профессионального
образования, утвержденных администрацией районов (городов).
     При этом:
     - органы     управления     образованием     обобщают     проекты
государственного  задания  по  подготовке  квалифицированных рабочих и
специалистов,  корректируют их с учетом  рекомендаций  территориальных
органов  по  труду  и занятости населения,  объединений работодателей,
профсоюзов;
     - согласованные  проекты  государственного  задания по подготовке
квалифицированных    рабочих    и    специалистов    в     учреждениях
профессионального  образования  утверждаются  на  уровне администрации
субъекта Российской Федерации в виде социального заказа.
     Составной частью   этого   плана  может  быть  рекомендуемая  для
заполнения таблица 2.
      
                                                             Таблица 2
      
                     ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И ПРОФИЛИ
        ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
         ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование   | Наименование    | Код по         | Уровень      | Объемы     | Источник       |
|п/п| профессии      | образовательного| классификатору | квалификации | подготовки | финансирования |
|   | (специальности)| учреждения      |                |              | (чел.)     |                |
|---|----------------|-----------------|----------------|--------------|------------|----------------|                                       ------
|1  |       2        |       3         |     4          |     5        |      6     |         7      |
|---|----------------|-----------------|----------------|--------------|------------|----------------|                                       ------
|   |                |                 |                |              |            |                |
|---|----------------|-----------------|----------------|--------------|------------|----------------|                                       ------
|   |                |                 |                |              |            |                |
|---|----------------|-----------------|----------------|--------------|------------|----------------|                                       ------
|   |                |                 |                |              |            |                |
|---|----------------|-----------------|----------------|--------------|------------|----------------|                                       ------
|   |                |                 |                |              |            |                |
|---|----------------|-----------------|----------------|--------------|------------|----------------|                                       ------
|   |                |                 |                |              |            |                |
|---|----------------|-----------------|----------------|--------------|------------|----------------|                                       ------
|   |                |                 |                |              |            |                |
|---|----------------|-----------------|----------------|--------------|------------|----------------|                                       ------
|   |                |                 |                |              |            |                |
|---|----------------|-----------------|----------------|--------------|------------|----------------|                                       ------
|   |                |                 |                |              |            |                |
|---|----------------|-----------------|----------------|--------------|------------|----------------|                                       ------
|   |                |                 |                |              |            |                |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

     После   утверждения   главой  администрации  субъекта  Российской
Федерации органы управления образованием субъекта Российской Федерации
передают   государственное  задание  на  подготовку  квалифицированных
рабочих  и  специалистов в территориальные органы по труду и занятости
населения, экономического развития и финансовые структуры.

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОДГОТОВКУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа