ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ. Приказ. Федеральная миграционная служба России (ФМС России). 29.10.07 422

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
             принятых (осуществляемых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     70.    Субъекты    правоотношений   могут   обжаловать   действия
(бездействие)   должностных  лиц  подразделений  АСР  в  досудебном  и
судебном порядке.
     При  досудебном  порядке  обращение, заявление, жалоба может быть
направлена:
     начальнику    подразделения   АСР   на   действия   (бездействие)
подчиненных ему сотрудников;
     начальнику   территориального   органа  ФМС  России  на  действия
(бездействие) начальника подразделения АСР;
     директору    (его    заместителю   по   курируемому   направлению
деятельности)   ФМС   России  на  действия  (бездействие)  начальников
территориальных органов ФМС России.
     71. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
     фамилия,  имя, отчество гражданина либо наименование юридического
лица, почтовый адрес;
     наименование   органа,   должность,   фамилию,   имя  и  отчество
сотрудника    (при   наличии   информации),   решение   или   действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушения  прав  и законных интересов, обжалуемого решения,
действия (бездействия).
     72.  Письменные  обращения рассматриваются в 15-дневный срок, а в
случае  необходимости проведения дополнительной проверки - не более 30
дней со дня их регистрации.
     По  результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным
лицом  принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо
об отказе в его удовлетворении, о чем письменно сообщается заявителю и
предварительно по телефону либо по электронной почте (при их наличии).
     Обратившийся  гражданин  в  установленном  порядке уведомляется о
продлении   срока  рассмотрения  либо  направлении  его  обращения  на
рассмотрение   в   другой   государственный   орган,   орган  местного
самоуправления  или  иному  должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией.
     Письменный    ответ,    содержащий    результаты   рассмотренного
письменного  обращения,  направляется  заявителю способом, указанным в
письменном  обращении  гражданина.  Если  в  письменном  обращении  не
указаны  фамилия  заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну, заявителю, направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
     73.   В  случае  если  по  результатам  служебной  проверки  факт
нарушения   прав   и   законных   интересов  субъектов  правоотношений
установлен,  к должностным лицам, виновным в их нарушении, применяются
меры   в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и
осуществляется  комплекс мер, направленных на устранение и недопущение
подобных фактов.
     74.   Обращение,   в   котором   обжалуется   судебное   решение,
возвращается   гражданину,   направившему  обращение,  с  разъяснением
порядка обжалования данного судебного решения.
     75.  В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных искажающих
достоверность  сведений,  установленных  в  процессе  ознакомления  со
сведениями  о  себе,  гражданин  в  целях  их  устранения обращается к
должностному  лицу  структурного подразделения территориального органа
ФМС  России  по месту жительства (при отсутствии места жительства - по
месту  пребывания),  осуществившему  его  регистрацию,  с заявлением о
необходимости   исправления  ошибок,  документом,  удостоверяющим  его
личность, и документом, свидетельствующим о правомерности требований.
     76.  В  целях  обеспечения  права  граждан  на  личное  обращение
должностные  лица  территориальных  органов  ФМС России проводят прием
заявителей.
     В   территориальных  органах  ФМС  России  личный  прием  граждан
проводят   начальники  территориальных  органов,  их  заместители  (по
курируемым   направлениям   деятельности),  начальники  отделов  и  их
заместители  (по направлениям деятельности) в соответствии с графиком,
который утверждается начальником территориального органа ФМС России.
     Графики  приема  граждан  размещаются  на Сайтах и информационных
стендах в приемных помещениях ФМС России, ее территориальных органов и
их  структурных  подразделений,  осуществляющих  регистрационный  учет
граждан   Российской   Федерации   по  месту  пребывания  и  по  месту
жительства.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа