Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ".
Субъекты правоотношений и предмет адресно-справочной работы при исполнении государственной функции 13. При осуществлении государственной функции подразделения АСР вступают в правоотношения по формированию, хранению, использованию и предоставлению информации, относящейся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (персональные данные) <1>. -------------------------------- <1> Далее - "правоотношения". 14. Субъектами правоотношений при исполнении данной государственной функции являются: ФМС России, ее территориальные органы и их структурные подразделения; органы внутренних дел Российской Федерации; органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность; органы предварительного следствия; органы дознания; судебные органы; органы службы судебных приставов; органы государственной власти; органы местного самоуправления; юридические и физические лица; общественные объединения. Субъекты правоотношений, перечисленные в абзацах втором - восьмом настоящего пункта, далее по тексту Регламента именуются "полномочные органы". Процедуры взаимодействия с субъектами правоотношений определяются Регламентом, совместными нормативными правовыми актами ФМС России с полномочными органами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями. 15. Предметом адресно-справочной работы является следующая информация о физических лицах - гражданах Российской Федерации, иностранных гражданах и лицах без гражданства <1>: -------------------------------- <1> Далее - "гражданин". фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, гражданство; дата и адрес регистрации по месту жительства, снятия с регистрационного учета по месту жительства; дата, адрес и заявленный срок регистрации по месту пребывания; реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, орган, его выдавший); наименование населенного пункта субъекта Российской Федерации, страны, куда убыл или откуда прибыл гражданин; данные о фамилии, имени, отчестве и поле, с которых (на которые) были изменены указанные сведения; иная информация в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ".