ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ. Приказ. Федеральная миграционная служба России (ФМС России). 29.10.07 422

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Входящие и исходящие документы подразделений
                      адресно-справочной работы

     19.  Взаимодействие  с  субъектами  правоотношений осуществляется
посредством  документооборота, носителями которого являются входящие и
исходящие  документы  в письменной (электронной) форме, а также устные
запросы  и  ответы,  осуществляемые  посредством  телефонной  связи  в
установленном настоящим Регламентом порядке.
     20. Входящими документами подразделений АСР являются:
     адресный листок прибытия по установленной форме, составленный при
регистрации  гражданина  по  месту  жительства и по месту пребывания в
пределах  субъекта  Российской  Федерации,  выдаче и замене документа,
удостоверяющего      личность,      в      связи      с     изменением
административно-территориального   деления,  наименования  населенного
пункта,   улицы,   номера   дома,   квартиры  и  иных  предусмотренных
нормативными правовыми актами случаях;
     адресный  листок  убытия по установленной форме, составленный при
снятии  гражданина с регистрационного учета по месту жительства или по
месту пребывания в случае снятия с регистрационного учета до истечения
срока регистрации по месту пребывания;
     анкета   по  установленной  форме,  заполненная  при  регистрации
гражданина  по  месту  пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха,
пансионате, кемпинге, на туристской базе, другом подобном учреждении;
     письменные  (электронные)  запросы  полномочных  органов, органов
государственной  власти,  органов местного самоуправления, юридических
лиц,  общественных  объединений.  Примерная  форма запроса приведена в
приложении  N  12  к  Регламенту,  требования  к  перечню  реквизитов,
подлежащих обязательному указанию в запросе, - в пункте 27 Регламента;
     письменные  (электронные)  заявления  физических  лиц.  Примерная
форма заявления приведена в приложении N 13 к Регламенту, требования к
перечню реквизитов, подлежащих обязательному указанию в заявлении, - в
пункте 30 Регламента;
     иные  документы,  предусмотренные  нормативными  правовыми актами
Российской Федерации.
     21. Исходящими документами подразделений АСР являются:
     сообщение  физическому  лицу  по  форме  N  7А  (приложение N 7 к
Регламенту)  о  запросе адресно-справочной информации в отношении него
другим физическим (юридическим) лицом, органом государственной власти,
органом  местного  самоуправления,  общественным  объединением. Данное
сообщение   направляется   физическому  лицу  для  получения  согласия
(несогласия)  на  предоставление  адресно-справочной  информации о нем
инициатору обращения;
     сообщение  физическому  лицу  по  форме  N 10А (приложение N 10 к
Регламенту)  о  запросе адресно-справочной информации в отношении него
другим физическим (юридическим) лицом, органом государственной власти,
органом  местного  самоуправления,  общественным  объединением. Данное
сообщение   направляется  физическому  лицу  для  принятия  решения  о
самостоятельном     предоставлении    адресно-справочной    информации
инициатору обращения;
     адресные  справки  по  форме  N 9А (приложение N 9 к Регламенту),
направляемые  инициатору  обращения, с указанием адреса регистрации по
месту жительства или по месту пребывания, а также иных сведений при их
наличии  в  предусмотренных Регламентом, нормативными правовыми актами
Российской Федерации случаях;
     уведомление  инициатору  запроса  по форме N 6А (приложение N 6 к
Регламенту)  о  невозможности  предоставления  информации  в  связи  с
отсутствием  согласия  гражданина на предоставление адресно-справочной
информации в отношении него либо по другим основаниям, предусмотренным
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     исполненные обращения с отметкой по форме N 14 (приложение N 14 к
Регламенту)  и  отметкой по форме N 15 (приложение N 15 к Регламенту),
проставляемой подразделением АСР по результатам проверки запрашиваемых
сведений по имеющимся АСУ;
     иные  документы,  предусмотренные  нормативными  правовыми актами
Российской Федерации.
     22.  Журналы (книги), предусмотренные Регламентом, подлежат учету
в подразделениях делопроизводства и режима территориальных органов ФМС
России.  По  истечении предусмотренного Регламентом срока хранения они
уничтожаются в порядке, установленном для ведения делопроизводства.
     Порядок  ведения  журналов (книг) должен обеспечивать однозначную
идентификацию  внесенных  в  них  (в  том числе исправленных) записей.
Исправление   записей  допускается  только  путем  их  зачеркивания  и
внесения  соответствующей  записи  об  этом  лица,  ответственного  за
ведение и хранение журналов (книг).
     Лица,   ответственные   за  ведение,  хранение  и  использование,
журналов (книг) и картотек, назначаются начальником подразделения АСР.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа