Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ.".
Раздел 6. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ На процессы создания устойчивых условий для развития местного самоуправления в городе Москве могут влиять внешние факторы, отражающие специфические особенности мегаполиса, которые, с одной стороны, создают уникальные возможности для координации действий органов государственной власти по обеспечению единообразного поступательного развития местного самоуправления во внутригородских муниципальных образованиях путем законодательного регулирования, централизованного методического руководства и финансового обеспечения, с другой стороны, позволяют осуществлять мобилизацию усилий по интеграции инициатив граждан для самостоятельного и под свою ответственность решения вопросов местного значения в процесс социально-экономического развития города Москвы с учетом сохранения единства городского хозяйства. Наибольшее влияние внешних факторов, выраженных в особенностях организации местного самоуправления в городе федерального значения Москве в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", может сказаться на обеспечении оптимального сочетания перечня вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по их реализации с объемом переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы, что, в свою очередь, отразится на формах и методах государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве, стратегических направлениях действий органов государственной власти по достижению поставленных целей. С целью обеспечения стабильности Городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2008-2010 гг. в условиях возможного влияния внешних факторов при ее формировании обеспечено применение единого системного подхода, характеризующегося следующими основными принципами: согласованность мероприятий Программы по ресурсам, исполнителям, источникам финансирования, а также срокам их выполнения; обеспечение неразрывности задач местного самоуправления и приоритетных задач социального и экономического развития города Москвы; обеспечение согласованности целей и задач Программы с требованиями федеральных законов и законов города Москвы; отношение к органам местного самоуправления и результатам их деятельности как средству для формирования позитивной ценностной ориентации населения, в особенности молодежи; обеспечение координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций при выполнении Программы. Указанные принципы позволят при реализации Программы осуществлять гибкость планирования, то есть возможность адаптации ее мероприятий к изменяющимся внешним факторам; возможность реализации проектов параллельно, в последовательности и выборочно, определяя приоритеты в зависимости от конкретной ситуации. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ.".