ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ РЕГЛАМЕНТОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАРИЕВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И НЕГОСУДАРСТВЕНН. Приказ. Федеральная служба по финансовым рынкам. 20.09.07 07-98/ПЗ-Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ РЕГЛАМЕНТОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАРИЕВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И НЕГОСУДАРСТВЕНН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
       ФСФР России, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
           государственной функции на основании настоящего
                     Административного регламента

     63.  Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения
ФСФР    России,    осуществляемые   (принятые)   в   ходе   исполнения
государственной  функции  в  порядке,  установленном законодательством
Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
     64.  В  обращении  (жалобе)  в  обязательном порядке указываются:
наименование   государственного  органа  или  фамилия,  имя,  отчество
должностного   лица   государственного   органа,  полное  наименование
юридического лица - автора обращения (жалобы) (далее - автор обращения
(жалобы)),  почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ,
излагается  суть  обращения  или жалобы, ставится подпись руководителя
или  иного  уполномоченного  лица  и  оттиск  печати  автора обращения
(жалобы) и дата.
     Если  обращение  (жалоба) не содержит полного наименования автора
обращения   (жалобы),   почтового  адреса,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
     Обращения   (жалобы),   в  которых  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
работника,  а  также  членов  его  семьи, не рассматриваются, а автору
обращения (жалобы) сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
     Если  текст  обращения  (жалобы) не поддается прочтению, ответ на
него  не  дается, о чем сообщается автору обращения (жалобы), если его
полное наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
     К обращению (жалобе) на действия ФСФР России, связанные с отказом
в  регистрации  (утверждении), заявитель может приложить копию приказа
ФСФР  России  об  отказе  в регистрации регламента специализированного
депозитария  (изменений  в  него)  или  об отказе в утверждении правил
ведения  реестра  владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных
фондов (изменений в них).
     65.  Письменное  обращение  (жалоба),  поступившее в ФСФР России,
рассматривается  в  течение  30  дней  со  дня регистрации письменного
обращения (жалобы).
     66.  Решение,  принятое  ФСФР  России по результатам рассмотрения
обращения   (жалобы)   на   действия   ФСФР   России   при  исполнении
государственной  функции,  в письменном виде направляется заявителю за
подписью   заместителя  руководителя  ФСФР  России  в  соответствии  с
распределением обязанностей.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту

                                                               ОБРАЗЕЦ

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ РЕГЛАМЕНТОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАРИЕВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И НЕГОСУДАРСТВЕНН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа