О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИОРДАНСКОГО ХАШИМИТСКОГО КОРОЛЕВСТВА О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ. Распоряжение. Правительство РФ. 19.11.07 1642-Р

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИОРДАНСКОГО ХАШИМИТСКОГО КОРОЛЕВСТВА О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 15
                         Безопасность полетов

     1. Каждая Договаривающаяся Сторона может в любое время предложить
провести     консультации,     касающиеся     установленных     другой
Договаривающейся Стороной стандартов безопасности полетов, относящихся
к  аэронавигационным  средствам,  летным  экипажам,  воздушным судам и
эксплуатационной   деятельности   назначенных  авиапредприятий.  Такие
консультации  должны  начаться  в  течение  30  дней  с даты получения
предложения об их проведении.
     2.  Если  после  проведения  консультаций,  указанных  в пункте 1
настоящей  статьи, одна Договаривающаяся Сторона обнаружит, что другая
Договаривающаяся Сторона недостаточно эффективно применяет и соблюдает
требования  и  стандарты безопасности полетов, которые по крайней мере
должны   соответствовать  минимальным  стандартам,  устанавливаемым  в
соответствии   с   Конвенцией,   то  другая  Договаривающаяся  Сторона
уведомляется  о  тех выводах или мерах, которые необходимо предпринять
для  обеспечения  соответствия минимальным стандартам, и предпринимает
соответствующие корректирующие действия.
     3.  В  соответствии  со  статьей  16  Конвенции  Договаривающиеся
Стороны   также   соглашаются   с  тем,  что  любое  воздушное  судно,
эксплуатируемое   авиапредприятием   или   от   имени  авиапредприятия
государства одной Договаривающейся Стороны для осуществления полетов в
соответствии  с  положениями настоящего Соглашения на территорию или с
территории   государства   другой   Договаривающейся  Стороны,  может,
находясь  на  территории  государства другой Договаривающейся Стороны,
быть  подвергнуто досмотру уполномоченными представителями этой другой
Договаривающейся  Стороны  при  условии,  что такой досмотр не вызовет
необоснованной  задержки  в эксплуатации воздушного судна. Несмотря на
обязательства,  предусмотренные  в  статье  33 Конвенции, целью такого
досмотра    является    проверка    действительности   соответствующей
документации  воздушного  судна  и  свидетельств членов его экипажа, а
также   соответствия   оборудования   и   состояния  воздушного  судна
стандартам,   установленным   на   данный   момент  в  соответствии  с
Конвенцией.
     4.  Если  для  обеспечения  безопасности  полетов воздушных судов
назначенных  авиапредприятий  необходимо  предпринять безотлагательные
действия,  каждая  Договаривающаяся  Сторона  сохраняет за собой право
незамедлительно приостановить действие или изменить условия разрешения
на   эксплуатацию,   предоставленного   назначенному   авиапредприятию
(авиапредприятиям) государства другой Договаривающейся Стороны.
     5.  Любые  меры,  принятые  одной  из  Договаривающихся  Сторон в
соответствии  с  пунктом  4 настоящей статьи, прекращаются, как только
основание для принятия этих мер перестает существовать.
     6.  Если  одна  Договаривающаяся  Сторона  обнаружит,  что другая
Договаривающаяся Сторона не предприняла соответствующих корректирующих
действий  в  назначенный  срок  в  соответствии  с пунктом 2 настоящей
статьи,  то  первая  Договаривающаяся Сторона информирует Генерального
секретаря  Международной  организации  гражданской  авиации об этом, а
также об удовлетворительном разрешении ситуации.

Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИОРДАНСКОГО ХАШИМИТСКОГО КОРОЛЕВСТВА О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа