Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ".
Хранение адресно-справочной информации 47. Началом административной процедуры хранения адресно-справочной информации на бумажном носителе является регистрация сопроводительного листа по форме N 5А (приложение N 5 к Регламенту) в книге учета поступления адресных листков, анкет по форме N 2А (приложение N 2 к Регламенту). Началом административной процедуры хранения адресно-справочной информации в электронном виде является регистрация в информационной системе адресно-справочной информации факта ее внесения в АСУ. 48. Адресный листок прибытия, составленный при регистрации по месту жительства, хранится в АСУ до поступления адресного листка убытия или нового адресного листка прибытия, составленного на это же лицо в связи с выдачей или заменой документа, удостоверяющего личность, изменением административно-территориального деления, наименования населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры и иных предусмотренных нормативными правовыми актами случаях. Адресный листок прибытия в электронном виде, составленный по основаниям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, после поступления нового адресного листка прибытия или адресного листка убытия на это же лицо, перемещается в АСУ, содержащие архивную адресно-справочную информацию, и хранится в течение 25 лет. 49. Адресный листок прибытия, составленный на лицо, зарегистрированное по месту пребывания, хранится в АСУ в течение 1 года после истечения срока регистрации гражданина либо до поступления адресного листка убытия в случае снятия с регистрационного учета до истечения срока регистрации по месту пребывания, после чего уничтожается. Адресный листок прибытия в электронном виде, составленный по основаниям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, после поступления адресного листка убытия на это же лицо либо после истечения срока регистрации гражданина перемещается в АСУ, содержащие архивную адресно-справочную информацию, где хранится в течение 25 лет. 50. Адресный листок прибытия, составленный в связи с изменением административно-территориального деления, наименования населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры, хранится в порядке и срок, установленный пунктом 48 Регламента. 51. Адресный листок прибытия, составленный при выдаче, замене документа, удостоверяющего личность, хранится в порядке и срок, установленный пунктами 48 и 49 Регламента. 52. Адресный листок убытия, составленный на лицо, снятое с регистрационного учета по месту жительства, хранится в АСУ в течение 10 лет после оформления снятия с регистрационного учета либо уничтожается после поступления листка прибытия на это же лицо. 53. Адресный листок убытия в электронном виде, составленный по основаниям, указанным в пункте 52 Регламента, а также после поступления нового адресного листка прибытия или адресного листка убытия на это же лицо хранится в АСУ в течение 25 лет, после чего перемещается в АСУ, содержащие архивную адресно-справочную информацию. 54. Адресный листок убытия, составленный в связи с изменением данных гражданина (фамилия, имя, отчество и др.), хранится в АСУ в течение 25 лет. Адресный листок убытия в электронном виде, составленный по основаниям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, хранится в АСУ в виде архивной адресно-справочной информации в течение 50 лет. 55. При обращении к архивной адресно-справочной информации автоматизированная информационная система сообщает пользователю о принадлежности ее к архивному виду. 56. Согласие субъекта адресно-справочной информации, выраженное в письменной форме, на предоставление адресно-справочной информации в отношении него хранится вместе с адресным листком, анкетой в течение одного года со дня окончания срока предоставления, установленного субъектом адресно-справочной информации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ".