Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"".
Оснащение объектов ОВД ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование документов |РЦ (ВРЦ)|РПА/ | ДПП |ДПК |ПДП |СДП |ДПР |МДП | ДПК |КДП | | |ЕС ОрВД | РПР | | | | | | | МВЛ |МВЛ | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1. Оборудование | | | | | | | | | | | | диспетчерских пунктов | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.1. Пульт диспетчера | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.2. Оборудование | | | | | | | | | | | | отображения воздушной | | | | | | | | | | | | обстановки и контроля | | | | | | | | | | | | за наземным движением: | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.2.1. ОРЛ-Т (при наличии | + | | + | | | | | | | | | оборудования) | | | <*> | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.2.2. ВРЛ трассовый (при | + | | + | | | | | | | | | наличии оборудования) | | | <*> | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.2.3. ОРЛ-А (при наличии | | | + | + | + | | | | + | + | | оборудования) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.2.4. ВРЛ аэродромный (при | | | + | + | + | | | | + | + | | наличии оборудования) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.2.5. ПРЛ (при наличии | | | | | + | | | | | + | | оборудования) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.2.6. РЛС ОЛП | | | | | | + | + | | | | | | | | | | |<**>|<**>| | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.2.7. АРП | + | + | + | + | + | | | + | + | + | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.3. Дистанционные органы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | управления | | | | | | | | | | | | радиостанциями ВЧ, ОВЧ | | | | | | | | | | | | диапазона | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.4. Аппаратура | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | громкоговорящей связи | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.5. Аппаратура телефонной | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | связи | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.6. Пульт управления огнями| | | | | + | + | + | | | + | | ВПП, РД, перрона | | | | | |<**>| | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.7. Аппаратура сигнализации| | + | | | + | + | | | | + | | занятости ВПП | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.8. Оборудование | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | отображения | | <*> | | | | |<*> | | | | | метеоинформации <***> | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.9. Автоматическая звуковая| | | | + | + | + | + | | | + | | и световая сигнализация| | | |<*> | | | | | | | | исправности посадочных | | | | | | | | | | | | систем (РМС, ССО, ОСП) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.10. График движения ВС | + | | + | | | | | + | | | | (наличие определяется | | | | | | | | | | | | технологией работы) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.11. Бинокль и ракетница с | | | | | | + | + | | | + | | набором ракет | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |1.12. Часы цифровые | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | электронные | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |2. Руководящие документы | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |2.1. Нормативные акты | + | + | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |2.2. Сборник | + | + | | | | | | | | | | аэронавигационной | | | | | | | | | | | | информации Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |2.3. Должностные инструкции | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |2.4. Табель сообщений о | + | + | | | | | | | | + | | движении воздушных | | | | | | | | | | | | судов | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |2.5. Табель | + | + | + | + | + | + | + | + | | + | | внутриаэропортовой | | | | | | | | | | | | информации (выписка) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |2.6. Технологии работы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |2.7. Правила и фразеология | + | | + | + | + | + | + | + | + | + | | радиообмена (выписка) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |2.8. Нормативы пропускной | + | + | + | + | | | | | | | | способности секторов РЦ| | | | | | | | | | | | ЕС ОрВД, ДПП и ДПК | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |2.9. Перечень районов ОрВД | + | + | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3. Справочные материалы и | | + | | | | | | | | | | наглядные пособия | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.1. Карта-схема ВТ | + | + | | | | | | | | | | Российской Федерации с | | | | | | | | | | | | нанесенными на ней | | | | | | | | | | | | границами ЗЦ, РЦ (ВРЦ) | | | | | | | | | | | | ЕС ОрВД | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.2. Схема дальности | + | | | + | | | | + | + | + | | действия РЛС | | | | | | | | | <*> | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.3. Схема дальности | + | | + | | | | | + | + | + | | действия РТС (АРП, | | | | | | | | | | | | радиостанций) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.4. Схема профиля трасс | + | | | | | | | + | + | + | | (превышение рельефа | | | | | | | | | | | | местности и | | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | | препятствий в полосе по| | | | | | | | | | | | 25 км в обе стороны от | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.5. Схема расположения | + | + | + | | | | | + | + | + | | запасных аэродромов | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.6. Таблица метеоминимумов | + | + | + | | | | | + | + | + | | запасных аэродромов | | | | | | | | | | | | для посадки ВС | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.7. Таблица метеоминимумов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | для взлета и посадки | | | | | | | | | | | | по типам ВС | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.8. Таблица позывных | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | диспетчерских пунктов | | | | | | | | | | | | (секторов) и их рабочих| | | | | | | | | | | | частот | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.9. Таблица потребного | + | + | + | | | | | + | | | | минимального расстояния| | | | | | | | | | | | на выполнение маневра и| | | | | | | | | | | | пересечения занятого | | | | | | | | | | | | эшелона при наличии РЛК| | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.10. Таблица приоритетов | + | + | + | + | + | + | + | | | | | полетов ВС | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.11. Таблица перевода мер | + | + | + | + | + | + | + | + | | + | | измерений, принятых в | | | | | | | | | | | | ИКАО (при обслуживании | | | | | | | | | | | | международных полетов) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.12. Таблица боковой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | | составляющей ветра по | | | | | | | | | | | | типам ВС | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.13. Таблица минимального | | + | | | + | + | | | | | | удаления заходящих на | | | | | | | | | | | | посадку ВС, при котором| | | | | | | | | | | | разрешается выруливание| | | | | | | | | | | | ВС на ВПП для взлета | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.14. Таблица пропускных | + | + | + | + | | | | | | | | способностей | | | | | | | | | | | | направления РЦ ЕС УВД, | | | | | | | | | | | | ДПП и ДПК | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.15. Карта с нанесенными на | + | + | + | | | | | | | | | ней: | | | | | | | | | | | | - границами своей и | | | | | | | | | | | | смежных зон (районов)| | | | | | | | | | | | УВД; | | | | | | | | | | | | - границами районов и | | | | | | | | | | | | секторов своей зоны | | | | | | | | | | | | (района) УВД; | | | | | | | | | | | | - ВТ и МВЛ 1 категории,| | | | | | | | | | | | МСВТ и их условными | | | | | | | | | | | | обозначениями, | | | | | | | | | | | | диапазонами высот | | | | | | | | | | | | полетов, рубежами | | | | | | | | | | | | передачи УВД; | | | | | | | | | | | | - постоянными | | | | | | | | | | | | маршрутами полетов | | | | | | | | | | | | вне ВТ и МВЛ; | | | | | | | | | | | | - границами запретных | | | | | | | | | | | | зоне диапазонами | | | | | | | | | | | | запрещенных высот | | | | | | | | | | | | полета; | | | | | | | | | | | | - аэродромами ГА и | | | | | | | | | | | | других ведомств, | | | | | | | | | | | | выделенными в | | | | | | | | | | | | качестве запасных; | | | | | | | | | | | | - радионавигационных | | | | | | | | | | | | средств и трассовых | | | | | | | | | | | | РЛС всех ведомств; | | | | | | | | | | | | - границами пилотажных | | | | | | | | | | | | зон и районов с | | | | | | | | | | | | особыми правилами | | | | | | | | | | | | полетов; | | | | | | | | | | | | - пунктами выпуска | | | | | | | | | | | | радиозондов; | | | | | | | | | | | | - границами зон | | | | | | | | | | | | обстрела градобойными| | | | | | | | | | | | отрядами | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.16. Карта МВЛ с нанесенными| | + | | | | | | + | + | | | на ней: | | | | | | | | | | | | - безопасными высотами | | | | | | | | | | | | полета по участкам | | | | | | | | | | | | МВЛ, | | | | | | | | | | | | - аэродромами МВЛ | | | | | | | | | | | | районами авиационных | | | | | | | | | | | | работ; | | | | | | | | | | | | - местами входа и | | | | | | | | | | | | выхода с МВЛ | | | | | | | | | | | | маршрутов полета на | | | | | | | | | | | | ведомственные | | | | | | | | | | | | аэродромы | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.17. Сборник телеграфных | + | + | + | | | | | | | | | индексов пунктов, | | | | | | | | | | | | организаций, служб | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.18. Схема своего района | | + | + | + | | | | + | | + | | аэродрома (границы, | | | | | | | | | | | | ОПРС, выходные и | | | | | | | | | | | | выходные коридоры, РЛС,| | | | | | | | | | | | пеленгаторы, зоны: | | | | | | | | | | | | пилотажные, ожидания и | | | | | | | | | | | | т.д.) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.19. Схемы выхода, набора | | + | + | + | | + | | | | + | | высоты, входа в круг и | | | | | | | | | | | | снижения (для каждого | | | | | | | | | | | | курса) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.20. Схемы полета ВС в зонах| | + | + | + | | | | + | | + | | ожидания, внеочередного| | | | | | | | | | | | выхода из зоны ожидания| | | | | | | | | | | | (для каждого курса) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.21. Схема препятствий в | | + | + | + | + | + | | + | | + | | районе аэродрома и | | | | | | | | | | | | контрольных азимутов | | | | | | | | | | | | (пеленгов) на них (в | | | | | | | | | | | | приграничных районах - | | | | | | | | | | | | ограничительных | | | | | | | | | | | | азимутов (пеленгов) в | | | | | | | | | | | | сторону госграницы) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.22. Схема ориентиров для | | | | | | + | | | | + | | определения дальности | | | | | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | | | | | видимости с СДП (КДП | | | | | | | | | | | | МВЛ) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.23. Схема аэродрома (ЛП, РД| | + | | | | + | + | | | + | | и перрон) | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.24. Схема маршрутов | | + | | | | + | + | | | + | | выруливания на взлет и | | | | | | | | | | | | руления после посадки | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.25. Основные летно- | + | + | + | + | + | + | + | + | | + | | технические данные ВС | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.26. Метеорологические коды | + | + | + | + | + | + | + | + | | + | | ТАФ и МЕТАР | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.27. Табло мест стоянки ВС | | + | | | | | + | | | + | | со схемой перрона и РД,| | | | | | | | | | | | прилегающих к перрону | | | | | | | | | | | |------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----| |3.28. Расписание (выписка из | + | + | | | | | + | | | + | | расписания) движения ВС| | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Рекомендуемое оборудование. <**> Устанавливается на аэродроме, оборудованном для эксплуатации по минимуму III категории ИКАО. <***> При размещении диспетчерских пунктов в одном помещении допускается установка единого средства отображения метеоинформации, при обеспечении возможности считывания метеоинформации с каждого диспетчерского пункта. Приложение N 3 к Федеральным авиационным правилам "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения", утвержденным Приказом Росаэронавигации от 26 ноября 2007 года N 116 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"".