Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"".
Требования к электроснабжению объектов ЕС ОрВД --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование объекта | Категория |Допустимое время перерыва | |п/п | (потребителя электроэнергии) |электроприемника| в электроснабжении, | | | | | не более, с | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 1.| Автоматический | 1 | 60 <6> | | | радиопеленгатор | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 2.| Радиотехническая система | 1 | 60 <1> | | | ближней навигации | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 3.| Всенаправленный ОВЧ | 1 | 60 | | | радиомаяк азимутальный | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 4.| Всенаправленный УВЧ | 1 | 60 | | | радиомаяк дальномерный | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 5.| Отдельная приводная | 1 | 60 <1> | | | радиостанция | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 6.| Отдельный (аэродромный) | 1 | 60 | | | маркерный радиомаяк | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 7.| Радиомаячная система посадки | | | | | ВС некатегорированного | | | | | направления взлета и | | | | | посадки: | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - курсовой радиомаяк | 1 | 60 | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - глиссадный радиомаяк | 1 | 60 | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - ближний маркерный | 1 | 60 | | | радиомаяк | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - дальний маркерный | 1 | 60 | | | радиомаяк | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 8.| Радиомаячная система посадки | | | | | ВС первой категории: | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - курсовой радиомаяк | 1 | 30 <2> | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - глиссадный радиомаяк | 1 | 30 <2> | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - ближний маркерный | 1 | 60 <2> | | | радиомаяк | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - дальний маркерный | 1 | 60 <2> | | | радиомаяк | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 9.| Радиомаячная система посадки | | | | | ВС второй и третьей | | | | | категории: | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - курсовой радиомаяк | ОГ | 0 | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - глиссадный радиомаяк | ОГ | 0 | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - ближний маркерный | 1 | 1 | | | радиомаяк | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - дальний маркерный | 1 | 10 <3> | | | радиомаяк | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 10.| Оборудование системы посадки | | | | | ВС: | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - ближняя приводная | 1 | 60 <4> | | | радиостанция и маркерный | | | | | радиомаяк | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - дальняя приводная | 1 | 60 <4> | | | радиостанция и маркерный | | | | | радиомаяк | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 11.| Обзорный радиолокатор | 1 | 60 <1> | | | трассовый | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 12.| Автономный ВРЛ трассовый | 1 | 60 <1> | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 13.| Обзорный радиолокатор | 1 | 60 | | | аэродромный | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 14.| Автономный ВРЛ аэродромный | 1 | 60 | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 15.| Посадочный радиолокатор | 1 | 60 | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 16.| Радиолокационная станция | 1 | 15 <3> | | | обзора летного поля | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 17.| Локальная контрольно- | 1 | 60 | | | корректирующая станция в | | | | | составе оборудования | | | | | наземной системы | | | | | функционального дополнения к | | | | | глобальной спутниковой | | | | | навигации (GBAS) | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 18.| Локальная контрольно- | 1 | 30 <2> | | | корректирующая станция в | | | | | составе оборудования | | | | | спутниковой системы посадки | | | | | ВС первой категории | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 19.| Наземная станция связи, | 1 | 60 | | | навигации и наблюдения | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 20.| Аэродромная многопозиционная | 1 | 60 | | | система наблюдения | | | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 21.| Передающий радиоцентр | 1 | 60 | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 22.| Приемный радиоцентр | 1 | 60 | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 23.| Автономный ретранслятор | 1 | 60 | |----|------------------------------|----------------|--------------------------| | 24.| Оборудование ЦКС | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - центр федерального уровня | ОГ | 0 | | | сети | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - центр регионального уровня | ОГ | 0 | | | сети | | | | |------------------------------|----------------|--------------------------| | | - оконечный центр сети | 1 | 0 | --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- Примечания. <1> При постоянном наличии на указанных объектах инженерно-технического персонала электроснабжение допускается осуществлять по 2-й категории электроприемника. <2> При наличии в комплекте указанных объектов химических источников тока и автоматических переключающих устройств время перерыва в электроснабжении не должно превышать 1 секунды. <3> Для захода на посадку по минимуму III категории время перерыва в электроснабжении должно быть не более 1 секунды. <4> Для маркерных радиомаяков, входящих в состав радиомаячных систем посадки ВС второй и третьей категории, время перерыва в электроснабжении должно соответствовать п. 9. <5> Для обеспечения непрерывности электроснабжения ЦКС всех уровней необходимо использовать химические источники тока или источники бесперебойного питания (UPS). <6> Допускается осуществлять электроснабжения АРП по одному кабелю от щита гарантированного электроснабжения. Приложение N 5 к Федеральным авиационным правилам "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения", утвержденным Приказом Росаэронавигации от 26 ноября 2007 года N 116 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Руководитель службы ОВД Руководитель организации (центра ОВД) ---------------------- ------------------------ "--" ----------------- "--" ------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"".