ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВПЕРВЫЕ ВНЕДРЯЕМЫХ В ПРОИЗВОДСТВО И РАНЕЕ НЕ ИСПОЛЬ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 19.10.07 657

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВПЕРВЫЕ ВНЕДРЯЕМЫХ В ПРОИЗВОДСТВО И РАНЕЕ НЕ ИСПОЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9. О решении спорных вопросов на этапе принятия
         решения о предоставлении или отказе в предоставлении
             свидетельства о государственной регистрации,
              при приостановлении действия свидетельства
                    о государственной регистрации

     9.1. При возникновении спорных вопросов на этапе принятия решения
о  предоставлении  или  отказе  в  предоставлении, при приостановлении
действия  свидетельства  о  государственной  регистрации такие вопросы
выносятся  на  рассмотрение  Комиссии  Федеральной службы по надзору в
сфере   защиты   прав   потребителей   и   благополучия   человека  по
государственной   регистрации   и  лицензированию,  заседания  которой
проводятся по мере возникновения таких вопросов.
     9.2.  Комиссия  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей  и благополучия человека по государственной регистрации и
лицензированию  (далее  -  Комиссия)  создается  приказом  Федеральной
службы  по  надзору  в  сфере  защиты прав потребителей и благополучия
человека.
     9.3.  Комиссия  рассматривает  спорные  вопросы на этапе принятия
решения  о предоставлении или отказе в предоставлении, приостановлении
действия свидетельства о государственной регистрации.
     9.4. Комиссия имеет право:
     - вносить  в  Федеральную  службу  по надзору в сфере защиты прав
потребителей  и благополучия человека предложения по совершенствованию
нормативной базы государственной регистрации;
     - привлекать   на  заседания  Комиссии  для  проработки  вопросов
государственной   регистрации   специалистов   научных   учреждений  и
подведомственных организаций, представителей общественных организаций.
     9.5.   Комиссия   обязана   соблюдать   установленный   регламент
проведения заседаний.
     9.6. Вправе рекомендовать назначение повторных экспертиз в случае
возникновения  разногласий по вопросам, касающимся выдачи свидетельств
о государственной регистрации.
     9.7.  Состав  Комиссии  формируется  из специалистов по вопросам,
входящим  в  компетенцию Комиссии, и утверждается приказом Федеральной
службы  по  надзору  в  сфере  защиты прав потребителей и благополучия
человека.
     9.8. Регламент работы Комиссии:
     - заседания    Комиссии   проводятся   по   мере   необходимости,
определяемой  соблюдением  утвержденных  законодательством  Российской
Федерации   сроков  рассмотрения  представленных  для  государственной
регистрации документов;
     - состав  Комиссии  определяется  Приказом  Федеральной службы по
надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 1
сентября  2004  г.  N  11  "О комиссии Федеральной службы по надзору в
сфере   защиты   прав   потребителей   и   благополучия   человека  по
государственной регистрации и лицензированию";
     - заседания   Комиссии   проводятся   по   решению   руководителя
(заместителя  руководителя)  Федеральной  службы  по  надзору  в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека;
     - заседание   Комиссии   считается   правомочным,   если  на  нем
присутствует не менее половины членов Комиссии;
     - Комиссия   принимает   решения   простым  большинством  голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии;
     - решения Комиссии носят рекомендательный характер;
     - заседание Комиссии оформляется протоколом;
     - протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
     9.9.  В  случае  возникновения  споров, урегулирование которых не
представилось  возможным в результате проведения Комиссии, такие споры
решаются  в  соответствии  с  действующим законодательством Российской
Федерации.
     10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц,
осуществляемых     (принятых)    в    ходе    выполнения    настоящего
Административного  регламента  Службы,  производится  в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     - наименование  государственного  органа,  в который направляется
жалоба;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - изложение сути жалобы;
     - личную подпись и дату.
     В  случае  необходимости  в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     Служба и ее территориальные органы:
     - обеспечивает    объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     - вправе   запрашивать   необходимые   для   рассмотрения  жалобы
документы  и  материалы  в  других  государственных  органах,  органах
местного  самоуправления  и  у  иных  должностных  лиц, за исключением
судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов  заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     Ответ  на  жалобу  подписывается  руководителем  Службы  или  его
заместителем,    руководителем   территориального   органа   или   его
заместителем или уполномоченным на то должностным лицом.
     Ответ   на   жалобу,   поступившую   в   государственный   орган,
направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
     Письменная   жалоба,   поступившая   в   государственный   орган,
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     В  исключительных  случаях  руководитель  государственного органа
либо  уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе  продлить срок
рассмотрения  жалобы  не  более  чем  на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     В  случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные
либо   оскорбительные  выражения,  угрозы  имуществу  государственного
органа,  угрозы  имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также
членов  его  семьи,  вправе  оставить  жалобу  без  ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,
о недопустимости злоупотребления правом.
     В  случае,  если  текст  жалобы  не поддается прочтению, ответ на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     В  случае,  если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное
лицо   либо  уполномоченное  на  то  лицо  вправе  принять  решение  о
безосновательности   очередной   жалобы   и  прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу  при  условии, что указанная жалоба и
ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный
орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     Заявитель  вправе  обжаловать  решение регистрационного органа об
отказе  в  государственной регистрации в административном или судебном
порядке.


                                                          Приложение 1

                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                        по государственной регистрации
                                     впервые внедряемых в производство
                                           и ранее не использовавшихся
                                     химических, биологических веществ
                                          и изготовляемых на их основе
                                      препаратов, потенциально опасных
                                     для человека (кроме лекарственных
                                  средств); отдельных видов продукции,
                                представляющих потенциальную опасность
                                     для человека (кроме лекарственных
                                  средств); отдельных видов продукции,
                                        в том числе пищевых продуктов,
                                        впервые ввозимых на территорию
                                                  Российской Федерации

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВПЕРВЫЕ ВНЕДРЯЕМЫХ В ПРОИЗВОДСТВО И РАНЕЕ НЕ ИСПОЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа