ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ. Приказ. Федеральная миграционная служба России (ФМС России). 29.10.07 422

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Хранение адресно-справочной информации

     47.      Началом      административной     процедуры     хранения
адресно-справочной    информации   на   бумажном   носителе   является
регистрация  сопроводительного  листа  по форме N 5А (приложение N 5 к
Регламенту) в книге учета поступления адресных листков, анкет по форме
N 2А (приложение N 2 к Регламенту).
     Началом  административной  процедуры  хранения адресно-справочной
информации  в  электронном  виде является регистрация в информационной
системе адресно-справочной информации факта ее внесения в АСУ.
     48.  Адресный  листок  прибытия,  составленный при регистрации по
месту  жительства,  хранится  в  АСУ  до  поступления адресного листка
убытия  или  нового адресного листка прибытия, составленного на это же
лицо   в  связи  с  выдачей  или  заменой  документа,  удостоверяющего
личность,    изменением    административно-территориального   деления,
наименования  населенного  пункта, улицы, номера дома, квартиры и иных
предусмотренных нормативными правовыми актами случаях.
     Адресный  листок  прибытия  в  электронном  виде, составленный по
основаниям,   указанным  в  абзаце  первом  настоящего  пункта,  после
поступления  нового  адресного  листка  прибытия  или адресного листка
убытия  на  это  же  лицо,  перемещается  в  АСУ,  содержащие архивную
адресно-справочную информацию, и хранится в течение 25 лет.
     49.    Адресный    листок   прибытия,   составленный   на   лицо,
зарегистрированное  по  месту  пребывания,  хранится в АСУ в течение 1
года  после истечения срока регистрации гражданина либо до поступления
адресного  листка  убытия  в случае снятия с регистрационного учета до
истечения   срока   регистрации   по   месту  пребывания,  после  чего
уничтожается.
     Адресный  листок  прибытия  в  электронном  виде, составленный по
основаниям,   указанным  в  абзаце  первом  настоящего  пункта,  после
поступления  адресного  листка  убытия  на  это  же  лицо  либо  после
истечения  срока регистрации гражданина перемещается в АСУ, содержащие
архивную адресно-справочную информацию, где хранится в течение 25 лет.
     50.  Адресный  листок прибытия, составленный в связи с изменением
административно-территориального   деления,  наименования  населенного
пункта,  улицы,  номера  дома,  квартиры,  хранится  в порядке и срок,
установленный пунктом 48 Регламента.
     51.  Адресный  листок  прибытия,  составленный при выдаче, замене
документа,  удостоверяющего  личность,  хранится  в  порядке  и  срок,
установленный пунктами 48 и 49 Регламента.
     52.  Адресный  листок  убытия,  составленный  на  лицо,  снятое с
регистрационного  учета  по месту жительства, хранится в АСУ в течение
10   лет   после  оформления  снятия  с  регистрационного  учета  либо
уничтожается после поступления листка прибытия на это же лицо.
     53.  Адресный  листок  убытия в электронном виде, составленный по
основаниям,   указанным   в   пункте  52  Регламента,  а  также  после
поступления  нового  адресного  листка  прибытия  или адресного листка
убытия  на  это  же  лицо  хранится в АСУ в течение 25 лет, после чего
перемещается в АСУ, содержащие архивную адресно-справочную информацию.
     54.  Адресный  листок  убытия,  составленный в связи с изменением
данных  гражданина  (фамилия,  имя,  отчество и др.), хранится в АСУ в
течение 25 лет.
     Адресный  листок  убытия  в  электронном  виде,  составленный  по
основаниям,  указанным  в  абзаце первом настоящего пункта, хранится в
АСУ в виде архивной адресно-справочной информации в течение 50 лет.
     55.   При  обращении  к  архивной  адресно-справочной  информации
автоматизированная  информационная  система  сообщает  пользователю  о
принадлежности ее к архивному виду.
     56. Согласие субъекта адресно-справочной информации, выраженное в
письменной  форме,  на  предоставление адресно-справочной информации в
отношении  него  хранится вместе с адресным листком, анкетой в течение
одного  года  со  дня  окончания  срока предоставления, установленного
субъектом адресно-справочной информации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа