ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ". Приказ. Федеральная аэронавигационная служба. 26.11.07 116

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Оснащение объектов ОВД

-----------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование документов    |РЦ (ВРЦ)|РПА/ | ДПП |ДПК |ПДП |СДП |ДПР |МДП | ДПК |КДП |
|                              |ЕС ОрВД | РПР |     |    |    |    |    |    | МВЛ |МВЛ |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.     Оборудование           |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       диспетчерских пунктов  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.1.   Пульт диспетчера       |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.2.   Оборудование           |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       отображения воздушной  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       обстановки и контроля  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       за наземным движением: |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.2.1. ОРЛ-Т (при наличии     |   +    |     |  +  |    |    |    |    |    |     |    |
|       оборудования)          |        |     | <*> |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.2.2. ВРЛ трассовый (при     |   +    |     |  +  |    |    |    |    |    |     |    |
|       наличии оборудования)  |        |     | <*> |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.2.3. ОРЛ-А (при наличии     |        |     |  +  | +  | +  |    |    |    |  +  | +  |
|       оборудования)          |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.2.4. ВРЛ аэродромный (при   |        |     |  +  | +  | +  |    |    |    |  +  | +  |
|       наличии оборудования)  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.2.5. ПРЛ (при наличии       |        |     |     |    | +  |    |    |    |     | +  |
|       оборудования)          |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.2.6. РЛС ОЛП                |        |     |     |    |    | +  | +  |    |     |    |
|                              |        |     |     |    |    |<**>|<**>|    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.2.7. АРП                    |   +    |  +  |  +  | +  | +  |    |    | +  |  +  | +  |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.3.   Дистанционные органы   |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|       управления             |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       радиостанциями ВЧ, ОВЧ |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       диапазона              |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.4.   Аппаратура             |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|       громкоговорящей связи  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.5.   Аппаратура телефонной  |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|       связи                  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.6.   Пульт управления огнями|        |     |     |    | +  | +  | +  |    |     | +  |
|       ВПП, РД, перрона       |        |     |     |    |    |<**>|    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.7.   Аппаратура сигнализации|        |  +  |     |    | +  | +  |    |    |     | +  |
|       занятости ВПП          |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.8.   Оборудование           |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|       отображения            |        | <*> |     |    |    |    |<*> |    |     |    |
|       метеоинформации <***>  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.9.   Автоматическая звуковая|        |     |     | +  | +  | +  | +  |    |     | +  |
|       и световая сигнализация|        |     |     |<*> |    |    |    |    |     |    |
|       исправности посадочных |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       систем (РМС, ССО, ОСП) |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.10.  График движения ВС     |   +    |     |  +  |    |    |    |    | +  |     |    |
|       (наличие определяется  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       технологией работы)    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.11.  Бинокль и ракетница с  |        |     |     |    |    | +  | +  |    |     | +  |
|       набором ракет          |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|1.12.  Часы цифровые          |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|       электронные            |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|2. Руководящие документы      |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|2.1.   Нормативные акты       |   +    |  +  |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       Российской Федерации   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|2.2.   Сборник                |   +    |  +  |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       аэронавигационной      |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       информации Российской  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       Федерации              |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|2.3. Должностные инструкции   |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|2.4.   Табель сообщений о     |   +    |  +  |     |    |    |    |    |    |     | +  |
|       движении воздушных     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       судов                  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|2.5.   Табель                 |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |     | +  |
|       внутриаэропортовой     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       информации (выписка)   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|2.6.   Технологии работы      |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|2.7.   Правила и фразеология  |   +    |     |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|       радиообмена (выписка)  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|2.8.   Нормативы пропускной   |   +    |  +  |  +  | +  |    |    |    |    |     |    |
|       способности секторов РЦ|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       ЕС ОрВД, ДПП и ДПК     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|2.9.   Перечень районов ОрВД  |   +    |  +  |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.     Справочные материалы и |        |  +  |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       наглядные пособия      |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.1.   Карта-схема ВТ         |   +    |  +  |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       Российской Федерации с |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       нанесенными на ней     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       границами ЗЦ, РЦ (ВРЦ) |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       ЕС ОрВД                |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.2.   Схема дальности        |   +    |     |     | +  |    |    |    | +  |  +  | +  |
|       действия РЛС           |        |     |     |    |    |    |    |    | <*> |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.3.   Схема дальности        |   +    |     |  +  |    |    |    |    | +  |  +  | +  |
|       действия РТС (АРП,     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       радиостанций)          |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.4.   Схема профиля трасс    |   +    |     |     |    |    |    |    | +  |  +  | +  |
|       (превышение рельефа    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       местности и            |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       искусственных          |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       препятствий в полосе по|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       25 км в обе стороны от |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.5.   Схема расположения     |   +    |  +  |  +  |    |    |    |    | +  |  +  | +  |
|       запасных аэродромов    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.6.   Таблица метеоминимумов |   +    |  +  |  +  |    |    |    |    | +  |  +  | +  |
|       запасных аэродромов    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       для посадки ВС         |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.7.   Таблица метеоминимумов |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|       для взлета и посадки   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       по типам ВС            |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.8.   Таблица позывных       |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|       диспетчерских пунктов  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       (секторов) и их рабочих|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       частот                 |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.9.   Таблица потребного     |   +    |  +  |  +  |    |    |    |    | +  |     |    |
|       минимального расстояния|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       на выполнение маневра и|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       пересечения занятого   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       эшелона при наличии РЛК|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.10.  Таблица приоритетов    |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  |    |     |    |
|       полетов ВС             |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.11.  Таблица перевода мер   |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |     | +  |
|       измерений, принятых в  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       ИКАО (при обслуживании |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       международных полетов) |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.12.  Таблица боковой        |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |  +  | +  |
|       составляющей ветра по  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       типам ВС               |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.13.  Таблица минимального   |        |  +  |     |    | +  | +  |    |    |     |    |
|       удаления заходящих на  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       посадку ВС, при котором|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       разрешается выруливание|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       ВС на ВПП для взлета   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.14.  Таблица пропускных     |   +    |  +  |  +  | +  |    |    |    |    |     |    |
|       способностей           |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       направления РЦ ЕС УВД, |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       ДПП и ДПК              |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.15.  Карта с нанесенными на |   +    |  +  |  +  |    |    |    |    |    |     |    |
|       ней:                   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - границами своей и    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         смежных зон (районов)|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         УВД;                 |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - границами районов и  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         секторов своей зоны  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         (района) УВД;        |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - ВТ и МВЛ 1 категории,|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         МСВТ и их условными  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         обозначениями,       |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         диапазонами высот    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         полетов, рубежами    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         передачи УВД;        |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - постоянными          |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         маршрутами полетов   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         вне ВТ и МВЛ;        |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - границами запретных  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         зоне диапазонами     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         запрещенных высот    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         полета;              |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - аэродромами ГА и     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         других ведомств,     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         выделенными в        |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         качестве запасных;   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - радионавигационных   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         средств и трассовых  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         РЛС всех ведомств;   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - границами пилотажных |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         зон и районов с      |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         особыми правилами    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         полетов;             |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - пунктами выпуска     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         радиозондов;         |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - границами зон        |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         обстрела градобойными|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         отрядами             |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.16.  Карта МВЛ с нанесенными|        |  +  |     |    |    |    |    | +  |  +  |    |
|       на ней:                |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - безопасными высотами |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         полета по участкам   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         МВЛ,                 |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - аэродромами МВЛ      |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         районами авиационных |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         работ;               |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       - местами входа и      |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         выхода с МВЛ         |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         маршрутов полета на  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         ведомственные        |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|         аэродромы            |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.17.  Сборник телеграфных    |   +    |  +  |  +  |    |    |    |    |    |     |    |
|       индексов пунктов,      |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       организаций, служб     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.18.  Схема своего района    |        |  +  |  +  | +  |    |    |    | +  |     | +  |
|       аэродрома (границы,    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       ОПРС, выходные и       |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       выходные коридоры, РЛС,|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       пеленгаторы, зоны:     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       пилотажные, ожидания и |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       т.д.)                  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.19.  Схемы выхода, набора   |        |  +  |  +  | +  |    | +  |    |    |     | +  |
|       высоты, входа в круг и |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       снижения (для каждого  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       курса)                 |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.20.  Схемы полета ВС в зонах|        |  +  |  +  | +  |    |    |    | +  |     | +  |
|       ожидания, внеочередного|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       выхода из зоны ожидания|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       (для каждого курса)    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.21.  Схема препятствий в    |        |  +  |  +  | +  | +  | +  |    | +  |     | +  |
|       районе аэродрома и     |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       контрольных азимутов   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       (пеленгов) на них (в   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       приграничных районах - |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       ограничительных        |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       азимутов (пеленгов) в  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       сторону госграницы)    |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.22.  Схема ориентиров для   |        |     |     |    |    | +  |    |    |     | +  |
|       определения дальности  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       горизонтальной         |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       видимости с СДП (КДП   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       МВЛ)                   |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.23.  Схема аэродрома (ЛП, РД|        |  +  |     |    |    | +  | +  |    |     | +  |
|       и перрон)              |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.24.  Схема маршрутов        |        |  +  |     |    |    | +  | +  |    |     | +  |
|       выруливания на взлет и |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       руления после посадки  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.25.  Основные летно-        |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |     | +  |
|       технические данные ВС  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.26.  Метеорологические коды |   +    |  +  |  +  | +  | +  | +  | +  | +  |     | +  |
|       ТАФ и МЕТАР            |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.27.  Табло мест стоянки ВС  |        |  +  |     |    |    |    | +  |    |     | +  |
|       со схемой перрона и РД,|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|       прилегающих к перрону  |        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
|------------------------------|--------|-----|-----|----|----|----|----|----|-----|----|
|3.28.  Расписание (выписка из |   +    |  +  |     |    |    |    | +  |    |     | +  |
|       расписания) движения ВС|        |     |     |    |    |    |    |    |     |    |
-----------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Рекомендуемое оборудование.
     <**> Устанавливается на аэродроме, оборудованном для эксплуатации
по минимуму III категории ИКАО.
     <***>  При  размещении  диспетчерских  пунктов  в одном помещении
допускается  установка  единого  средства отображения метеоинформации,
при  обеспечении  возможности  считывания  метеоинформации  с  каждого
диспетчерского пункта.


                                                        Приложение N 3

                                             к Федеральным авиационным
                                       правилам "Сертификация объектов
                                            Единой системы организации
                                                 воздушного движения",
                                                 утвержденным Приказом
                                                      Росаэронавигации
                                                от 26 ноября 2007 года
                                                                 N 116

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа