ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ И КОТЕЛЬНЫХ. Приказ. Министерство промышленности и энергетики РФ. 01.11.07 473

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ И КОТЕЛЬНЫХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Обязанности должностных лиц
         при ответе на телефонные звонки, устные и письменные
         обращения Заявителей, требования к форме и характеру
             взаимодействия должностных лиц с Заявителями

     30.  При  ответе  на  телефонные звонки сотрудник, осуществляющий
прием  и  информирование,  сняв  трубку,  должен назвать фамилию, имя,
отчество,  занимаемую  должность и наименование Департамента и отдела.
Во  время  разговора  необходимо  произносить  слова  четко,  избегать
"параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор
по   причине   поступления   звонка   на   другой   аппарат.  В  конце
информирования   сотрудник,  осуществляющий  прием  и  информирование,
должен  кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять
(кто именно, когда и что должен сделать).
     31.  При  устном  обращении  Заявителей  (по  телефону или лично)
сотрудники,   осуществляющие   прием   и  информирование,  дают  ответ
самостоятельно.  Если  сотрудник,  к  которому обратился Заявитель, не
может  ответить  на  вопрос  самостоятельно,  то  он  может предложить
Заявителю обратиться письменно.
     32. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде
и  должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы
и   номер   телефона   исполнителя.  Ответ  подписывается  директором,
заместителем директора Департамента.
     33.   Сотрудники,   осуществляющие  прием  и  информирование  (по
телефону  или  лично),  должны  корректно  и  внимательно относиться к
Заявителям,  не  унижая  их чести и достоинства. Информирование должно
проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
     34.    Сотрудники    Департамента    не    вправе    осуществлять
консультирование  Заявителей,  выходящее  за  рамки  информирования  о
стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и
влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ СОЗДАНИЯ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ И КОТЕЛЬНЫХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа