Фрагмент документа "О ВЗАИМНОМ СТРАХОВАНИИ".
Статья 22. Учет и отчетность, документы общества 1. Общество ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствии с планом счетов, правилами бухгалтерского учета, формами учета и отчетности, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности. Годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность общества подлежат проверке ревизионной комиссией (ревизором) общества. 2. Общество обязано хранить по месту нахождения исполнительного органа общества следующие документы: 1) решение о создании общества и документ о его государственной регистрации; 2) лицензия на осуществление взаимного страхования; 3) устав общества; 4) список членов общества; 5) документы, подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе; 6) внутренние документы общества; 7) годовые отчеты, документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности общества; 8) протоколы общих собраний членов общества, протоколы заседаний правления общества и решения правления общества; 9) протоколы заседаний ревизионной комиссии, заключения и решения ревизионной комиссии (ревизора) общества, а также заключения аудитора (если они имеются); 10) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации, уставом общества, решениями общего собрания членов общества и решениями правления общества документы. 3. Общество обязано обеспечить членам общества доступ к документам, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, в порядке, установленном уставом общества. |
Фрагмент документа "О ВЗАИМНОМ СТРАХОВАНИИ".